Вилла на первой линии у пляжа в аренду с частным бассейном, Аттика, Греция

Основное I love it

  • IDATT257
  • МестонахождениеАттика
  • Расстояние до пляжа10 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2240 кв. м.
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ в неделю

Описание

Расположенная в северо-восточной части Аттики, эта потрясающая частная вилла сдается в аренду. Она находится в тихом районе, полностью огороженная, чтобы гарантировать спокойный отдых своим гостям. Прямо перед виллой есть прекрасный песчано-галечный пляж, который посещают только жители домов вокруг. В 10 минутах езды есть вся необходимая на отдыхе инфраструктура – магазины, кафе, таверны, банки, аптека и многое другое. 
Эта вилла будет идеальным местом для летнего отдыха большой семьей или группой в 6-8 человек. Дорога в аэропорт или в центр Афин занимает около 1 часа езды на машине.

Вилла состоит из двух уровней и цокольного этажа, общей площадью около 230 кв. м. Вилла построена в неоклассическом стиле, полностью оборудованная по высоким стандартам, со вкусом меблированная, эта вилла предлагает только современную бытовую технику и все, что может Вам понадобиться на отдыхе. В доме предусмотрено как отопление, так и система кондиционирования, поэтому в любое время здесь комфортно. Также, этажи виллы соединены между собой как лестницей, так и лифтом, что особенно удобно при путешествии с пожилыми членами семьи.

Основной уровень имеет большую гостиную с уютными диванами, камином и телевизором, предоставляется беспроводной интернет. Гостиная также включает в себя обеденную зону, а рядом находится большая кухня, на которой есть вся посуда и приборы для самостоятельной готовки, широкие рабочие поверхности. Дверь из кухни открывается напрямую на террасу с крытой площадкой для приготовления барбекю (две традиционные каменные печи, раковина, обеденный стол)., где вся семья может собраться на ужин на свежем воздухе.  Также на этом уровне располагается 1 спальня с тремя раздельными кроватями и 1 ванная комната с душевой. 

На втором находятся еще 2 мастер-спальни, обе они меблированы двуспальными кроватями, просторные и светлые, с чудесными видами на море, которые открываются с балконов. Также, есть 2 ванные комнаты, в одной из которых установлена большая ванная-джакузи с панорамными окнами.

Территорию перед виллой украшает  бассейн, вокруг которого на просторной площадке расставлены шезлонги и зонтики, где можно укрыться от солнца в жару. 
Рекомендуется машина в аренду во время проживания, чтобы было удобно изучать Аттику с ее многочисленными пляжами, местами археологических раскопок, традиционными деревушками и множеством других развлечений. Не упустите свой шанс провести незабываемый отдых в Греции!

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, кофеварка, чайник, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Сад
    Лифт
    Велосипеды в пользование
    Терраса
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю
    Детская кроватка и стульчик под запрос
  • Постельные принадлежности и постельное бельё

Расстояния

  • Пляж 10 м
    Ближайший поселок с магазинами, супермаркетом, тавернами, кафе, банк 1-3 км
    Афины 56 км
    Аэропорт 76 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

ATT017
ATT016
ATT050
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach Villa for rent swith 3 bedrooms near Attica, Greece

Highlights I love it

  • IDATT257
  • LocationAttica
  • Distance from beach10 m.
  • Land area
  • Floor area240 sq.m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ per week

Property Description

Located in the north-east of Attica, this stunning private villa offered for rent. Villa stands in a quiet neighborhood, fully fenced and guarantees absolute privacy.  Right in front of the villa, there is a nice sandy-pebble beach, used by the residents. Guests of the villa also have quick access to essential holiday facilities - some taverns, a supermarket, bank and others are 10 minutes away.
This villa is a perfect summer getaway for a group of friends or a family of 6-8 persons.  Road to the airport or Athens downtown takes about an hour.

The villa consists of two levels and a basement, measuring about 230 sq. m. Built in neoclassical style, fully equipped at highest standards, tastefully furnished, this villa offers modern home appliances and all you may need on vacations. Both heating and air-conditioning installed, so that you feel comfortable any time of the year. Moreover, villa has both stairs and elevator, which is especially important when travelling with elderly.

The main level has large living room, with cozy sofas, fireplace and TV. WIFI internet available. The area incorporates dining zone. Next to it, is a fully equipped kitchen, which has all large work surfaces, modern cooking tools and appliances you may need for meals preparation. It opens directly to the outdoor shaded barbeque area with dining area – perfect for refreshing drink during the day or delicious dinner in the evening. This level also has 1 bedroom with three single beds, 1 bathroom with shower.

Upper floor houses 2 master bedrooms equipped with a double bed, very spacious and bright, both offering stunning sea views from the balconies.  Also, there 2 large bathrooms, one of them features huge Jacuzzi with panoramic windows.

The house is complemented with a private swimming pool. Spacious deck around has plenty of sunbeds and umbrellas for relaxation. 
Car hire recommended for most convenience when staying. Go on and explore Atticas’ most interesting places, endless beaches and traditional villages. Don’t miss your chance to spend unforgettable holidays in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sun loungers
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    Equipped kitchen (refrigerator, dishwasher, oven, stove, microwave, coffeemaker, kettle, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Terrace
    Elevator
    Bicycles at disposal
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Baby cot and high chair on request
  • Linens and towels are provided

Distances

  • Beach 10 m
    Nearest ATM, supermarket, shop, tavern, café 2-3 km
    Athens 56 km
    Airport 76 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

ATT221
ATT082
ATT115
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more