ВИП вилла в аренду на острове Крит, Греция

Основное I love it

  • IDCRT242
  • МестонахождениеКрит
  • Расстояние до пляжа500 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2560 sq. m.
  • Спален5
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ до 5600€ в неделю

Описание

Сдается в аренду роскошная вилла на 5 спален. Она находится в пешей доступности от пляжа на северо-востоке острова Крит. Благодаря своему великолепному местоположению, вилла будет хорошей отправной точкой для того, чтобы начать исследовать остров, как на автобусах, так на машине.  В районе, где расположена вилла, есть много разных магазинов, ресторанов и таверн, ближайшие из которых в 100 метрах. Более того,  немного проехав на машине, к услугам гостей 2 аквапарка и Аквариум, где будет интересно как детям, так и взрослым. Эта вилла с собственным бассейном, большим садом вокруг и прекрасными видами -  идеальна как для семей, так и для пар.

Сама вилла представляет собой 3 этажа, по которым распределены 5 спален и 4 ванные комнаты. На вилле с удобством разместить до 10 гостей. В доме есть несколько зон отдыха-гостиных, элегантно меблированных мягкими диванами у камина, 2 полностью оборудованные современные кухни со всей техникой и утварью для самостоятельной готовки. В столовых поставлены большие столы, за которыми может обраться на ужин вся семья. Для развлечения гостям предоставляется большой телевизор с множеством спутниковых каналов,  аудио и видео система, в доме доступен беспроводной интернет.

Пять больших спален виллы со вкусом меблированы, каждая имеет свой неповторимый стиль. В спальнях поставлена 1 одна большая или две раздельные кровати, есть телевизор, вместительный шкаф для хранения вещей. Из спален имеется выход на широкие балконы, откуда открываются отличные виды на море и окрестности. 

Перед виллой есть большая площадка,  выложенная деревом с бассейном, а также несколькими тенистыми зонами отдыха, где также есть оборудование для приготовления барбекю. Здесь приятно как позагорать, поиграть с детьми днем, или например, провести вечерний коктейль.

Участок полностью огорожен, оборудован охранной системой, что гарантирует гостям уединение и безопасность. Здесь есть все удобства, что удовлетворит даже самых требовательных гостей.
Арендуйте машину для более удобного перемещения по острову и не забудьте посетить его многочисленные достопримечательности (например, знаменитый Кносский дворец), бесконечные пляжи и, конечно, попробовать удивительно вкусную греческую кухню! 

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги, душ
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    CD/ DVD проигрыватель
    2 Оборудованные кухни (холодильник, посудомоечная машина,плита, духовка, микроволновая печь, чайник, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Сейф
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка каждый второй день
    Смена белья 2 раза в неделю
    Трансферы
    Консьерж
    Дополнительные сервисы под запрос: ежедневная уборка и замена белья, массаж, аренда машин с водителем.

Расстояния

  • Пляж 500 м
    Ближайший бар, таверна 100 м
    Ближайшая автобусная остановка 700 м
    Ираклион 20 ль
    Аэропорт 18 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
CRT242

Похожие предложения

CRT397
CRT358
CRT869
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

VIP villa for rent in Crete, Greece

Highlights I love it

  • IDCRT242
  • LocationCrete
  • Distance from beach500 m
  • Land area
  • Floor area560 sq. m.
  • Bedrooms5
  • Sleeps10
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ to 5600€ per week

Property Description

Luxurious villa with 5 bedrooms for rent. It is situated in walking distance from the beach, in north-east of Crete. With its prime location, the villa would be a perfect starting point if you would like to explore the island, fine by bus or by renting a car. The area around the villa offers a wide variety of shops, traditional restaurants and bars, the closest ones are in 100 m only. Moreover, in short drive from the villa, there are 2 water parks and Crete Aquarium. With private pool, endless gardens and spectacular views, this villa is ideal for families and couples.

Villa itself consists of 3 levels and hosts a family or a group of 10 guests with its 5 bedrooms and 4 bathrooms spread around the house. There are few spacious lounges in the house, elegantly furnished with comfortable sofas by the fireplace, 2 fully equipped kitchens – with all modern appliances and cooking tools. Ample dining zones feature big tables, perfect for family gatherings indoor. For the entertainment, there is satellite TV available, with audio and stereo system, wireless internet access provided throughout the house.

Five large bedrooms are tastefully furnished; each one has its own style, fitted with TV, ample wardrobes and double or twin beds. Bedrooms exit onto wide balconies with panoramic views of the sea and surroundings.

In front of the villa, there is a large wooden deck area with swimming pool and shaded dining and lounges with equipped barbeque area. It is an ideal place for a both having fun with kids during the day and official evening cocktail reception.

The villa is fully fenced and guarantees the guests will enjoy complete privacy and have their best holidays. It offers ultimate comfort and luxury of a boutique hotel to fulfill the requirements of even demanding guests.
Rent a car for the most convenient stay and don’t forget to explore the islands most beautiful archeological sites (Phaistos, Knossos Palace, etc), numerous beaches and of course, try the Greek traditional delicacies at the local tavernas!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sun loungers
    Outdoor shower
    Hydromassage tub
    WIFI internet access
    Satellite TV
    CD/ DVD player
    2 Equipped kitchens (fridge, oven, stove, dishwasher, microwave, toaster, kettle, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Baby cot and high chair on request
    Safety deposit box
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Cleaning every second day
    Linen change 2 times per week
    Arrival and departure transfers
    Concierge
    Extras on request: daily maid/ linen change, massage, car rental, chauffeur

Distances

  • Beach 500 m
    Nearest tavern, bar 100 m
    Nearest bus stop 700 m
    Heraklion town 20 km
    Airport Heraklion 18 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
CRT242

Similar Properties

CRT736
CRT556
CRT606
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more