Арендовать Дом на пляже в аренду, Аттика, Греция

Основное I love it

  • IDATT130
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа180 m.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнОбщий бассейн
  • КурениеДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 2500€ в месяц

Описание

Сдается в аренду уютный дом, всего в нескольких шагах от уединенного галечного пляжа. Он является частью  небольшого жилого комплекса с общим бассейном и изумительным видом на море. Район очень тихий и спокойный, но в пешей доступности, есть се удобства - такие как, таверна, мини-маркет, пекарня со свежими молочными продуктами и кондитерскими изделиями. Примерно в 6 км от комплекса, есть прибрежный городок, в распоряжении гостей большие супермаркеты, кафетерии, таверны, бары, клубы.

Дом достаточно просто, но практично меблирован, в нем есть все, что нужно для самого спокойного отдыха. Здесь с комфортом могут разместиться 6 человек. В доме три уровня, по которым распределены 3 спальни, все они со вкусом оформлены, с одной большой или раздельными кроватями, с вместительными встроенными шкафами. В распоряжении гостей 2 ванные комнаты с душем. Из спален имеется выход на балкон с видом на море.
Отдельная кухня полностью оснащена посудой и необходимой бытовой техникой для самостоятельной готовки. Также, есть стиральная машина и моющие средства для ухода за вещами. Гостиная располагает удобными диванами и креслами возле камина и телевизором для отдыха. Беспроводной доступ в интернет предоставляется на территории всего комплекса.

Этот дом отлично подходит для летнего отдыха, особенно если вы путешествуете с детьми. Все, что вам нужно, в непосредственной близости. Тем не менее, автомобиль рекомендуется, чтобы Вам было легко добираться до Афин и близлежащих древних археологических памятников. Свяжитесь с нами для более подробной информации о доме, чтобы Ваш отдых был незабываемым!

Удобства

  • Камин
    Общий бассейн, шезлонги
    Спутниковое/ кабельное ТВ
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, кофеварка, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Фен
    Веранда
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Банные принадлежности и моющие средства предоставляются
    Уборка дома и смена белья под запрос (за доплату)
    Регулярная чистка бассейна

Расстояния

  • Пляж 180 м
    Организованный пляж 700 м
    Ближайший мини-маркет, пекарня, таверна 600 м
    Ближайший поселок с магазинами, ресторанами, аптекой 6 км
    Афины 61 км
    Аэропорт Афин 40 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
ATT130

Похожие предложения

ATT103
ATT159
ATT134
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach house for rent with shared swimming pool in Attica, Greece

Highlights I love it

  • IDATT130
  • LocationAttica
  • Distance from beach180 m.
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolSharing pool
  • SmokersYes
  • PetsAllowed
  • Price from 2500€ per month

Property Description

Offered for rent a nice house, just steps away from a secluded pebble beach. It is a part of a private holiday complex with shared swimming pool and amazing sea views. The neighborhood is very quiet, however in walking distance, there are some essentials like tavern, mini market, bakery with fresh dairy and pastry. In about 6 km away, there is a bigger town, where you can find big supermarkets, cafeterias, tavernas, bars, clubs.
The house is simply furnished, however it has all you need for the most relaxing vacation! It comfortably accommodates 6. It is a 3 floor house which offers 3 bedrooms, all are tastefully furnished with double or single beds, with ample built-in wardrobes. Guests share 2 bathrooms with shower. Rooms have access to the balcony facing the sea.
Separate kitchen is fully equipped with crockery and necessary appliances for self-cooking. Also, there is a washing  machine in the house for easy care of clothes. Living room has sofas and armchairs, fireplace and TV for relaxation. Wireless internet access provided throughout the complex.
This house is just for summer holidays, when travelling with children. All you need is in easy reach. However, car is recommended, so that you can easily get to Athens and nearby ancient archeological sites. Contact us for more details on this house and we will bring you to the most unforgettable place in Greece.

Comforts & Amenities

  • Fireplace
    Swimming pool, sun loungers
    Satellite / cable TV
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, coffeemaker, crockery and utensils)
    Washing machine
    Hairdryer
    Veranda
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Bath essentials, laundry detergents provided
    Cleaning and linen change optional on request
    Regular pool maintenance

Distances

  • Beach 180 m
    Nearest organized beach 700 m
    Nearest bakery, mini-market, tavern 600 m
    Nearest town with cafe, shops, restaurants 6 km
    Athens 61 km
    Airport of Athens 40 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
ATT130

Similar Properties

ATT083
ATT232
ATT122
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more