ВИП Вилла в аренду, частный пляж на Крите, Греция

Основное I love it

  • IDCRT236
  • МестонахождениеКрит
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2 2337 кв. м.
  • Площадь дома m2414 кв. м.
  • Спален4
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты6
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена по запросу

Описание

Доступна в аренду элегантная вилла, которая принадлежит частному комплексу для отдыха на северо-востоке Крита. Он расположена на склоне холма, и поэтому предлагает панорамный вид на море и окрестности. Более того, у гостей виллы есть доступ на частный пляж с небольшим причалом. Вилла полностью оборудована и меблирована по самым высоким стандартам. Здесь размещается до 8 гостей. В пешей доступности находятся  отличные таверны, некоторые магазины, кафе.

Вилла занимает 3 этажа, соединенные лифтом. Интерьеры в доме очень светлые и просторные, благодаря панорамным окнам от пола до потолка, удобной мебелью в бежевых тонах. Каждый предмет мебели и декора был тщательно подобран, создавая домашнюю атмосферу.

Нижний уровень состоит из просторной гостиной с удобными диванами у камина, рядом 2 мастер-спальни, 2 ванные комнаты и отдельный туалет. Здесь Вы также можете найти тренажерный зал, сауну и турецкую баню, что особенно важно тем, кто предпочитает тренироваться даже на отдыхе. Дополнительно здесь расположена  спальня персонала и прачечная. Этот уровень выходит прямо в небольшой внутренний садик.
Второй этаж - это главная гостиная с большим угловым диваном, обеденной зоной на 12 персон и открытого плана современная кухня с полным набором утвари и бытовой техникой для самостоятельной готовки. Двери отсюда открываются прямо на веранду, выходящую на сторону моря. Для развлечения есть широкоэкранный телевизор и доступ в интернет. 
На самом верхнем этаже виллы в распоряжении гостей еще 2 мастер-спальни. Каждая из них имеет свою индивидуальную ванную комнату и выход на солнечный балкон.

Виллу дополняет  частный бассейн с эффектом бесконечности, с шезлонгами для наибольшего удобства. Идеально подходит, чтобы освежиться в жаркий летний день. Кроме того, рядом имеется тенистая зона отдыха с мягкими сидениями, длинным обеденным столом, летней кухней с грилем, чтобы насладиться каждым моментом отдыха на этой роскошной вилле.

Удобства

  • Климат-контроль
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Спутниковые/ кабельные каналы
    Телевизор
    Доступ в интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, чайник, кофеварка, набор посуды и столовых приборов)
    Прачечная
    Фен
    Сауна, тренажеры
    Терраса
    Барбекю
    Гараж

Услуги

  • Постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности предоставляются
    Уборка дома и смена белья 2 раза в неделю
    Чистка сада и бассейна

Расстояния

  • Пляж 50 м
    Ближайшая таверна, кафе, магазин 500-800 м
    Агиос Николаос 16 км
    Аэропорт 73 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
CRT236

Похожие предложения

CRT809
CRT007
CRT188
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent with 4 bedrooms, private swimming pool, Crete, Greece

Highlights I love it

  • IDCRT236
  • LocationCrete
  • Distance from beach50 m
  • Land area2337 sq. m.
  • Floor area414 sq. m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps9
  • Bathrooms6
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • PetsNot allowed
  • Price upon request

Property Description

Available for rent an elegant villa, which belongs to a private vacation complex in the north-east Crete. It is located on the the hillside and therefore offers unobstructed sea views. Moreover, guests, staying in the villa have exclusive access to a private beach area with jetty. Sandy beach is about 50 m away. Villa is fully equipped according to the highest standards and accommodates up to 8 guests. Good selection of basic holiday amenities is in walking distance.
Villa consists of three levels, connected with an elevator. Interiors are decorated according to contemporary style, the interiors are very bright and airy due to floor-to-ceiling windows and comfy furnishings of earthy colors. Each piece of furniture and décor is carefully selected to combine homey atmosphere like home.
The lower level consists of a spacious living room with comfy couches by the fireplace, 2 master-bedrooms, 2 bathrooms and a separate WC. Here you can also find a gym area with sauna and hammam, staff unit and laundry room. This level opens into a small internal garden.
Main ground floor offers main lounge with big corner sofa, dining area for 12 persons and an open plan modern kitchen with full set of cooking tools and appliances, bar area. Doors lead out to the sea view veranda.  For entertainment, there is a widescreen LCD TV and internet access provided.  
On the top floor of the villa, there are 2 more master-bedrooms at guests’ service. Each one has its individual bathroom and access to a sunny balcony. 
Villa is complemented by a private infinity edge swimming pool, with sunbeds around for most convenience. Ideal for a refreshing dip during hot summer day. Shaded lounge with comfortable seating and long dining table, outdoor kitchen with barbeque equipment  provided to enjoy relaxing moments. 

 

Comforts & Amenities

  • Climate control system
    Private swimming pool, sunbeds, umbrellas
    Internet access
    Satellite/ cable channels
    LCD TV
    CD player
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, kettle, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Laundry
    Hairdryer
    Gym, sauna
    Outdoor terrace
    Barbeque
    Elevator
    Garage

Services

  • Bed linen, bath towels and toiletries provided
    Cleaning and linen change 2 times per week
    Pool and garden cleaning

Distances

  • Beach 50 m
    Nearest tavern, café, shops 500 -800 m
    Agios Nikolaos 16 km
    Heraklion 73 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
CRT236

Similar Properties

CRT577
CRT437
CRT120
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more