Аренда вилл в Греции, аренда вилл и домов на Крите

Основное I love it

  • IDCRT633
  • МестонахождениеКрит
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2340 кв. м.
  • Спален5
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты5
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 4200€ до 8600€ в неделю

Описание

Великолепная вилла доступна в аренду, расположенная на северо-западном побережье острова Крит. У виллы отличное местоположение - над морем с быстрым доступом к практически частному пляжу. Дом построен в современном стиле с большими комнатами, окнами от пола до потолка, где интерьеры сочетают в себе практичность и исключительный комфорт. Виллу окружают 5 многоуровневых террас с панорамным видом на море и сад, гармонично вписываясь в ландшафт.
На время проживания, необходимо брать машину в аренду, чтобы быстро добираться до ближайшей инфраструктуры (магазины, кафе, таверны, банкомат), а также в  город Хания. Дорога до Хании и аэропорта составляет около часа.

Эта трёхуровневая вилла вмещает семью или группу до 10 человек.
Основной уровень виллы открывается просторной гостиной, где гости могут расслабиться на мягких диванах и насладиться видами. Здесь предусмотрен 65-дюймовым телевизором с плоским экраном и звуковой системой, беспроводной доступ в интернет. Кроме того, есть игровая приставка PlayStation. Полностью оборудованная кухня предлагает кухонный островок с гранитной столешницей, есть большой холодильник с морозильной камерой, духовка и керамическая варочная панель, чайник, кофеварка и набор посуды. Обеденный стол изготовлен из дерева и рассчитан на 8 человек. В гостиной зоне установлен кондиционер и дополнительная система подогрева полов при необходимости. На этом же уровне располагается главная спальня (необходимо подняться по лестнице) с кроватью king size и собственной ванной комнатой с панорамным остеклением. Эта спальня также имеет собственную террасу с шезлонгами, откуда открывается вид на Критское море.

На нижнем уровне, куда ведет лифт из кухни, находятся 4 мастер-спальни и подсобное помещение, где оборудована прачечная (стиральная машина, сушка, гладильная доска и утюг). Каждая спальня располагает двуспальной кроватью, вместительными шкафами и собственной ванной комнатой.

Территорию виллы украшает большой бассейн-инфинити в 60 кв. м. с просторной зоной отдыха, где можно отдохнуть, загорать, а вечером собраться на ужин и наблюдать удивительные закаты. Душ расположен рядом с бассейном для Вашего удобства. Также имеются принадлежности для приготовления барбекю и столовый гарнитур на 10 персон.
Стоит ли говорить, что эта вилла будет идеальным выбором, если Вы ищете уединения и роскоши. Благодаря своему расположению, потрясающим видам и отличному обслуживанию, у Вас останутся самые лучшие воспоминания об отдыхе в Греции!

Удобства

  • Кондиционер
    Подогрев полов
    Частный бассейн, шезлонги
    Душ у бассейна
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковые каналы
    Телевизор с плоским экраном
    Игровая приставка PlayStation
    Оборудованная кухня (холодильник, духовка, плита, микроволновая печь, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Сейф
    Терраса
    Барбекю
    Система охраны
    Электрические въездные ворота
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, постельное белье предоставляются
    Базовые туалетные принадлежности, полотенца для бассейна, тапочки предоставляются
    Приветственная корзина
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю
    Еженедельный уход за садом и бассейном
    Детская кроватка и стульчик под запрос

Расстояния

  • Свой пляж 50 м
    Пляж 700 м
    Ближайший поселок с магазином, тавернами, кафе 2 км
    Город Хания 28 км
    Аэропорт 34 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

CRT293
CRT315
CRT187
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Seafront Villas rent in Crete, Greece

Highlights I love it

  • IDCRT633
  • LocationCrete
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area340 sq.m
  • Bedrooms5
  • Sleeps10
  • Bathrooms5
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • PetsNot allowed
  • Price from 4200€ to 8600€ per week

Property Description

Superb detached villa available for rent, located in the north-west coast of Crete island. It stands on a private land above the sea and quick access to a secluded private beach. Villa features modern design with large rooms, floor-to-ceiling windows, interiors combine practical design with premium comfort. There are 5 multi-level terrace areas with unobstructed views of the sea and the garden that surrounds the villa, is carefully created to match the wild rocky nature of the gorge.
Car necessary when staying, it stands in few minutes’ drive from essential facilities – ATM, taverns, shops.  Chania town and the airport can be reached within an hour by car. 

This villa has three levels, accommodating a family or a group of 10 persons. 
Villa's entry level opens with a large living room, inviting to relax ion the sofas and enjoy the views of the sea. Here you can find a 65-inch flat screen TV with sound system, WIFI internet access. Also, PlayStation game console provided. The fully equipped kitchen has a beautiful central island with granite top, fridge-freezer, oven and ceramic hob, kettle, coffeemaker and set of crockery. Dining table is made of wood and comfortably sits 8 persons. The living area is fully air conditioned with additional underfloor heating system if necessary. Same level houses a master bedroom (reached via staircase) with king size bed and a bathroom, surrounded by large glass areas offering panoramic views. This room also features its private terrace with sunbeds, overlooking the Cretan Sea.

The lower level, accessed via the lift from the kitchen houses 4 master bedrooms and a utility room with all necessary laundry facilities (washing machine, tumble-dryer, ironing board and iron). Each bedroom has a double bed, ample fitted wardrobes and a private bathroom.

The villa is set in fully landscaped gardens and boats an infinity swimming pool of 60 sq. m. with expansive seating area where you can relax when sunbathing and gather up for alfresco dinner at the end of the day, followed by amazing sunsets. An outdoor shower is located next to the swimming pool for convenience. Barbeque facilities provided as well with outdoor dining set for ten.
Needless to say, this villa is a perfect choice if you are looking for privacy and luxury. With its secluded location, stunning views and great services, this villa will make your stay unforgettable.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Underfloor heating
    Private swimming pool with sunbeds
    Poolside shower
    WIFI internet
    Satellite channels
    Flat screen TV
    PlayStation
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, microwave, kettle, coffeemaker, toaster, crockery and utensils)
    Laundry (washing machine, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Safe
    Alarm system
    Electric entrance gate
    Outdoor terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Basic bath toiletries, pool towels, slippers provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Welcome pack
    Pool and garden care
    Baby cot and high chair on request

Distances

  • Rocky 50 m
    Beach 700 m
    Nearest village with cafes, taverns, shops 2 km
    Chania 28 km
    Airport 34 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

CRT174
CRT607
CRT500
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more