Арендовать виллы, дома у пляжа на Халкидики, Греция

Основное I love it

  • IDCHK275
  • МестонахождениеХалкидики
  • Расстояние до пляжа5 m
  • Площадь участка m2 2000 кв. м.
  • Площадь дома m2100 кв. м.
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Цена от 2800€ в неделю

Описание

Чудесная семейная вилла в аренду, расположенная буквально в 10 метрах от моря – идеальное место для Вашего летнего отдыха в Греции. Она стоит на большом участке на северо-восточном побережье полуострова Кассандра (Халкидики), полностью огорожена для полного уединения и тишины. Вилла гарантирует своим гостям великолепный вид на море и горы. При проживании, необходимо брать машину в аренду, чтобы было удобно добираться до необходимой инфраструктуры - ближайший курорт с магазинами, пекарнями, тавернами, банкоматом и многим другим в 5 минутах езды.

Вилла состоит из двух уровней общей площадью 98 кв. м., здесь с удобством могут разместиться семья из 6-8 человек. Совсем недавно вилла была полностью обновлена, чтобы обеспечить еще больший комфорт во время Вашего отдыха. 
На первом этаже виллы находится открытого плана гостиная, которая состоит из современно оборудованной кухни-столовой и зоны отдыха. На кухне есть все необходимое для самостоятельной готовки – плита, духовка, большой холодильник, тостер, чайник, комплект посуды, посудомоечная машина. Обеденный стол рассчитан на 6 персон. В гостиной поставлен большой угловой диван и маленький. К услугам гостей - 43” плазменный телевизор, беспроводной доступ в интернет. Патио двери из гостиной ведут на крытую террасу, меблированную для отдыха на свежем воздухе. Кроме того, этот уровень имеет 1 отдельный туалет.

Верхний этаж дома  - это 3 спальни с пятью кроватями в общей сложности (1 двуспальная, 2 одноместные и 1 двухъярусная кровать). Еще 2 гостя могут разместиться в гостиной на диване. В каждой спальне есть просторный шкаф для хранения вещей, установлен кондиционер. У двух спален - общий меблированный балкон, выходящий на сторону моря и в сад. В распоряжении гостей 1 семейная ванная комната с большой душевой кабиной, феном, туалетными принадлежностями, регулярно предоставляются свежие полотенца. 
На территории виллы имеется 2 тенистых парковочных места, душ и шезлонги для отдыха. Дополнительно, оборудована крытая площадка для барбекю, где все гости могут собраться на ужин. Эту виллу мы с удовольствием порекомендуем для тех, кто предпочитает спокойный отдых на море с необходимыми удобствами поблизости.  Приезжайте на Халкидики за незабываемыми впечатлениями!

Удобства

  • Кондиционер
    Кабельное ТВ
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, тостер, чайник, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Сейф
    Сад
    Шезлонги, зонтик
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца для ванной и пляжа предоставляются
    Туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка дома и смена белья 2 раза в неделю

Расстояния

  • Пляж 5 м
    Ближайший поселок с магазинами, ресторанами 4 км
    Салоники 117 км
    Аэропорт 105 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

CHK262
CHK134
CHK237
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beachfront villa for rent, 3 Bedrooms in Halkidiki, Greece

Highlights I love it

  • IDCHK275
  • LocationChalkidiki
  • Distance from beach5 m.
  • Land area2000 sq.m.
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2800€ per week

Property Description

A beachfront villa, located literally 10 meters from the sea – a perfect place for your summer vacations in Greece. It stands on private grounds in the north-east coast of Kassandra peninsula (Halkidiki), fully fenced for most privacy. Villa guarantees exceptional view of the sea and mountains. Car rental is necessary when staying for quick access to the resorts with holiday amenities – shops, taverns, ATM and many more.

This villa consists of two levels of total 100 sq. m. and conveniently accommodates up to 6-8 guests. Ideal for families with kids. It has been completely renovated just recently to provide even more comfort while your holidays.

The ground floor is an open plan single space, which consists of a modernly equipped kitchen and a spacious living room. The kitchen has all you need for self-cooking – hob, oven, large refrigerator, toaster, kettle, set of crockery, dishwasher. Dining table sits 6. The sitting area offers a large corner sofa and a smaller one for rest. At guests’ service - 43” Flat screen TV, WIFI internet access. Patio doors from the living room lead out to the shaded veranda, furnished for outdoor dining. Also, this level has 1 separate WC.

Upper floor house 3 bedrooms with five beds in total – 1 double, 2 single and 1 bunk bed. Two more guests can sleep in the living room using the sofa. Each room has ample storage units, air-conditioner. Two of the rooms share a common furnished balcony, overlooking the sea and the garden. Guests share 1 family bathroom with large shower cabin, toiletries, hairdryer and towels provided.

In the garden, villa has 2 shaded parking lots, outdoor shower and sun loungers. Moreover, there is an equipped barbeque area with dining set available for guests to make delicious grill and dine alfresco. This villa is highly recommended for those, who prefer peaceful vacations by sea with necessary facilities in the vicinity. Any time - this villa is perfect for families with children or couples, searching for seclusion. Come to visit Halkidiki and get unforgettable memories! 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Cable TV
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, toaster, kettle, crockery, utensils)
    Washing machine
    Hairdryer
    Safe
    Garden
    Sunbeds, umbrella
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels, beach towels, bed linen provided
    Toiletries provided
    Cleaning and linen change 2 times per week

Distances

  • Beach 10 m
    Nearest village with shops, restaurants 4 km
    Thessaloniki 117 km
    Airport 105 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

CHK358
CHK172
CHK325
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more