Вилла на первой линии в аренду на Халкидики, Греция

Основное I love it

  • IDCHK377
  • МестонахождениеХалкидики
  • Расстояние до пляжа80 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален9
  • Спальных мест20
  • Ванные комнаты9
  • БассейнОбщий бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 7700€ в неделю

Описание

Отлично расположенная прямо на берегу моря, всего в 80 м от пляжа, эта большая частная вилла доступна в аренду, предлагая все современные удобства для комфортного проживания. Она находится в тихом районе, но достаточно близко к курорту со всеми необходимыми удобствами, как магазины, таверны и многое другое. Это идеальный выбор для тех, кто ожидает уединение и комфорт. Рекомендуется брать машину напрокат на время проживания.

Вилла состоит из двух домов, предлагающих 9 спален с 9 ванными комнатами в общей сложности, в которых могут разместиться до 18 гостей. Как внутри, так и на территории, вилла полностью меблирована и оборудована, гарантируя комфорт во время отдыха. Интерьеры оформлены в бело-бежевой цветовой гамме, что создает ощущение дополнительного пространства. Яркие ковры и подушки напоминают о греческих морских традициях.
Каждый дом располагает просторной гостиной-столовой с удобными креслами, диванами и широкими дверьми, которые открываются на главную террасу, прилегающую к дому. Большая кухня имеет полный набор приборов и техники для самостоятельной готовки - плита, духовка, холодильник, чайник, посуда и столовые приборы. Гости могут перекусить как в доме, так и на открытом воздухе. Для развлечения имеется телевизор с плоским экраном, доступ в интернет также предоставляется.

Территорию виллы украшает огромный бассейн с эффектом бесконечности, шезлонги и зонтики, чтобы загорать на солнце. Также к вилле примыкает частично крытая терраса с зоной отдыха для гостей, чтобы расслабиться и поужинать на свежем воздухе. Кроме того, предусмотрено гриль-оборудование, чтобы готовить барбекю, наслаждаясь каждой минутой пребывания на этой уникальной вилле.

Расположение виллы очень удобно для путешествий по Халкидикам. Она находится на северо-западе полуострова Ситония, это центральный полуостров. Таким образом, Вы можете путешествовать как на полуостров Кассандра и Афон. Ситония, в основном, известна своей спокойной семейной атмосферой с великолепной  природой, где зеленые пейзажи сливаются с бирюзовым морем.  Побережье усеяно многочисленными мелкими уединенные пляжами с песком и курортами.

Удобства

  • Кондиционер
    Собственный бассейн, шезлонги
    Доступ в интернет
    Спутниковое/ кабельное ТВ
    2 Оборудованные кухни (холодильник, духовка, плита, чайник, посуда и приборы)
    Сад
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца предоставляются
    Туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка дома, смена белья и полотенец 1 раз в неделю
    Регулярная чистка бассейна и уход за садом

Расстояния

  • Пляж 80 м
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, кафе 8 км
    Город Салоники 109 км
    Аэропорт 100 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

CHK514
CHK234
CHK119
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Big VIP villa for rent in Chalkidiki, Greece

Highlights I love it

  • IDCHK377
  • LocationHalkidiki
  • Distance from beach80 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms9
  • Sleeps20
  • Bathrooms9
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 7700€ per week

Property Description

Located right by the sea, within just 80 m away from the beach, this large private villa available for rent, offering modern amenities and comfortable stay. It stands in a very quiet neighborhood, yet close enough to a resort with all necessary holiday facilities, like shops, taverns and many more. It is a perfect choice for those, who expect privacy and comforts. Car necessary during the stay.

Villa comprises of two buildings, which offer 9 bedrooms with 9 bathrooms in total, accommodating up to 18 guests. Both indoor and outdoor areas are fully furnished and equipped it guarantees relaxing holiday atmosphere. Interiors are very decorated with white-beige color scheme, which gives feeling of extra space. Colorful rugs and cushions remind of traditional Greek life experience by the sea. 
Each building has a spacious living/ dining area with comfortable seating and has wide patio doors, opening onto the main terrace, adjoining the house. Large kitchen has full range of cooking appliances and tools to ensure full comfort - stove, oven, fridge, kettle, crockery and cutlery. Guests can enjoy dining indoors and outdoors. For entertainment, you can find TV, internet access also provided.

The territory of the villa is complemented with a huge swimming pool with infinity edge, sunbeds and umbrellas. There is also a partially covered terrace offering a lounge set for guests to relax and dine alfresco. Additionally, at guest’s disposal, there are barbeque facilities provided to enjoy every moment when staying at this unique villa.

Villa’s location is very convenient for travelling around Chalikidiki. It is on the north-west of Sithonia peninsula, central peninsula. Therefore, you can travel to both Kassandra and Athos. Sithonia is mostly known for its relaxing family atmosphere offering splendid natural environment where the greenery and the turquoise sea blend perfectly. The coast is dotted with numerous small secluded golden beaches and seaside resorts.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sun loungers
    Internet access
    Satellite / cable TV
    2 Equipped kitchens (fridge, oven, stove, kettle, crockery and cutlery)
    Garden
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels, bed linen provided
    Basic toiletries provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Regular garden and pool maintenance

Distances

  • Beach 80 m
    Nearest village with shops, bars, restaurants 8 km
    Thessaloniki 109 km
    Airport 100 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

CHK040
CHK108
CHK110
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more