Аренда апартаментов рядом с пляжем. Халкидики, Греция

Основное I love it

  • IDCHK157
  • МестонахождениеХалкидики
  • Расстояние до пляжа80 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален1
  • Спальных мест4
  • Ванные комнаты1
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Цена от 400€ до 900€ в неделю

Описание

Уютный комплекс для отдыха в аренду на Халкидиках, состоящий из четырех современно оформленных апартаментов, в 80 м от отличного пляжа. Комплекс расположен на юго-западе полуострова Кассандра, рядом с поселком, в котором есть хороший выбор баров, таверн, несколько магазинов. Район очень живописный и известен кристально чистом Эгейским морем и длинные песчаные пляжи (многие имеют награду Blue Flag за чистоту). Международный аэропорт Салоники расположен в 1 часе езды от апартаментов. Все апартаменты имеют одинаковую планировку и отличаются только в дизайне интерьеров, вмещая до 4 -5 человек. 

К Вашим услугам имеется 1 спальня с большой двуспальной кроватью, 1 ванная комната и просторная гостиная открытого плана, который объединяет в себя гостиную и кухню. Диваны в гостиной раскладываются в спальные места для дополнительных гостей. Для наибольшего удобства предусмотрен телевизор с плоским экраном и беспроводной доступ в интернет. По запросу предоставляется планшет (android) и игровая приставка PlayStation.
Во всех апартаментах есть солнечные балконы. На одном из них поставлен стол и стулья, где так приятно насладиться поздним завтраком на свежем воздухе. 

Апартаменты оснащены кондиционером, потолочными вентиляторами, а на кухне есть холодильник, небольшая плита, тостер и принадлежности для приготовления чая/кофе. 

Оборудованные по высоким стандартам, эти апартаменты предлагают все удобства для отдыха и самостоятельной готовки. В спальнях предусмотрены высококачественные матрасы и подушки с технологией контроля температуры для обеспечения наиболее гармоничного и глубокого сна. Этот вариант летнего отдыха мы с удовольствием порекомендуем для путешествующих семьей, детьми или пар, т.к. есть все необходимое для проживания на любой срок и близость к морю. Для удобства передвижения по окрестностям советуем арендовать машину.

Удобства

  • Кондиционер
    Потолочные вентиляторы
    WIFI доступ в интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Утюг и гладильная доска (под запрос)
    Фен
    Сейф
    Спутниковые каналы
    LED телевизор
    CD/ DVD проигрыватель
    Игровая приставка PlayStation, планшет (под запрос)
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Органические банные принадлежности предоставляются
    Ежедневная уборка
    Смена белья по запросу
    Приветственный напиток
    Консьерж

Расстояния

  • Пляж 80 м
    Ближайшая таверна, кафе, магазин 300 м
    Салоники 90 км
    Аэропорт 75 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
CHK157

Похожие предложения

CHK214
CHK202
CHK230
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Apartments by the sea for rent in Halkidiki, Greece

Highlights I love it

  • IDCHK157
  • LocationChalkidiki
  • Distance from beach80 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms1
  • Sleeps4
  • Bathrooms1
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • Price from 400€ to 900€ per week

Property Description

Cozy vacation complex for rent in Halkidiki, consisting of four modernly designed apartments, 80 m away from a nice beach. The complex is located in the south-west of Kassandra peninsula, right next to a village with good selection of bars, taverns, some shops. The area is very picturesque and well-known for its crystal clear Aegean Sea and long sandy beaches (Blue Flag awarded). International airport of Thessaloniki is in 1 hour drive away. Apartments feature similar style, and are different in design only.  Each one accommodates up to 4 guests. 

At your service there is 1 double bedroom, 1 bathroom and spacious open plan lounge, which incorporates the living room and kitchen. Sofas in the living room convert to beds for extra guests. LCD TV and wireless internet access provided for most comfort. On request an android tablet PC and PlayStation game console can be provided.  Each apartment has sunny balconies at the front and back. The front one comes with a table, where one can enjoy your late breakfast. 

The apartment is self-catering and is equipped with air-conditioning, ceiling fans, while the kitchen corner offers fridge, small stove, toaster and coffee/tea making facilities. 

Apartments are equipped at highest standards, with all facilities for relaxation, cooking. Bedrooms feature high-quality matrasses and heat-control pillows to ensure the most harmonious and deep sleep. This property is highly recommended for those, who prefer peaceful vacations by sea with necessary facilities in the vicinity. Perfect for families with children or couples, searching for seclusion. Car hire recommended for most comfortable stay.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Ceiling fans
    WIFI internet access
    Satellite channels
    LED TV
    CD/ DVD player
    PlayStation 3 and tablet PC (on request)
    Equipped kitchen (fridge, stove, kettle, toaster, crockery and cutlery)
    Iron, ironing board (on request)
    Hairdryer
    Safe
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Organic soaps provided
    Daily maid
    Towels and linen change on request
    Welcome drink
    Concierge

Distances

  • Beach 80 m
    Nearest tavern, café, shop 300 m
    Thessaloniki 90 km
    Airport 75 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
CHK157

Similar Properties

CHK187
CHK211
CHK208
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more