Арендовать Апартаменты на 3 спальни, Близко к пляжу, Аренда в пригороде Афин, Аттика

Основное I love it

  • IDATT057
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа900 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест7
  • Ванные комнаты3
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Цена от 700€ в неделю

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: допускается размещение с животными, подходит для размещения с детьми

Просторные апартаменты предлагаются в аренду для семьи или группы друзей, которые планируют провести свой отпуск в Греции. У этих апартаментов отличное расположение – в южной части пригорода Афин, в 15 минутах ходьбы от пляжа и рядом с городком, где имеется большим выбором магазинов, таверн, кафе и другие развлечений. Дорога в аэропорт занимает около 30 минут, что особенно удобно. 

Апартаменты занимают третий этаж дома, 2008 года постройки. К услугам гостей просторные комнаты с большими окнами, а интерьеры пастельных тонов сочетают в себе практичность и исключительный комфорт

Полностью меблированная и оборудованная, в распоряжении гостей большая гостиная с мягким угловым диваном, телевизором и камином. DVD-плеер и беспроводной доступ в интернет предусмотрены для наибольшего удобства. Есть также обеденный стол на 6 персон. Кухня отделена и оснащена всеми современными техникой и кухонной утварью, посудой и столовыми приборами. Широкие панорамные окна открываются на балкон в 30 кв. м., с видом на город и Саронический залив. Идеальное место, чтобы расслабиться и перекусить на свежем воздухе в любое время дня.

Для гостей имеются 3 спальни –все очень просторные, со вкусом меблированные, оснащены спутниковым телевидением и вместительными шкафами. В них поставлены двуспальные кровати. Также есть 3 ванные комнаты, оборудованные душевой или ванной с гидромассажем. 

Эти апартаменты рекомендуется для тех, кто предпочитает спокойный отдых на море с необходимыми удобствами поблизости. В любое время года - он является идеальным местом для семей с детьми. Ближайший пляж находится всего в 900 м от дома, но также есть много организованных пляжей в Глифаде и районе Вульягмени, до которых легко добраться на машине. Это побережье известно как Афинская Ривьера. В нескольких минутах ходьбы от дома находится автобусная остановка, хотя мы все же рекомендуем брать в аренду машину.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD/CD проигрыватель
    Стерео
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, микроволновая печь, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска, пылесос)
    Фен
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляются
    Уборка под запрос

Расстояния

  • Пляж 900 м
    Ближайшие магазины, кафе, таверны, бары 800 м
    Афины 21 км
    Аэропорт 26 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

ATT245
ATT306
ATT054
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Seaview luxury apartment for rent with 3 bedrooms, Attica

Highlights I love it

  • IDATT057
  • LocationAttica
  • Distance from beach900 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps7
  • Bathrooms3
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • Price from 700€ per week

Property Description

A spacious apartment offered for rent for a family or group of friends, who wish to spend their vacations in Greece. The apartment has amazing location – in the southern suburbs of Athens, within 15-minute walk from the beach and coastal town with wide selection of shops, taverns, cafes and other entertainment. Being very close to Athens, it only takes about 30 minutes to get the airport, which is extremely convenient. 

This apartment is located on the 3rd  floor of a house, built year 2008. It features spacious rooms with large windows, the pastel interiors combine practical design with premium comfort. 

Fully furnished and equipped, it offers large living room with L-shape sofa, TV and fireplace. DVD player and wireless internet provided for most convenience. There is also a dining table for 6. Kitchen is separated and comes with full range of appliances and cooking tools, crockery and cutlery. This area opens to a 30 sq. m. balcony, overlooking the town and Saronic Gulf. Ideal place to enjoy alfresco meals anytime of the day.
At guests’ disposal, there are 3 bedrooms –all are very airy, tastefully furnished, equipped with satellite TV and ample wardrobes. There are double beds in each room. Guests share 3 bathrooms, equipped with shower or hydro massage tub.  
This apartment is highly recommended for those, who prefer peaceful vacations by sea with necessary facilities in the vicinity. Any time of the year - it is a perfect getaway families with kids or a group of friends. The nearest beach is only 900 m away, but also there are plenty of organized beaches in Glyfada and Vouliagmeni area, easily accessible by car. This coast is well-known as Athenean Riviera. Few minutes away from the apartment – there is a bus stop. However, we suggest to rent a car for most convenience. 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Fireplace
    WIFI internet
    Satellite TV
    DVD/CD Player
    Stereo
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, microwave, coffeemaker, toaster, crockery and utensils)
    Laundry (vacuum cleaner, washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Parking

Services

  • Towels, toiletries and bed linen provided
    Cleaning (optional)

Distances

  • Beach 900 m
    Nearest cafe, taverns, restaurants, shops 800 m
    Athens 21 km
    Airport 26 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

ATT038
ATT061
ATT175
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more