Арендовать, Вилла с 4-мя спальнями в аренду на пляже, Халкидики Греция

Основное I love it

  • IDCHK216
  • МестонахождениеХалкидики
  • Расстояние до пляжа15 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2130 кв. м.
  • Спален4
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 1200€ до 4500€ в неделю

Описание

Уютная просторная вилла сдается в аренду для проведения летних каникул в Греции. Расположенная на юго-западе полуострова Кассандра на Халкидики, эта вилла удобно стоит в непосредственной близости от пляжа, в пешей доступности от магазинов, таверн, кафе. 

Эта двухуровневая вилла, общей площадью 130 кв. м., с комфортом может разместить до 8 гостей.  Построена и оборудована по самым высоким стандартам, эта вилла, безусловно, может удовлетворить даже самых требовательных гостей. Все комнаты уютно меблированы, чтобы гарантировать расслабленный отпуск гостям.  

В доме 4 спальни - 2 из них с двуспальной кроватью (queen size), 1 спальня с кроватью king size и 1 спальня с двухъярусной кроватью. Все спальни оснащены кондиционерами, LCD телевизорами, с вместительными шкафами. В распоряжении  гостей также есть 2 ванные комнаты – одна с полноразмерной ванной, вторая с душем.

В гостиной имеется большой  диван, также рядом поставлен обеденный стол. Гостиная очень светлая, благодаря широким панорамным дверям, открывающимся на частично затененную террасу с видом на море. Большой телевизор с аудио и стерео системой, беспроводной доступ в интернет предоставляется для наибольшего удобства. Кроме того, в доме есть кухня, с полным набором современных приборов, набором посуды и столовыми приборами. Все, что вам может понадобиться для самостоятельной готовки.  

На вилле нет бассейна, но зато пляж расположен прямо перед домом, что очень удобно, когда есть дети.  В саду предусмотрен столовый гарнитур, где всей семьей можно поужинать на открытом воздухе (оборудование для барбекю предоставляется), поиграть и повеселиться.

Благодаря расположению виллы, Вам не обязательно нужна машина, так как все, что нужно находится в пешей доступности.  Тем не менее, мы рекомендуем арендовать автомобиль, чтобы исследовать окрестности, великолепные пляжи, оживленные курорты поблизости с ресторанами, барами и бурной ночной жизнью.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Спутниковые каналы
    LCD ТВ в каждой комнате
    Стерео
    WIFI интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, кофеварка, чайник, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Сейф
    Сад
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю (при проживании в месяц)
    Трансферы (под запрос)

Расстояния

  • Пляж 15 м
    Ближайший бар, ресторан 100 м
    Город Салоники 110 км
    Аэропорт 95 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
00000002124

Похожие предложения

CHK196
CHK024
CHK325
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa with 4 bedrooms for rent in Chalkidiki, Greece

Highlights I love it

  • IDCHK216
  • LocationHalkidiki
  • Distance from beach15 m
  • Land area
  • Floor area130 sq. m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 1200€ to 4500€ per week

Property Description

Comfortable spacious 4 bedrooms villa for rent available for your summer vacations in Greece. Situated on the south-western coast of Kassandra peninsula in Chalkidiki, right on the beach, it is in walking distance from all the holiday facilitiesshops, restaurants, clubs, bars.  

Consisting of two levels, villa measures 130 sq. m. and comfortably lodges up to 9 guests. Professionally designed, built and fitted according to the highest standards this villa will definitely fulfill all the requirements. Cozy furnished it guarantees carefree and relaxing living. 

Inside you can find 4 bedrooms – two of them with a queen size bed, one king bedroom and one room with bunk bed. All the bedrooms have air-conditioning and heating, LCD TV, wardrobes/ storage unit. At guests’ service, there are 2 bathrooms  - one with tub, another has shower.  

Living room has big sofa by the fireplace, incorporates dining area. It is very bright with wide patio doors, opening to the partially shaded terrace, garden, sea. Big TV with audio and stereo system, wireless internet access provided for most convenience. Kitchen is separated with full range of modern electrical appliances, crockery and cutlery. All you may need for self-cooking. 

There is no swimming pool in this property, but the beach is just in front of the villa – so you can sunbath and swim whole day. Terrace in the yard has table and chairs, where whole family can enjoy relaxing moments dining alfresco (barbeque equipment provided), playing together and having fun.

Due to villas location, car hire is not essential, as everything you may need when staying could be reached on foot. However, we do recommended to rent a car to go on exploring the neighborhood, splendid beaches, vibrant resorts with restaurants, bars and a nightlife.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Satellite channels
    LCD TV in each room
    Stereo
    WIFI internet access
    Equipped kitchens (fridge, dishwasher, oven, hob, coffeemaker, kettle, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Safe
    Garden
    Outdoor grill
    Parking

Services

  • Linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week (for monthly bookings)
    Transfers (surcharge applies)

Distances

  • Beach15 m
    Nearest restaurant, supermarket, bakery 100 m
    Thessaloniki 110 km
    Airport 95 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
00000002124

Similar Properties

CHK403
CHK222
CHK193
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more