Аренда на острове Крит вилла с частным бассейном

Основное I love it

  • IDCRT202
  • МестонахождениеРетимно
  • Расстояние до пляжа500 m.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест7
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 950€ до 2400€ в неделю

Описание

Частный комплекс из трех вилл в аренду на острове Крит.  Доступны в аренду три виллы, находящиеся в одном частном комплексе на северо-западе Крита. Комплекс стоит возле небольшой деревни, всего в 10 минутах езды от современного города Ретимно. В деревне имеются несколько мини-маркетов, таверна, а чуть далее есть большой супермаркет, пекарня, аптека, заправочная станция, парикмахерская. Виллы стоят в 500 метрах от великолепного песчаного пляжа, известного тем, что в определенное время года здесь живет едкий вид черепах Каретта-Каретта. Пляж очень протяженный и хорошо оборудованный для купания и отдыха всей семьей.

На каждой вилле, состоящей из трех смежных уровней, можно разместить до 7 гостей. Все виллы стоят рядом дрогу с другом, при этом отдельно огороженные, с садом, чтобы обеспечить своим гостям тишину и уединение. Построенные по всем современным стандартам, виллы полностью меблированы и оснащены современной техникой. Открытого плана дизайн и сдержанные тона в интерьерах создают уютную атмосферу, чтобы гости чувствовали себя здесь, как дома. Все дома имеют одинаковую планировку.
Главный полуэтаж объединяет в себе просторную гостиную с мягкими диванами и телевизором возле камина, она соединена с кухней-столовой, которая отлично оснащена всем необходимым для самостоятельной готовки. На этом же уровне есть спальня с двумя раздельными кроватями и ванная комната.
Этажом выше в распоряжении гостей еще две спальни – с одной большой или двумя раздельными кроватями, которые делят общую ванную комнату с ванной-джакузи.
Одна из вилл отличается от других расположением спален, при этом предлагая вес те же удобства.

Цокольный этаж ведет в сад и к бассейну, где гости могут отдохнуть, позагорать и освежиться в жаркий летний день. Также для удобства предоставляется оборудованное место для приготовления барбекю. Рекомендуем размещение в этом комплексе, если Вы путешествуете с детьми, ведь все необходимое под рукой - пляж, море, магазины. Для детей в доме и в саду есть много места для игр.

Аренда машина позволит Вам исследовать все уголки острова. Посетите знаменитые Кносский Дворец, или город Хания с его венецианским духом, займитесь хайкингом в ущелье Самарья. Не забудьте также позагорать на многочисленных и чистейших пляжах Крита с традиционными греческими тавернами, где подают домашнюю греческую кухню.
Из ближайшего порта в Ретимно также можно совершить однодневный круиз на остров Спиналонга, или арендовать лодку для того, чтобы поплавать в тихий бухтах. 

 

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    WIFI доступ в интернет
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    Спутниковые каналы
    Широкоэкранный телевизор
    CD/ DVD проигрыватель
    Стерео система
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, чайник, кофеварка, тостер, соковыжималка, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска, пылесос)
    Детская кроватка и стульчик при необходимости
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца для ванной и бассейна, постельное белье предоставляется
    Туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раза в неделю
    Чистка бассейна и уход за садом 1 раза в неделю
    Дополнительные сервисы под запрос: аренда машин/ велосипедов/ лодок, доставка покупок, массаж, косметологические процедуры

Расстояния

  • Пляж 500 м
    Ближайший ресторан 300 м
    Город Ретимно 11 км
    Аэропорт Ираклиона 80 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
CRT202

Похожие предложения

CRT395
CRT454
CRT134
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Complex of three villas rental near the beach in Crete

Highlights I love it

  • IDCRT202
  • LocationRethymno
  • Distance from beach500 m.
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps7
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersYes
  • PetsAllowed
  • Price from 950€ to 2400€ per week

Property Description

Offered for rent a private vacation complex in the north-west of Crete, comprising of three villas. It stands in a small village, in 10 minutes’ drive from a cosmopolitan town of Rethymno.  The village has some essential facilities to offer (like mini-markets, couple of taverns and bars), another neighboring village has few big supermarkets, a bakery, pharmacy, hairdresser salon, gas station. Complex is in 500 m only from a wonderful sandy beach, which is famous for being visited by endangered turtle species (Caretta Caretta). This beach is ideal for swimming, sunbathing with your whole family and kids.

Each villa accommodates up to 7 guests, consisting of three split levels. They all stand next to each other, but at the same time being independent, gated and surrounded with a garden, to ensure full privacy. Built according to the modern standards, each villa if fully furnished and fitted with electronic appliances. Open plan design and wise decoration create cozy atmosphere, so that guests fell themselves like home.
Villas have similar layout and offer:
Mezzanine level hosts a spacious living room with few couches and TV by the fireplace, which is linked to a kitchen, with full range of cooking tools and a big dining table. In addition, there is a bedroom with two single beds and a bathroom located on this floor.
The first floor includes two bedrooms – one twin, one double, sharing a bathroom fitted with Jacuzzi tub.
One of the villas has a bit different positioning of the bedrooms; however, it provides same comforts to the guests.

Ground floor connects to the garden and swimming pool, where the guests can sunbath and have a refreshing dip during the hot sunny day. Barbeque facilities also provided outdoors for most convenience.  These villas are highly recommended when travelling with kids, as all the necessary things are in the vicinity – both beach, shops. Kids have plenty of space to play on a green lawn in front of the house or swim in the pool.

Renting a car allows you to explore the island further. Visit the famous Knossos Palace, or venetian town of Chania, hike in Samaria Gorge. Don’t forget to visit numerous beaches with authentic taverns, serving traditionally Greek delicacies. From the nearby port of Rethymno daily boat trips leave Spinalonga and beaches along the coast.
 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    WIFI internet access
    Private swimming pool, sun beds, umbrellas
    Jacuzzi
    Satellite channels
    Widescreen TV
    CD/ DVD player
    Stereo system
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, microwave, oven, stove, kettle, coffeemaker, toaster, juice maker, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board, vacuum cleaner)
    Baby cot and high chair on request
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bath & pool towels, bed linen provided
    Bath toiletries provided
    Cleaning and linen change 1 times per week
    Pool and garden maintenance 1 times per week
    Extras on request: boat/ bicycle/ car rental, shopping delivery, massage, beauty treatments

Distances

  • Beach 500 m
    Nearest restaurant 300 m
    Rethymno town 11 km
    Airport Heraklion 80 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
CRT202

Similar Properties

CRT611
CRT817
CRT011
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more