Арендовать виллу - дом 3 спальни, бассейн свой пляж, Корфу, Греция

Основное I love it

  • IDCOR375
  • МестонахождениеКорфу
  • Расстояние до пляжа150 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2150 кв. м.
  • Спален3
  • Спальных мест7
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1400€ до 3800€ в неделю

Описание

Чудесная вилла сдается в аренду для летнего отдыха в Греции, находится  на северо-востоке острова Корфу, на уровне 150 м над заливом, утопая в зелени тенистых деревьев. Отличительной особенностью виллы является ее расположение – всего в паре минут ходьбы от галечного пляжа с мелководьем, что идеально для купания с детьми. В 5-10 минутах езды от виллы есть несколько поселков с широким выбором магазинов, таверн, кафе. Кроме того, до пары таверн можно дойти пешком.
Вилла занимает два уровня, общей площадью в 150 кв. м., где с удобством размещается до 6 гостей. 
На первом этаже находится гостиная, открытого плана кухня и обеденная зона. В гостиной есть поставлены удобные кресла возле камина, а широкие балконные двери открываются на широкую тенистую террасу, обставленную мебелью для отдыха. Телевизор со спутниковыми каналами, DVD-плеер и WIFI интернет предусмотрены для развлечения. К гостиной примыкает кухня, которая оснащена всей бытовой техникой и кухонной утварью, посудой и столовыми приборами (холодильник, плита, духовка, чайник, посудомоечная машина и т.п.). Обеденный стол вмещает 6 гостей. На этом же уровне имеется также 1 санузел с туалетом и душевой.

Лестница ведет на второй этаж, где в распоряжении 3 спальни. Все они очень просторные, со вкусом меблированные, оснащенные кондиционерами/ потолочными вентиляторами, вместительными шкафами. Мастер-спальня оснащена большой двуспальной кроватью, в то время как в гостевых спальнях поставлены две одноместные кровати. Для максимального комфорта, у каждой спальни есть собственная ванная комната, а так же выход на балкон. 
Для удобства гостей на вилле имеется частный бассейн в 31 кв. м., где можно отдохнуть, позагорать или осветиться в жаркий летний день. Также предоставляется оборудование для приготовления блюд в традиционной каменной печи. Идеально для ужина на свежем воздухе. Эту виллу мы с удовольствием порекомендуем для путешествующих большой группой или семьей, т.к. она сочетает в себе все удобства для проживания на любой срок и находится вблизи моря.

Удобства

  • Кондиционер/ потолочные вентиляторы
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD/CD проигрыватель
    Стерео
    Игровая комната
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, микроволновая печь, блендер, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Сад
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, постельное белье предоставляются
    Уборка и смена полотенец 3 раза в неделю
    Смена белья 2 раза в неделю
    Регулярный уход за бассейном
    Детская кроватка и стульчик под запрос

Расстояния

  • Пляж 150 м
    Ближайшая таверна, кафе 900 м
    Город Корфу 27 км
    Аэропорт 28 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

COR378
COR205
COR308
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Corfu villa for rent with 3 bedrooms, private pool and private small beach, Greece

Highlights I love it

  • IDCOR375
  • LocationCorfu
  • Distance from beach150 m.
  • Land area
  • Floor area150 sq. m
  • Bedrooms3
  • Sleeps7
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1400€ to 3800€ per week

Property Description

A villa available for rent, located on the north-east coast of Corfu. It stands 150 m above the bay, immersed in greenery. Its main feature is the location – it stands in few minutes’ walk from a pebbled beach with shallow waters - ideal for kids. In 5-10 minutes’ drive, there are seaside villages with plenty of restaurants, shops at guests’ disposal. Couple of taverns are in walking distance. 

This villa has two levels (150 sq. m.), accommodating a family or a group of 6 persons. 
The ground floor houses the living room, open plan kitchen and the dining area. The living room has cozy armchairs the fireplace and French doors opening to the covered veranda with lounge set. Satellite TV, DVD player and WIFI internet provided for entertainment. Kitchen comes with full range of appliances and cooking tools, crockery and cutlery – fridge, oven, hob, dishwasher, kettle and etc. Dining table sits 6 guests. Same level has 1 shower room. 
Staircase brings up to the first floor, where there 3 bedrooms at guests’ disposal. All very airy, tastefully furnished, equipped with ceiling fans/ air-conditioning, ample wardrobes. Master bedroom has a double bed, while the two guest rooms are twin-bedded. For most comforts, each room has its own ensuite bathroom with tub and a balcony. 
Outdoor facilities include a large swimming pool of 31 sq. m., where guests can sunbath, relax and refresh during the day. Besides, barbeque equipment provided for preparing the most delicious grill meals and dine alfresco. This villa is highly recommended for those, who prefer peaceful vacations by sea with necessary facilities in the vicinity. Any time - this villa is perfect for extended families with children.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning/ ceiling fans
    Heating
    Fireplace
    Swimming pool with sunbeds, umbrellas
    WIFI internet
    Satellite TV
    DVD/CD Player
    Stereo
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, microwave, oven, stove, kettle, crockery and utensils)
    Laundry (washing machine dryer, iron)
    Hairdryer
    Game room
    Garden
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels, bed linen provided
    Cleaning and towel change 3 times per week
    Linen change 2 times per week
    Regular pool cleaning
    Baby cot and high chair on request

Distances

  • Beach 150 m
    Nearest tavern, bar 900 m
    Corfu town 27 km
    Airport 128 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

COR201
COR323
COR139
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more