Аренда вилл и домов на островах Крит, Родос, Корфу, Пелопоннес, Миконос, Эвия, Закинф.

Основное I love it

  • IDCOR290
  • МестонахождениеКорфу
  • Расстояние до пляжа100 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален1
  • Спальных мест3
  • Ванные комнаты1
  • БассейнОбщий бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 800€ в неделю

Описание

Частный комплекс апартаментов и вилл предлагает комфортабельный отдых в самом центре Корфу. Комплекс расположился на песчано галечный пляже, утопая в зелени холмов вокруг бухты. Отличное место для семейного отдыха. В то же время, всего несколько минут на машине можно добраться до ближайшей деревни с широким выбором магазинов, ресторанов. До некоторых таверн можно дойти пешком. Полностью уединенный, комплекс обеспечивает тихий  отдых, каждая вила и апартаменты со вкусом оформлены в современном и практичном стиле с высокими потолками, множеством окон и просторными террасами с потрясающим видом на горы или на залив.

В этом комплексе есть также 4 дома (апартаменты) доступные для аренды, подходят для размещения 2-3 гостей. Все он имеют частный сад, парковочное место. 1 Спальня с большой двухместной кроватью, 1 ванная комната и все удобства - сейф, холодильник и 32-дюймовый ЖК-телевизор. Беспроводной доступ в интернет.

Для комфортного перемещения на отдыхе, рекомендуется машина в аренду. В течение 5-10 минут Вы можете легко добраться до пляжей, супермаркетов и таверн, и столицы острова, города Корфу (20 мин езды). Разнообразить свой отдых Вы можете, взяв из порта Корфу, однодневные экскурсии в соседние рыбацкие деревушки Ионических островов и даже на материковую часть Греции, где в Вашем распоряжении нетронутые райские пляжи с кристально чистой водой, впечатляющие скалистые береговые линии и голубые пещеры.

Удобства

  • Кондиционер
    Общий/ частный бассейн, шезлонги
    WIFI интернет
    Спутниковые каналы
    Телевизор
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, чайник, посуда и приборы), на виллах
    Холодильник (апартаменты)
    Фен
    Сад
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Полотенца для бассейна предоставляются
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю
    Уход за садом и бассейном

Расстояния

  • Пляж 100 м
    Ближайший мини-маркет, таверна 500 м
    Автобусная остановка 700 м
    Город Корфу 18 км
    Аэропорт 19 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
COR290

Похожие предложения

COR353
COR142
COR116
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Apartments for rent near the beach in Corfu, Greece

Highlights I love it

  • IDCOR290
  • LocationCORFU
  • Distance from beach100 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms1
  • Sleeps3
  • Bathrooms1
  • PoolSharing pool
  • ChildrenYes
  • Price from 800€ per week

Property Description

Private complex of different apartments and villas offers comfortable vacations in the heart of Corfu. Complex stands on a sandy pebble beach immersed in green hills. Great place for family holidays. At the same time, it takes just few minutes by car to get to the nearest village with wide choice of shops, restaurants. Some of the facilities could be reached on foot. Fully gated to ensure tranquility and seclusion each unit is tastefully decorated with modern and simple furniture villa features high ceilings, many windows and spacious terraces with stunning views over the mountains or the bay.

In that complex, there are also 4 apartments available for rent, suitable for 2-3 guests. All have a private garden, parking space. 1 Double bedroom, 1 bathroom and all comforts - safe deposit box, fridge and 32'' LED TV. Internet access.

For easier stay and moving around, car hire recommended. Within 5-10 minutes you can easily get to the beaches, supermarkets and tavernas, and Corfu town(20 min drive). To vary your holidays, from the port of Corfu, you can make day tours to neighboring fishing villages of the Ionian islands and the mainland of Greece, the unspoiled paradise beaches with the crystal clear waters, impressive rocky coastlines and blue caves.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Shared/ private swimming pool, sun loungers
    WIFI internet access
    Satellite channels
    TV
    DVD player (optional)
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, microwave, kettle, cutlery and crockery) for villas
    Fridge for apartments
    Hairdryer
    Garden
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Pool towels provided
    Baby cot & high chair on request
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Pool and garden care

Distances

  • Beach 100 m
    Nearest mini-market, tavern 500 m
    Bus stop 700 m
    Corfu town 18 km
    Airport 19 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
COR290

Similar Properties

COR180
COR179
COR106
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more