Арендовать, Вилла на пляже 4 спальни, бассейн, Аттика, Греция

Основное I love it

  • IDATT191
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален4
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • Цена от 6500€ в неделю

Описание

ПРИМЕЧАНИЯ: подходит для детей, возможно размещение с животными, рекомендуется машина в аренду, возможно проведение мероприятий.

Предлагается в аренду эксклюзивная вилла в Аттике, расположенная прямо на пляже в южном пригороде Афин. Роскошно меблированная и современно оборудованная она станет идеальным местом для проведения семейного отдыха в Греции. Вилла может похвастаться собственным бассейном и чудесным видом на море. В паре минут ходьбы от виллы есть кафе, таверны, рестораны, небольшие магазины, а еще более широкий выбор развлечений и удобств для отдыха Вы можете найти на соседних курортах в 15-20 минутах езды.  

Вилла окружена садом с пальмами и зелеными газонами, в доме комфортно могут разместиться семья или группа из 8 человек. Вилла состоит из двух уровней.
К Вашим услугам огромная гостиная с диванами, камином и обеденным столом. Кухня оснащена полным набором необходимой кухонной утварью и бытовой техникой для наибольшего удобства. Кроме того, оборудована прачечная. Зона отдыха первого этажа открывается прямо на главную террасу и в сад с бассейном.
На вилле имеет телевизор, аудио/ видео система и беспроводной доступ в интернет.

На вилле имеется 4 спален, каждая из которых с большой двуспальной кроватью, просторным шкафом для одежды, небольшой зоной отдыха, телевизором и кондиционером. Две из спален с индивидуальными ванными комнатами, остальные делят между собой 2 общих санузла. Комнаты второго этажа доступ к просторным балконом с видом на море и сад.

Кроме того, в Вашем распоряжении есть частный бассейн с террасой вокруг и тенистая беседка для спокойного отдыха. Предусмотрено барбекю оборудование для того, чтобы все гости могли собраться вместе за обедом на свежем воздухе.

Помимо отдыха на самой вилле, рекомендуем взять машину в аренду и прокатиться вдоль побережья, заезжая в оживленные курорты и города, где предлагаются традиционные блюда греческой кухни в тавернах и барах. На многих пляжах есть возможность занятий водными видами спорта, доступен прокат лодок. В то же время, вилла находится всего в часе езды от Афин!

Территория виллы огорожена, оснащена системой охраны и позволяет проживать здесь в уединении и безопасности. Со всеми удобствами на территории и в доме, эта резиденция удовлетворит вкусы самых взыскательных клиентов.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое/ кабельное ТВ
    Аудио/ видео система
    Оборудованная кухня
    Стиральная машина
    Сад
    Часовня
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка и смена белья 2 раза в неделю

Расстояния

  • Пляж 50 м
    Магазины, рестораны, кафе, водные виды спорта 800 м
    Афины 34 км
    Аэропорт 26 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

ATT238
ATT257
ATT167
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa 4 bedrooms with pool for rent in Attica, Greece

Highlights I love it

  • IDATT191
  • LocationAttica
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms4
  • Sleeps9
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • Price from 6500€ per week

Property Description

NOTE: pets allowed, children friendly, suitable for events

Available for rent an exclusive property in Attica. A detached villa, located right on the beach in the southern suburbs of Athens.  Luxuriously furnished and modernly equipped it is a perfect place to spend your family vacations. The villa boasts private swimming pool and overlooks the sea. Good selection of shopping and dining options is in walking distance, while you can also explore neighboring resorts with even more entertainment choices by car (15-20 minutes’ drive).

The villa surrounded by a garden with palms and green lawns, comfortable accommodates a family or group of 8 guests. It comprises of two levels.
At your service, there is a huge lounge with sofas, fireplace and dining set. Kitchen comes with full range of necessary cooking tools and appliances for most convenience. In addition, there is a laundry area. Sitting zone opens to the main terrace and the garden with pool.
Villa has TV, audio/ video system and wireless internet access.

There are 4 bedrooms in the villa, each one with large double bed, ample wardrobe, sitting area TV and has separate air-conditioning unit. Two of the rooms have individual bathrooms, others share 2 common bathrooms. 2 Rooms of the first floor access a spacious balcony facing the sea and garden.

Besides, there is a private swimming pool with vast pool area and shaded pool pavilion for relaxing rest. Barbeque amenities available to cook and gather up for an alfresco dinner.

Apart from spending time on the villa, we highly recommend to rent a car and drive along the coast visiting vibrant resorts and coastal towns, offering authentic Greek cuisine at the taverns and bars. Many beaches offer watersports, boats for rent to make a short trip to the pretty bays, fishing or just sunbathing. At the same time, villa is in an hour away from Athens.

The residence is fully secured, fenced, equipped with alarm system for the most private living. With all these facilities and services provided, this villa will fulfill the highest demands of the guests staying here.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private pool, sun loungers
    WIFI internet
    Satellite/ cable TV
    Audio/ video system
    Equipped kitchen
    Washing machine
    Garden
    Barbeque
    Chapel
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Bath toiletries provided
    Cleaning and linen change 2 times per week

Distances

  • Beach 50 m
    Shops, taverns, cafes, diving 800 m
    Athens 34 km
    Airport 26 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

ATT063
ATT160
ATT239
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more