Аренда виллы дома Греция - Снять дома Греция, Виллы на Крите

Основное I love it

  • IDCRT505
  • МестонахождениеКрит
  • Расстояние до пляжа100 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2195 sq.m
  • Спален3
  • Спальных мест6
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2990€ до 6600€ в неделю

Описание

Эта потрясающая вилла расположена в окружении великолепных пейзажей, всего в 15 минутах езды от Ираклиона. Гостям здесь гарантируется конфиденциальность по-настоящему расслабленный отдых – идеальное место для проведения каникул в Греции. Привилегированное местоположение обеспечивает непосредственный доступ к практически частному пляжу, при этом мы все же рекомендуем брать машину напрокат на время проживания. Ближайший поселок с развитой инфраструктурой находится в 5 км, там Вы найдете хороший выбор таверн, кафе, несколько магазинов. За шоппингом и развлечениями советуем отправиться в Ираклион.
Вилла стоит на большом, полностью огороженном участке, с отдельным подъездом. Электрические ворота и сигнализация установлена, чтобы гарантировать безопасность и уединение гостям.

Эта двухуровневая вилла (общей площадью 195 кв. м.), одновременно размещает 6 гостей. Её интерьеры оформлены со вкусом, очень просторные и воздушные благодаря огромным панорамным окнам.
На первом этаже виллы находится роскошная гостиная открытой планировки с зоной отдыха,  столовой и кухней. Здесь Вы можете расслабиться на уютных диванах, наслаждаясь потрясающим видом на море. Для развлечения, есть большой LCD телевизор, стерео система, DVD-плеер и беспроводной доступ в интернет. Кухня полностью оборудована для самостоятельно готовки. 
На верхнем уровне расположена 1 мастер-спальня с индивидуальной ванной комнатой, где установлена большая ванная-джакузи. Из любого места этой спальни открывается прекрасный вид.  Еще 2 гостевые спальни оформлены в индивидуальном стиле и со вкусом меблированы, у которых общая ванная комната. Во всех спальнях имеются высококачественные матрасы COCO Mat из кокосового волокна, анатомической формы для наиболее гармоничного сна. Ванные комнаты укомплектованы халатами, тапочками, мягкими полотенцами и туалетно-косметическими принадлежностями. 
Кроме того, на вилле также есть прачечная.

Перед виллой находится большой газон, который украшает прекрасный бассейн с эффектом инфинити. Вокруг предусмотрены зонтики и шезлонги для расслабленного отдыха. Дополнительно в саду оборудована барбекю площадка и есть обеденный гарнитур, где вся семья может собраться на обед или ужин, наслаждаясь свежим воздухом. 
Помимо отдыха на вилле, мы рекомендуем взять машину в аренду и исследовать окрестности и остров. Неподалеку от виллы расположены много магазинов, сувенирных лавок, супермаркетов, таверны и баров, где вам предложит вкуснейшие блюда греческой кухни. Также не забудьте посетить руины всемирно известного Кносского Дворца, который всего в 17 км.

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Плавательный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Hi-Fi стерео
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, чайник, кофеварка Nespresso, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Сейф
    Сад
    Барбекю
    Охранная система
    Видеонаблюдение
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Уборка дома и смена белья 2 раза в неделю
    Туалетные принадлежности, халаты, тапочки предоставляются
    Приветственная корзина
    Чистка бассейна и уход за садом
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Дополнительные сервисы под запрос: аренда машины/ лодки, ежедневная уборка, услуги шеф-повара, доставка продуктов, массаж, йога и т.д.

Расстояния

  • Пляж 100 м
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, кафе 5 км
    Ираклион 13 км
    Аэропорт 20 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

CRT451
CRT129
CRT422
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Luxury sea view villa for rent in Crete, Greece

Highlights I love it

  • IDCRT505
  • LocationCrete
  • Distance from beach100 m
  • Land area
  • Floor area195 sq.m
  • Bedrooms3
  • Sleeps6
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2990€ to 6600€ per week

Property Description

This stunning villa is located among splendid landscapes, only 15 minutes away from Heraklion. It offers idyllic environment and guarantees privacy and relaxation to the guests – perfect place for your summer vacations. Villas’ privileged location gives you direct access to almost private beach.  Car recommended when staying, as the nearest holiday facilities are approximately 5 km away – there you can find a good choice of taverns, cafes, couple of mini-markets. More shopping and entertainment could be found in Heraklion.
Villa stands on a large fully fenced plot, accessible via private road. Electric gates and alarm system is installed to ensure safety and seclusion.

It is a two-storey villa, which measures 195 sq. m., comfortably accommodating 6 guests. Bright interiors are tastefully decorated, very spacious and airy due to large panoramic windows. 
Villa’s ground floor houses a luxurious open space living room with dining and kitchen area. Here you can relax on stylish sofas, enjoying amazing sea views, sharing cozy moments with your family. For entertainment, there is a large LCD TV, stereo system, DVD player and wireless internet access provided. The kitchen is fully equipped for self-cooking.
On the first floor, there is 1 master-bedroom with individual bathroom, which features a Jacuzzi tub. Moreover, this suite has great views from every corner though large windows. Two more bedrooms individually designed and furnished, sharing a common bathroom. All bedrooms are equipped with COCO-Mat natural full latex anatomic mattresses for harmonious sleeping experience, while the bathrooms include bathrobes, slippers, fresh towels and high-quality toiletries. 
In addition, villa also has a laundry room with all you need to take care of the clothes.

Garden with green lawn in front of the villa  is complemented with a private swimming pool, which has infinity edge – it looks like the water merges the blue sea in front. The deck around is equipped with sunbeds and umbrellas. In addition, there is a barbeque area with brick built oven and outdoor dining set.

Apart from staying at the villa, we recommend to rent a car and go on exploring the neighborhood and the island. In easy reach there are many grocery, souvenir shops, taverns and bars offering authentic Greek cuisine. Don’t forget to visit ancient heritage in Knossos, which is only 17 km away. 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds, umbrellas
    Jacuzzi
    Satellite TV
    DVD player
    WIFI internet access
    Hi-Fi stereo
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, coffeemaker, kettle, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Safe
    Garden
    Barbeque
    CCTV
    Alarm system
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Toiletries, bathrobes, slippers provided
    Cleaning and linen change 2 times per week
    Welcome basket
    Pool cleaning and garden care
    Extras on request: car/ boat rental, private chef, grocery delivery, yoga, massage, etc.

Distances

  • Beach 100 m
    Nearest village with shops, taverns, mini-markets 5 km
    Heraklion 13 km
    Airport 20 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

CRT136
CRT011
CRT370
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more