Апартаменты в аренду, Аттика, Греция

Основное I love it

  • IDATT307
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа400 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты2
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 700€ в неделю

Описание

Апартаменты с тремя спальнями в аренды в любое время года, расположены на юго-востоке Аттики, всего в 2 минутах ходьбы от моря. Это один из самых популярных районов в районе Афинского побережья, поэтому гостям здесь предлагается отличный выбор магазинов, таверн и ресторанов, кафе, пекарен и многих других объектов туристической инфраструктуры. До Афин и аэропорта можно добраться за полчаса на машине.

Апартаменты занимает второй этаж в жилом доме с лифтом. Это идеальный вариант для семьи или группы друзей, которые хотят расслабиться у моря, при этом быть недалеко от Афин.
В апартаментах установлена система отопления и кондиционеры. Здесь размещается 5-6 гостей в 3-х спальнях. Это 1 двуспальная, 1 одноместная и 1 спальня с двумя раздельными кроватями. Во всех комнатах предусмотрены вместительные шкафы/ комоды для хранения вещей.  Гости могут пользоваться 2-мя ванными комнатами с ванной или душем. Также предоставляется стиральная машина и утюг.

Общее пространство открытой планировки включает в себя гостиную с диванами и камином, обеденную зону на четверых и уютную современно оборудованную кухню. Для развлечения гостей есть беспроводной доступ в интернет и телевизор, а на кухне поставлен большой холодильник, духовка, плита, посуда и приборы для самостоятельной готовки. Большой балкон выходит на сад. Также здесь поставлен столовый гарнитур, где так приятно позавтракать на свежем воздухе.

Апартаменты гарантируют максимальный комфорт во время отдыха, аренда машины совсем не обязательно – ведь все, что нужно в пешей доступности. 
Тем не менее, чтобы познакомиться с Грецией, посетите Афины с их мировым древним наследием и многочисленными развлечениями, различные курорты вдоль побережья, Лутраки с казино и известными лечебными термальными источниками, СПА центрами. Приезжайте в Греции за новыми впечатлениями и незабываемым отдыхом!

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое/ кабельное ТВ
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, микроволновая печь, чайник, кофеварка, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Балкон
    Лифт
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и белье предоставляется
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 400 м
    Ближайший супермаркет, таверна, банкомат, почта 700 м
    Афины 23 км
    Аэропорт 23 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

ATT070
ATT336
ATT307
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Apartment close to beach fro rent in Attica, Greece

Highlights I love it

  • IDATT307
  • LocationAttica
  • Distance from beach400 m.
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps5
  • Bathrooms2
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 700€ per week

Property Description

Three-bedroom apartment available for rent any time of the year, located in the south-east of Attica, within just 2 minutes’ walk to the sea. It is one of the most popular beaches in the Athens Riviera area and offers good selection of shops, taverns and restaurants, cafes, bakeries and many other necessary tourist facilities. Both Athens and the airport could be reached within half an hour by car.  

Apartment occupies the first level in a house, with an elevator. It is perfect option for a family or group of friends, who wish to spend relaxing holidays being close to Athens. 
Apartment has both air-conditioning and heating systems installed, sleeps 5-6 guests with 3 bedrooms. There is 1 double, 1 twin and 1 single bedroom, each one with ample storage space. Guests share 2 bathrooms with tub or shower. Laundry facilities provided as well.

Common space is an open-plan area, which incorporates living area with sofas by the fireplace, dining area for 4 and cozy kitchen, modernly equipped. For guests’ entertainment, there is WIFI internet access and TV, while the kitchen has  big fridge, oven, hob and other small appliances you may need.  A large balcony overlooks the garden and has another dining set for alfresco meals.

Apartment guarantees ultimate comfort while your holidays, car hire is not essential, as you can easily move around by foot. To explore more, take daytrips to Athens with world know ancient heritage and numerous entertainment. Also, there are vibrant resorts along the coast, Loutraki with its casino and Thermal SPA’s. Come to Greece to enjoy your most memorable vacations!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sun loungers
    WIFi internet access
    Satellite/ cable TV
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, microwave, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Balcony
    Lift
    Parking

Services

  • Linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 400 m
    Nearest supermarket, tavern, ATM, post office 700 m
    Athens 23 km
    Airport 23 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

ATT055
ATT244
ATT209
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more