Апартаменты у пляжа на Крите вблизи Ираклиона, Греция

Основное I love it

  • IDCRT524
  • МестонахождениеКрит
  • Расстояние до пляжа40 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест6
  • Ванные комнаты1
  • БассейнОбщий бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена в неделю

Описание

Предлагаются в аренду апартаменты на Крите с 3 спальнями, расположенные примерно в 18 км к востоку от Ираклиона.  Они занимают цокольный этаж  в доме, который стоит прямо на берегу моря в небольшом курортном поселке. Машина совершенно не обязательна, т.к. всё, что вам нужно, в пешей доступности: разнообразные таверны и рестораны, бары и кафе, множество магазинов всех видов от сувенирных до магазинов с одеждой. Здесь также есть супермаркеты, мини-гольф, прокат автомобилей и велосипедов, аптека, банкомат. Международный аэропорт Ираклиона находится менее чем в 20 минутах езды.

Апартаменты полностью меблированы и оборудованы для комфортного проживания. Они состоит из 3 спален, в которых могут разместиться 6 человек. В двух спальнях поставлена большая двухместная кровать, в третьей - две раздельные одноместные. В распоряжении гостей 1 общая ванная комната.
Кроме того, здесь есть кухня открытой планировки с холодильником, плитой, чайником, кофеваркой и микроволновой печью, набором посуды и столовых приборов – все необходимое для самостоятельной готовки. Обеденный стол рассчитан на шестерых. Гостиная зона располагает двумя уютными диванами, телевизором и беспроводным доступом в интернет.
Апартаменты выходят в большой общи двор с зоной отдыха, бассейном и просторной террасой с шезлонгами. Кроме того, Вы всегда можете насладиться плаванием в море, что буквально в паре шагов от дома.

Эти апартаменты подходят для семьи с детьми, так как все что Вам нужно находится менее чем в 5 минутах ходьбы. Тем не менее, мы рекомендуем арендовать автомобиль и отправиться исследовать остров, посетив другие пляжи в окрестностях,  Критский Аквариум, где отлично представлена подводная жизнь, Ираклион с его многочисленными ресторанами, магазинами и развлечениями. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, чтобы мы организовали Ваш незабываемый отдых в Греции!

Удобства

  • Кондиционер
    Бассейн (общий), шезлонги
    Телевизор
    WIFI доступ в интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, кофеварка, чайник, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Терраса
    Барбекю (общее)
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 40 мм
    Ближайший магазин, таверна, кафе 500 м
    Аквариум 3,5 км
    Ираклион 18 км
    Аэропорт Ираклион 15 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

CRT177
CRT478
CRT180
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach house for rent in Crete, Greece

Highlights I love it

  • IDCRT524
  • LocationCrete
  • Distance from beach40 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps6
  • Bathrooms1
  • PoolSharing pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price per week

Property Description

Situated approximately 18 km to the east from Heraklion, a 3-bedroom apartment offered for rent. It occupies ground floor of a condo-hotel, which stands right by the sea in a coastal village. Car is not essential when staying, as all you need could be reached on foot – organized beach and many taverns and restaurants, bars and cafes, numerous shops of all types from souvenir shops to fashion. There are many large and small supermarkets, a mini golf, car and bike rentals, pharmacy, a medical clinic and ATMs. International airport of Heraklion is less than 20 minutes away by car.

The apartment is fully furnished and equipped for comfortable stay. It comprises of 3 bedrooms and sleeps 6 guests – 2 of them have one double bed, while the third bedroom comes with two single beds. Guests share 1 common bathroom. 
In addition, there is an open plan kitchen at guests’ disposal, equipped with fridge, stove, kettle, coffeemaker and microwave, set of crockery and cutlery – all you need for self-cooking. Dining table sits six. Living room area offers  two cozy sofas, a TV and WIFI internet access. 
Apartment opens to the large communal terrace with sitting area, swimming pool and spacious deck with sunbeds. Alternatively, you can always enjoy swimming in the sea.

This apartment is good for a family with kids, as all you need is less than 5 minutes by foot. Although we recommend rent a car and go explore the island visiting other beaches nearby, Cretan Aquarium representing sea life, Heraklion with its numerous dining, shopping and entertainment options. Contact us for more details about this property to spent your best vacations in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Sharing swimming pool, sun beds
    TV
    WIFI internet access
    Equipped kitchen (fridge, stove, microwave, coffeemaker, kettle, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Shared barbeque
    Parking on street

Services

  • Bed linen, towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 40 m
    Shops, taverns 500 m
    Aquarium 3,5 km
    Heraklion 18 km
    Airport Heraklion 15 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

CRT639
CRT179
CRT178
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more