Вилла, Корфу с 3 спальнями и бассейном всего в 70 метрах от пляжа, Греция

Основное I love it

  • IDCOR387
  • МестонахождениеКорфу
  • Расстояние до пляжа70 m
  • Площадь участка m2 230 sq. m
  • Площадь дома m2100 sq. m.
  • Спален3
  • Спальных мест7
  • Ванные комнаты1
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ в неделю

Описание

Сдается в аренду идеальный летний дом на юго-западе острова Корфу, всего в 70 метрах от одного из самых красивых пляжей острова. Дом полностью меблирован и современно оснащен, чтобы с комфортом провести летние каникулы в Греции семьей с детьми. В пешей доступности к услугам гостей несколько магазинов, таверны, кафе и многое другое. Несколько поселков с еще более развитой инфраструктурой расположены в 5 км от виллы. Отдыхая здесь, машина не потребуется, но мы все же рекомендуем взять напрокат, чтобы изучить остров. Поездка до аэропорта занимает около 30 минут. 

Вилла имеет очень минималистичный стиль, при этом здесь по-домашнему уютно - интерьеры выполнены в светлых тонах, мебель из качественных материалов, современная бытовая техника. Здесь одновременно размещается до 6 взрослых и 1 ребенок. Для отдыха и развлечений есть просторная гостиная с телевизором, DVD плеером и диваном, она также включает в себя кухонный уголок и круглый обеденный стол на 6 персон. Здесь Вы найдете все необходимое  для самостоятельной готовки - холодильник, плита, духовка, микроволновая печь, эспрессо-кофеварка, набор посуды и приборов.  WIFI интернет доступен на всей территории.

Три спальни оснащены большой двуспальной кроватью, индивидуальным кондиционером, 32” телевизором и шкафами. При необходимости, предоставляется детская кроватка. В распоряжении гостей 1 общая ванная комната с душем, стиральной машинкой. Для наибольшего удобства, ванная укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями, халатами и тапочками. Три раза в неделю меняются полотенца. 

Просторная терраса окружает виллу, с крытой обеденной зоной, принадлежностями для барбекю. Кроме того, на вилле есть небольшой частный бассейн, и гости всегда могут отправиться купаться в море.  

Корфу по праву считается жемчужиной Ионического моря. Отправляйтесь в поездку вокруг острова, посетив его многочисленные пляжи с кристально чистой водой, наслаждаясь великолепными природными пейзажами и солнцем, поужинайте в местных тавернах, где подают традиционные блюда греческой кухни. Не забудьте посетить старый город Корфу, где так много исторических памятников, церквей и музеев. Приятного отдыха!

Удобства

  • Кондиционер
    Частный бассейн, шезлонги
    WIFI интернет
    Спутниковое/ кабельное ТВ
    CD/ DVD проигрыватель
    Радио
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, микроволновая печь, чайник, эспрессо кофеварка, тостер, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца предоставляется
    Тапочки, халаты, туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка 3 раза в неделю
    Чистка бассейна каждые 2 дня
    Детская кроватка и стульчик под запрос

Расстояния

  • Пляж 70 м
    Ближайший магазин, таверна, кафе 100 м
    Ближайший курорт 5 км
    Корфу 31 км
    Аэропорт 30 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

COR047
COR241
COR320
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent with 3 bedrooms in Corfu, Greece

Highlights I love it

  • IDCOR387
  • LocationCorfu
  • Distance from beach70 m.
  • Land area230 sq. m
  • Floor area100 sq. m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps7
  • Bathrooms1
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ per week

Property Description

Ideal summer house offered for rent in the south-west of Сorfu, just 70 m away from one of the most beautiful beaches of the island. Fully furnished and modernly equipped, it is a perfect accommodation for family with kids.  The area offers a good choice of basic shopping and various dining, while you can always go to the resorts and villages nearby to check more. Car is not necessary; however, we suggest renting to make you stay absolutely comfortable. Trip to the airport takes about 30 minutes.  

Villa features very minimalistic, yet cozy style, made of high-quality materials, with bright and airy interiors. It sleeps up to 6 adults and 1 child. At guests’ service, there is a living room with TV and a sofa, it incorporates a kitchen area and a round dining set for 6. Here you can find all necessary cooking tools and appliances - fridge, oven, hob, microwave, espresso coffeemaker, set of crockery. 

Three bedrooms have individual air-conditioning units, a 32” TV a double bed and ample storage space. Baby cot can be arranged if necessary. Guests share 1 common bathroom with shower, laundry facilities. For most convenience, toiletries, bathrobes and slippers provided. Three times per week fresh towels provided. 

Spacious terrace surrounds the house, with a nice covered dining area, barbeque facilities. Moreover, there is a private swimming pool at the villa. Alternatively, guests have quick access to the beach.  

Corfu – is a gem of the Ionian sea. Go on exploring the island, visiting its numerous beaches with crystal waters, enjoying splendid natural landscapes and sun, dining at  local taverns serving authentic Greek cuisine. Do not forget to visit the Corfu town, which has rich multi-cultural heritage, historic monuments, churches and museums. Have a nice holiday!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool
    WIFI internet access
    Satellite/ cable TV
    CD/ DVD player
    Radio
    Equipped kitchen (fridge, oven, microwave, toaster, kettle, espresso coffeemaker, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Toiletries, bathrobes, slippers provided
    Cleaning 3 times per week
    Pool cleaning every 2 days
    Baby cot and highchair on request

Distances

  • Beach 70 m
    Nearest mini-market, cafe, restaurants 100 m
    Nearest resorts 5 km
    Corfu town 31 km
    Airport 30 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

COR356
COR159
COR033
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more