Вилла-люкс в аренду, свой пляж 5 спальни, бассейн, Афинская Ривьера

Основное I love it

  • IDATT270
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа5 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален5
  • Спальных мест12
  • Ванные комнаты8
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 4200€ в неделю

Описание

Роскошная вилла в аренду для проведения летних каникул и отпуска, находится на северо-восточном побережье острова Эвия, второго по величине острова в Греции. Он соединен с материковой частью мостом, так что у вас есть несколько вариантов добраться сюда – как на машине, так на пароме из порта Афин. Вилла стоит на большом участке, в 20 м над уровнем моря на скале, в окружении просторных террас с деревьями, кустарниками и цветами. Дом ориентирован на запад, так что Вы можете наслаждаться панорамным видом на море и захватывающими закатами. Небольшая тропинка связывает виллу с галечным пляжем, с шезлонгами и зонтиками - идеально подходит для детей. Менее чем в пяти минутах езды от виллы есть небольшой поселок с широким выбором магазинов, таверн, кафе.
У виллы потрясающий дизайн, она полностью выполнена в камне, с деревянными полами и обставлена мебелью, выполненной на заказ, много элементов из мрамора и кованых из железа. Интерьеры очень просторные, с большими окнами, в то же время вся современная бытовая техника обеспечивают комфорт премиум класса. 
Вилла рассчитана на проживание семьи или компании из 12 человек. Здесь есть 5 спален, все они предлагают отличные виды на море,  большую двуспальную кровать (одна из них которых может быть разделена на 2 одноместные при необходимости). Каждая спальня имеет свою индивидуальную мраморную ванную комнату с полноразмерной ванной или душевой, полотенца предоставляются. Дополнительно, на террасе виллы может быть установлена еще одна двухместная кровать.
Вилла предлагает много места для отдыха, в том числе просторная гостиная с уютной гостиной с камином, кабельным телевидением и беспроводный интернет. Современная кухня оснащена всей бытовой техникой и кухонной утварью, посудой и столовыми приборами, есть вместительный столовый гарнитур. 
Огромная каменная терраса примыкает к дому, ее дополняет роскошный бассейн с бесконечности, создавая неповторимое ощущение, что вода сливается с морем. Вокруг установлены шезлонги, зонтики для отдыха. Также, есть еще один небольшой бассейн с функцией джакузи.                                                                                                                             Кроме того, в распоряжении гостей кухня на террасе с дровяной печью, газовым грилем, холодильником, мойкой и машиной для льда – все, что нужно для приготовления ужина в стиле барбекю на свежем воздухе.           
Эту виллу мы с удовольствием порекомендуем для путешествующих большой группой или семьей, т.к. она сочетает в себе все удобства для проживания на любой срок и находится вблизи моря.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Кабельное ТВ
    Оборудованная кухня
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг)
    Терраса
    Барбекю
    Маски, трубки для снорклинга, полотенца для пляжа
    Винный погреб
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, постельное белье предоставляются
    Базовые туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка дома под запрос (возможна доплата)
    Ежедневный уход за садом и бассейном
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Дополнительные сервисы под запрос: шеф-повар, аренда водных мотоциклов/ лодки/ машины

Расстояния

  • Пляж 5 м
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, барами 1 км
    Город Халкида 105 км
    Аэропорт Афин 202 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

ATT074
ATT250
ATT365
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Luxury beach villa for rent with 5 bedrooms, private pool, Athens Riviera

Highlights I love it

  • IDATT270
  • LocationAttica
  • Distance from beach5 m.
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms5
  • Sleeps12
  • Bathrooms8
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 4200€ per week

Property Description

A luxury villa for rent, located on the north-east coast of Evia island, which is the second biggest island in Greece. It is connected to the mainland by a bridge, so you have few options getting here by car or by ferry. Villa stands on a private land, 20 m above the sea on a cliff, surrounded by spacious terraces with trees, shrubs and flowers. The house is facing west, so that you can enjoy panoramic view of the sea and breathtaking sunsets. Moreover, there is a small path, which connects the villa to a pebbled beach with sun beds and parasols - ideal for kids. In less than 5 minutes’ drive, there is a seaside village with plenty of restaurants, shops at guests’ disposal.

Villa features stunning design, built in local stone, with wooden floorings and custom-made furniture, iron-made and marble elements. Interiors are very spacious with large windows, at the same time all modern home appliances provided to ensure premium comfort. 
This villa accommodates a family or a group of 12 persons. At guests’ service there are 5 bedrooms, all of them come with a double bed (one of them could be split in 2 singles on request), facing the sea. Each bedroom has its individual marble bathroom with tub or shower, towels provided. In addition, one queen size bed can be arranged upon special request for outdoor sleeping.
Villa offers plenty of space for rest, including the main living room with cozy sitting area by the fireplace, cable TV and WIFI internet access.  Modern kitchen comes with full range of appliances and cooking tools, crockery and cutlery, dining set. Huge stone-paved terrace surrounds the villa. It is complemented with a private swimming pool with infinity edge, creating unique feeling of the water merging the sea. Deck around provides sun loungers, umbrellas. Also, there is small secondary pool with Jacuzzi function.
Outdoors, guests can use secondary kitchen with wood burning oven, gas grill, fridge, sink and ice machine to make delicious barbeque meals and dine alfresco. Covered lounge has a dining set.
This villa is highly recommended for those, who prefer peaceful vacations by sea with necessary facilities in the vicinity. Any time - this villa is perfect for extended families or a group of friends.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning/ heating
    Fireplace
    Private swimming pool with sunbeds, umbrellas
    Jacuzzi
    WIFI internet
    Cable TV
    Equipped kitchen
    Laundry (washing machine, dryer, iron)
    Sea view terrace
    Barbeque
    Wine cellar (extra charge)
    Snorkeling gear, beach towels at disposal
    Parking

Services

  • Towels, bed linen provided
    Basic toiletries provided
    Cleaning on request (surcharge applies)
    Daily pool and garden care
    Baby cot and high chair on request
    Extras on request with surcharge: private chef, boat/ jet ski/ car rental

Distances

  • Beach 5 m
    Nearest village with cafes, taverns, restaurants, shops 1 km
    Halkida 105 km
    Airport Athens 202 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

ATT250
ATT073
ATT148
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more