Вилла в аренду на Корфу, 6 Спален, частный бассейн в Греции

Основное I love it

  • IDCOR339
  • МестонахождениеКорфу
  • Расстояние до пляжа100 m
  • Площадь участка m2 4500 кв. м.
  • Площадь дома m2260 кв. м.
  • Спален6
  • Спальных мест15
  • Ванные комнаты6
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1500€ до 6800€ в неделю

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется аренда машины, подходит для детей

Расположенная в северной части острова Корфу, эта потрясающая частная вилла сдается в аренду. В минуте ходьбы от чудесного пляжа и в непосредственной близости от основных объектов отдыха (таверны, мини-маркет в 1,5 км), эта вилла будет идеальным местом для летнего отдыха большой семьей или группой в 12-15 человек. Вилла занимает большой участок  в 45 соток и гарантирует гостям абсолютное уединение.  Дорога в аэропорт занимает около 40 минут, а ближайший курорт с широким выбором магазинов, ресторанов и развлечений находится в 10 минутах езды на машине.

Вилла состоит из двух уровней и мансарды, общей площадью около 260 кв. м. Полностью оборудованная по высоким стандартам, со вкусом меблированная, эта вилла предлагает только современную бытовую технику и все, что может Вам понадобиться на отдыхе. В доме предусмотрено как отопление, так и система кондиционирования, поэтому в любое время здесь комфортно. 

Основной уровень имеет большую гостиную открытой планировки, с уютными диванами, телевизором. Гостиная плавно перетекает в обеденную зону и в кухню, на которой есть вся посуда, и приборы для самостоятельной готовки. Есть также 2 мастер-спальни на этом уровне – в каждой поставлена двуспальной кроватью и раскладной диван. В обеих спальнях имеется телевизор, просторный гардероб, ванная комната и собственный балкон. Гостиная открывается на крытую веранду с зоной отдыха, где Вы моете собраться на завтрак всей семьей, наслаждаясь свежим воздухом. Дополнительно, на первом этаже есть отдельный гостевой туалет. 

Лестница ведет наверх, где находятся еще 3 спальни. Две из них оборудованы раздельными одноместными кроватями, третья спальня – с большой двуспальной кроватью. Также, есть 2 ванные комнаты. Все спальни выходят на просторный солнечный балкон, с видом на бассейн, сад и окрестности.

Кроме того, в доме имеется мансарда, подходит для размещения еще 2-3 гостей. Здесь поставлены с 2 односпальные кровати, диван-кровать, есть собственная ванная комната и мини-кухня.

Территорию перед виллой украшает бассейн с 2 джакузи-секциями. На просторной площадке вокруг расставлены шезлонги и зонтики, где можно укрыться от солнца в жару. Рядом с бассейном находится барбекю площадка и стол под навесом.

Рекомендуется машина в аренду во время проживания, чтобы было удобно изучать остров с его многочисленными пляжами, традиционными деревушками и множеством других развлечений. Не упустите свой шанс провести незабываемый отдых в Греции

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Собственный бассейн, шезлонги
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    Книги
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, кофеварка, чайник, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Барбекю
    Терраса
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Шеф-повар под запрос

Расстояния

  • Пляж 100 м
    Ближайший бар, таверна, мини-маркет 1,5 км
    Ближайший поселок с магазинами, супермаркетом, тавернами, кафе 10 км
    Город Корфу 40 км
    Аэропорт 42 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
0829Κ10000457001

Похожие предложения

COR188
COR043
COR056
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent in Corfu with pool, 6 bedrooms, walking distance beach, Greece

Highlights I love it

  • IDCOR339
  • LocationCorfu
  • Distance from beach100 m
  • Land area4500 sq. m.
  • Floor area260 sq.m.
  • Bedrooms6
  • Sleeps15
  • Bathrooms6
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1500€ to 6800€ per week

Property Description

Located in the north of the Corfu, this stunning private villa offered for rent. Within a minute walk from a sandy beach and in easy reach of essential holiday facilities (some taverns, shops in 1,5 km), it is a perfect summer getaway for a large family or a group of 12-15 persons.  Villa occupies large plot of 4500 sq. m. and guarantees absolute privacy. Road to the airport takes about 40 minutes, and nearest resort with wide selection of shopping, dining and entertainment is in 10 minutes by car.

The villa consists of two levels and a loft, measuring about 260 sq. m. Fully equipped at highest standards, tastefully furnished, this villa offers modern home appliances and all you may need on vacations. Both heating and air-conditioning installed, so that you feel comfortable any time of the year.

The main level has large open-plan living room, with cozy sofas, TV. The area incorporates dining zone. Next to it, is a fully equipped kitchen, which has all modern cooking tools and appliances you may need for meals preparation. There are 2 master bedrooms on this level – equipped with a queen size bed and a futon-sofa. Each room comes with TV, ample wardrobe, ensuite bathroom and a private balcony. Living room has access to a covered veranda with dining and lounge set, where you can have you late breakfast and enjoy fresh air. Same floor has a separate guest WC.

Staircase leads up to the first floor, which houses 3 more bedrooms. Two of them have twin beds, the third bedrooms is a double. Also, there are 2 bathrooms on his level. All bedrooms exit to a nice sunny balcony, overlooking the pool, garden and surroundings.

In addition, the house features a loft, suitable for 2-3 guests. Here you can find 2 single beds, a  futon-sofa, private bathroom and a kitchenette. The house is complemented with a private swimming pool with 2 Jacuzzi areas. Spacious deck around has plenty of sunbeds and umbrellas for relaxation. Next to the pool, is a built-in barbeque station and shaded dining zone – good for refreshing drink during the day or delicious dinner in the evening. 

Car hire recommended for most convenience when staying. Go on and explore Corfu’s most interesting places, endless beaches and traditional villages. Don’t miss your chance to spend unforgettable holidays in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Private swimming pool, sun loungers
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    Books
    Equipped kitchen (refrigerator, dishwasher, oven, stove, coffeemaker, kettle, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Barbeque
    Terrace
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Baby cot and high chair on request
    Private chef on request

Distances

  • Beach 100 m
    Nearest bar, tavern, mini-market 1,5 km
    Nearest village with supermarket, shop, tavern, café 10 km
    Corfu town 40 km
    Airport 42 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

COR038
COR186
COR141
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more