Вилла в аренду, частный пляж, бассейн, 6 спален, Аттика, Афинская Ривьера

Основное I love it

  • IDATT312
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа5 m
  • Площадь участка m2 6000 кв. м.
  • Площадь дома m2
  • Спален6
  • Спальных мест12
  • Ванные комнаты5
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 4200€ до 8900€ в неделю

Описание

Современная вилла на северо-западе Аттики, предлагает комфортабельное размещение для семей и групп. Благодаря своему привилегированному местоположению, прямо на берегу моря, вилла может похвастаться собственным галечным пляжем.  На время проживания, необходимо брать машину в аренду, так как ближайший посёлок с магазинами и тавернами в 15 минутах езды. Неподалеку также находится город с развитой инфраструктурой.  

Вилла оформлены в современном стиле и оснащена первоклассными удобствами и бытовой техникой, гарантируя максимальный комфорт. Она состоит из трех уровней и может разместить одновременно до 12 гостей. Оборудована кондиционером и центральным отоплением, поэтому здесь приятно отдыхать в любое время года. 
Первый этаж – это полуавтономные апартаменты, которые включают в себя 3 большие спальни по 30 кв. м., каждая из которых со своей индивидуальной ванной комнатой и зоной отдыха с видом на сад. Также, на этом этаже есть бар, камин и небольшая кухня. При необходимости, 1 спальня, кухня и 1 ванная комната могут быть полностью отделены от других помещений (например, при путешествии с няней).

На втором этаже виллы располагается большая кухня с полным набором посуды и техники для самостоятельной готовки и вместительным обеденным столом. Здесь также есть подсобное помещение со стиральной машиной, сушилкой и утюгом, большая гостиная с мягкими диванами и видом на море. Для развлечения предусмотрен телевизор с плоским экраном и беспроводной доступ в интернет. На этом этаже есть рабочий кабинет с диванами (можно использовать как одноместные кровати), 1 ванная комната и зона отдыха на террасе, которая ведет к бассейну.  
На самом верхнем этаже виллы имеются еще 2 спальни и 1 семейная ванная комната.

К вилле примыкает большая терраса с частным бассейном-инфинити в 70 кв. м., для отдыха предусмотрены шезлонги и зонтики, а также есть крытая площадка-барбекю, где вся семья может собраться вместе поужинать на свежем воздухе. Кроме того, гости могут поиграть в футбол на отдельном поле, также есть джакузи и некоторые тренажеры. 

Арендовав машину, отправляйтесь исследовать Аттику с ее многочисленными церквями, древними поселениями, храмами и, конечно же, бесконечными пляжами. Не забудьте заглянуть в уютные домашние таверны, где подают блюда греческой кухни. Рекомендуем арендовать эту виллу для Ваших летних каникул в Греции, особенно если путешествуете с детьми. Близость к пляжу, уединение, отдельный бассейн в сочетании с отличным сервисом сделают пребывание незабываемым!

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Бассейн, шезлонги
    Джакузи
    WIFI интернет доступ
    Кабельное ТВ
    Оборудованная кухня (холодильник, духовка, плита, чайник, кофеварка, тостер, посуда, приборы и т.п.)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Тренажеры (беговая дорожка, силовой тренажер)
    Сад
    Барбекю
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Система охраны
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, туалетные принадлежности и постельное белье предоставляется
    Уборка и смена белья каждые 2 дня
    1 Ужин и поездка на лодке в подарок (есть ограничения)
    Дополнительные услуги под запрос: трансферы, аренда машины, дополнительная уборка, шеф-повар, парикмахер , массаж

Расстояния

  • Аэропорт 80 км
    Ближайшая деревня 2 км
    Приватный пляж
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
1351Κ91000270601

Похожие предложения

ATT089
ATT087
ATT310
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent near Attica, 6 bedrooms, pool, Greece

Highlights I love it

  • IDATT312
  • LocationAttica
  • Distance from beach5 m.
  • Land area6000 sq. m.
  • Floor area
  • Bedrooms6
  • Sleeps12
  • Bathrooms5
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 4200€ to 8900€ per week

Property Description

A modern villa, conveniently located in the north-west of Attica, offers comfortable accommodation for families and groups. Villa occupies a privileged position, right by the sea with nearly private pebble beach. Car rental essential while staying, as nearest holiday amenities is in 15 minutes’ drive. 

Villa features contemporary design and come with first class amenities and equipment to guarantee ultimate comfort.  It comprises of three levels and can accommodate up to 12 guests. Equipped with air-conditioning and central heating, villa is suitable for year round stay.
The ground floor is a semi-autonomous apartment, which includes 3 large bedrooms of 30 sq. m., each of them has its individual bathroom and a lounge, overlooking the garden. Also, this level has a bar, fireplace and a kitchen. Upon guests’ request, 1 bedroom, a kitchen and 1 bathroom can be separated from other areas. 

The first floor of the villa offers a large main kitchen with full range of cooking tools and a dining set. Here you can also find a storage room with laundry equipment and main lounge of 90 sq. m. facing the sea. For entertainment, there is a flat screen TV and wireless internet access provided. Same floor has 1 office room with to couches (convertible into single beds), 1 bathroom and and outdoor lounge area, which leads to a big swimming pool. 

Villas’ top floor has 2 more bedrooms and 1 family bathroom.  

Outdoors, villa has plenty of space for rest and entertainment – big private pool measures 70 sq. m. with infinity edge, sunbeds and umbrellas, barbeque area for family gatherings and alfresco dining. Also, guests can play football on premises and enjoy quick access to the beach.  In addition, villa has a Jacuzzi and some basic gym equipment to workout. 

Go on exploring Attica area with its numerous monasteries, churches, ancient settlements, vast beaches and of course delicious Greek cuisine, which you can enjoy at the local authentic taverns. We highly recommend this villa as an option for you summer vacations in Greece, especially when travelling with children. Proximity to the beach, private pool, excellent amenities and safety will make you stay unforgettable!  

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private pool
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Cable TV
    Fully equipped kitchen (fridge, oven, stove, kettle, toaster, coffeemaker, crockery and utensils, etc.)
    Laundry (washing machine, dryer, iron and ironing board)
    Hairdryer
    Gym equipment (treadmill, leg extension)
    Baby cot and highchair on request
    Garden
    Barbeque
    CCTV system
    Parking

Services

  • Bed linen, toiletries and towels provided
    Cleaning and linen change every 2 days
    Complimentary dinner and boat trip (terms apply)
    Extras upon request: car rental, transfers, private chef, massage, hairdresser, beauty treatments

Distances

  • Airport Athens 80 km
    Beach 5 m
    Nearest shops, tavern, bakery 2 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

ATT026
ATT322
ATT018
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more