Мезонеты и апартаменты аренда, снять, с бассейном возле пляжа, Греция

Основное I love it

  • IDPEL092
  • МестонахождениеПелопоннес
  • Расстояние до пляжа100 m.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m260 sq.m.
  • Спален2
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты2
  • БассейнОбщий бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 860€ до 1600€ в неделю

Описание

Комплекс мезонет с бассейном (PEL086, PEL087, PEL088, PEL089, PEL090, PEL091, PEL092, PEL093, PEL094, PEL095), предлагаются в аренду в восточной части Пелопоннеса в Греции. Полностью меблированные 10 комфортабельных мезонет и апартаментов дизайнерски оформлены, оснащены кондиционерами и имеют центральное отопление. Резиденции имеют площадь от 32 до 78 кв.м., каждая свой небольшой участок сада, балконы и веранды с захватывающим видом на окружающий ландшафт. Комплекс расположен всего в 100 метрах от живописного пляжа. Многоязычный и опытный персонал может помочь вам в планировании поездок и однодневных экскурсий к археологическим и культурным памятникам.
Данный комплекс мезонет и апартаментов расположен в районе Ахайя в красивой бухте, окруженной зелеными оливковыми рощами и плантациями апельсинов и лимонов. На пляже есть уютные таверны с греческой и интернациональной кухней и многочисленные кафетерии на открытом воздухе. Выгодное расположение рядом большого отеля дает вам возможность совершить оргнизованную поездку к достопримечательностям Греции: Олимпия, Дельфы, Коринф, Эпидавр, Микены и Афины. Вы также можете арендовать автомобиль.

Мезонета PEL092 60 м² для 5 человек, 2 спальни, 2 ванных комнаты
Двухуровневый дом с крытой верандой и прекрасным видом на окружающий изумрудный пейзаж. Основной уровень включает в себя спальную зону, сочетает гостиную со столовой со столом, стульями и диваном, который может быть использован в качестве дополнительной кровати для одного. Этот уровень также имеет полностью оборудованную встроенную кухню. В элегантной мраморной ванной комнате есть душ, туалет и умывальник с большим зеркалом. Мраморная лестница через коридор с гардеробной приводит ко второй спальне с двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, письменным столом и окном. Там же находится вторая ванная комната.

Удобства

  • Бесплатный интернет Wi-Fi
    Общий плавательный бассейн
    Бесплатные солнцезащитные зонты
    Бесплатные шезлонги
    Кондиционеры
    Центральное отопление
    Частная парковка

Услуги

  • Уборка 2 раза в неделю, в том числе смена белья и полотенец
    Финальная уборка в день отъезда
    Трансфер (по запросу)
    Рум-сервис (по запросу)
    Полностью укомплектованное кофе/закусочная
    Комната для семинаров
    Услуги прачечной (по запросу)
    Завтраки (опционно)
    Комната для завтрака
    Многоязычный персонал
    Помощь в планировании отдыха

Расстояния

  • Патра: 35 км
    Порт Патры: 7км
    Афины: 185 км
    Олимпия: 150 км
    Дельфы: 150 км
    Коринф: 100 км
    Эпидаврос: 150 км
    Микены: 150 км
    Калврита: 50 км
    Дьякофто: 20 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
PEL092

Похожие предложения

PEL091
PEL095
PEL187
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Maisonettes and apartments for rent near the beach, Peloponnese

Highlights I love it

  • IDPEL092
  • LocationPeloponnese
  • Distance from beach100 m.
  • Land area
  • Floor area60 sq.m.
  • Bedrooms2
  • Sleeps5
  • Bathrooms2
  • PoolSharing pool
  • ChildrenYes
  • Price from 860€ to 1600€ per week

Property Description

Complex of maisonettes (PEL086, PEL087, PEL088, PEL089, PEL090, PEL091, PEL092, PEL093, PEL094, PEL095) with pool offered for rent in the east part of Peloponnese, Greece.  Fully furnished 10 high quality holiday maisonettes and apartments are nice decorated and have air-conditioning and central heating. The residences 32 – 78 sq.m. have small private gardens, balconies and verandas with breathtaking view of the landscape. The complex is located only 100 meters from the picturesque beach. The staff is multilingual and experienced and can assist you in planning your activities and day trips to the many archeological sites that the region is renowned for.
The complex of maisonettes and apartments is situated in the district of Achaia. The area is outstanding with its picturesque bay, green olive groves and citrus tree plantations. There are cozy taverns on the beach, as well as in the villages near, with excellent Greek and international food. There are numerous of lovely cafeterias, an open air cinema and many good shops. The favorable location of the big hotel nearby gives you the opportunity to visit the most important archaeological sites of Greece in a day trip. These include Olympia, Delphi, Corinth, Epidaurus, Mycenae and Athens. You can also rent a car.

Maisonette PEL092 60 m² for 5 persons 2 bedrooms 2 bathrooms
This two-level house with a sheltered veranda and a lovely view of the green scenery is located on the mezzanine floor. The main level includes a sleeping area and the combined eating/living area with a table and chairs and a sofa, which can be used as an additional bed for one. It also has a fully equipped built-in kitchen. The elegant marble-tiled bathroom has a shower, WC and a wash basin with a large mirror. A marble staircase leads down to the sunny lower level. A corridor with wardrobe leads to a second bedroom with a double bed or two single beds, bedside tables, a desk and window and a second bathroom.

Comforts & Amenities

  • Free Wi-Fi internet
    Common Swimming Pool
    Complimentary Sun Umbrellas
    Complimentary Deck Chairs
    Air Conditioning
    Central Heating
    Pets Friendly
    Private Parking

Services

  • Cleaning twice a week, including a change of sheets and towels
    Final cleaning on the day of departure
    Transfer Service (Upon Request)
    Room Service (Upon Request)
    Fully Stocked Coffee/Snack Bar
    Seminar Room
    Laundry Service (Upon Request)
    Breakfast (Optional)
    Breakfast Room
    Multilingual Staff
    Assistance with Activity Planning

Distances

  • Patras: 35 km
    Port Patras 7 km
    Athens: 185 km
    Olympia: 150 km
    Delphi: 150 km
    Corinth: 100 km
    Epidaurus: 150 km
    Mycenae: 150 km
    Kalavryta: 50 km
    Diakofto: 20 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
PEL092

Similar Properties

PEL094
PEL092
PEL187
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more