Арендовать апартаменты, квартиры и дома у пляжа на Халкидики в Греции

Основное I love it

  • IDCHK156
  • МестонахождениеХалкидики
  • Расстояние до пляжа1 km
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален2
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты1
  • БассейнОбщий бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1200€ в неделю

Описание

Роскошный комплекс современных апартаментов сдается в аренду в южной части полуострова Кассандра на Халкидиках. Это один из самых живописных районов на побережье. Окруженный садом, полностью огороженный, этот комплекс находится в пяти минутах ходьбы от прекрасного пляжа и основных объектов инфраструктуры– магазинов, ресторанов, кафе. Все апатаменты имеют одинаковый дизайн, со вкусом меблированы и обставлены по самым высоким стандартам. Некоторые из них располагают собственным бассейном, в то время как другие предоставляют восхитительный вид для гостей. Этот курорт является идеальным местом для спокойного отдыха от ежедневной суеты и шума. 

CHK156 Это люкс-апартаменты с 2 спальнями, где могут разместиться 5 человек. Здесь имеется общая ванная комната с душем, укомплектованные полотенцами, халатами, туалетными принадлежностями; просторная гостиная- столовая с кухней. Здесь Вы можете отдохнуть на диване, посмотреть телевизор, воспользоваться интернетом (беспроводной доступ). В апартаментах есть балкон или террасой с удобной зоной для отдыха и обеденным столом. Гости имеют доступ к общему бассейну комплекса.

Мы особенно рекомендуем рассмотреть эти апартаменты как вариант проведения Вашего летнего отдыха в Греции, если путешествуете с детьми. Высокий сервис, отдельный/общий бассейн, тишина и безопасность – сделают пребывание здесь уютным и беззаботным!  

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Бассейн (общий/ частный)
    Зонтики, шезлонги
    Кабельное/ спутниковое ТВ
    WIFI интернет
    Оборудованная кухня
    Фен
    Сейф
    Балкон/ терраса
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Тапочки, туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка ежедневно
    Регулярная смена белья и полотенец
    Дополнительные сервисы под запрос: трансферы, экскурсии, бизнес-центр, доставка продуктов

Расстояния

  • Пляж 1 км
    Ближайшее кафе, супермаркет, таверна 500 м
    Аэропорт 95 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
CHK156

Похожие предложения

CHK147
CHK213
CHK146
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach Apartments for rent in Chalkidiki, Greece

Highlights I love it

  • IDCHK156
  • LocationChalkidiki
  • Distance from beach1 km
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms2
  • Sleeps5
  • Bathrooms1
  • PoolSharing pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1200€ per week

Property Description

A luxurious complex of holiday apartments in the south of Kassandra peninsula of Chalkidiki available for rent. It is one of the most picturesque areas on the coast. Built in a private garden, fully fenced, the complex is within five minutes’ walk from a nice beach and essential facilities – shops, restaurants, cafes.  All the apartments have similar design, tastefully furnished and equipped at highest standards. Some of them feature a private swimming pool, while the others grant an exquisite view to the guests. This resort is an ideal choice for peaceful getaway from daily routine and noise.

CHK156 This is a 2-bedroom apartments, which can host  5 guests. At guests service there is a shared bathroom with shower, lavishly supplied with towels, bathrobes, toiletries; spacious living/ dining room with kitchen. Here you can relax on the sofa, watch TV, surf the internet (wireless access provided). This suite features a balcony or a terrace, comfortably furnished with lounge set and dining table. Guests have access to a shared swimming pool of the complex.

This suites and apartments are highly recommend as an option for you summer vacations in Greece, especially when travelling with children. Proximity to the essential facilities, private/ shared pool, excellent amenities and safety will make you stay unforgettable! 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private/ shared swimming pool
    Umbrellas, sunbeds
    Cable/ satellite TV
    WIFI internet access
    Fireplace
    Fully equipped kitchenette
    Hairdryer
    Safety box
    Balcony/ terrace
    Parking

Services

  • Towels and linen provided
    Slippers, bath toiletries provided
    Cleaning daily
    Towels and linen change regularly
    Extras on request: transfers, tours, fax/ copy, grocery delivery

Distances

  • Beach 1 km
    Nearest café, mini-market, tavern 500 m
    Airport 95 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
CHK156

Similar Properties

CHK227
CHK159
CHK194
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more