Вилла у пляжа в аренду на острове Кефалония, Греция

Основное I love it

  • IDKEF097
  • МестонахождениеКефалония
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2180 кв. м.
  • Спален4
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Цена от 1800€ до 3750€ в неделю

Описание

Идеально расположенные на юго-западном побережье Кефалонии, уютные виллы (KEF087, KEF097, KEF098) сдаются в аренду для летнего отдыха в Греции. Виллы принадлежат к одному частному комплексу, полностью обособленные для максимального уединения. В зависимости от количества человек, вы можете подобрать подходящий для себя вариант. Соседние поселки и курорты в 10-15 минутах езды предлагают широкий выбор магазинов, кафе, таверн и развлечений. На время отдыха, понадобится брать машину напрокат. 

Площадь около 180 кв. м., эта двухэтажная вилла KEF097 полностью меблирована, оснащена кондиционером и с удобством вмещает одновременно до 8-12 гостей. Интерьеры оформлены в соответствии с традиционным местным стилем со сводчатыми потолками и выбеленными стенами. В то же время, вилла полностью оборудована всеми современными удобствами для обеспечения комфортного проживания.

На первом этаже находятся 3 спальни – 2 с большими двуспальными кроватями (у этих комнат общий балкон) и 1 с раздельными кроватями. У спален 1 общая ванная комната. С этого уровня Вы попадаете на главную террасу, меблированную для отдыха. Здесь гости могут насладиться вкусным ужином-барбекю и расслабиться в большом гидромассажном бассейне.
Первый этаж виллы располагает просторной гостиной открытой планировки с обеденной зоной и местом для отдыха возле камина (диван раскладывается в двуспальную кровать). Беспроводной интернет и 37-дюймовый плазменный телевизор, DVD предоставляются. На этом же этаже оборудована 1 ванная комната и отдельная кухня со всей необходимой бытовой техникой и посудой. Лестница и гостиной поднимается на мансарду, где поставлены 1 диван и 1 одноместная кровать.
Снаружи, рядом с виллой есть небольшая студия для гостей или няни (1 двуспальная кровать, 1 туалет).

Всего в 50 м от вилл расположен уединенный песчаный пляж, куда ведет тропинка. Здесь можно полноценно отдохнуть, наслаждаясь роскошными пейзажами.

Эта вилла отлично подойдет для отдыха семьёй с детьми. Проведите лето на море на острове Кефалония, здесь есть все, что нужно -  отличное расположение и все современные удобства для максимального комфорта. Арендуйте машину и отправляйтесь вокруг острова, посещая великолепные пляжи и маленькие деревни, где гостеприимные жители предложат местные угощения и познакомят Вас с традициями Греции.

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Частный бассейн-джакузи, шезлонги
    Телевизор 27”
    DVD проигрыватель
    WIFI доступ в интернет
    Игровая приставка PlayStation
    Телескоп
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, чайник, тостер, микроволновая печь, посуда и приборы)
    Фен
    Сейф
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца (в т.ч. для бассейна) предоставляются
    Туалетные принадлежности и базовые моющие средства предоставляются
    Уборка и смена белья 3 раза в неделю
    Приветственный подарок
    Регулярная чистка бассейна и территории

Расстояния

  • Пляж 50 м
    Ближайшая таверна, кафе 1 км
    Ближайший поселок с магазинами, ресторанами 3 км
    Аргостоли 11 км
    Аэропорт 10 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

KEF137
KEF077
KEF038
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach 4 bedrooms villa for rent in Kefalonia, Greece

Highlights I love it

  • IDKEF097
  • LocationKefalonia
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area180 sq.m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps10
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • Price from 1800€ to 3750€ per week

Property Description

Perfectly located right on the south-west coast of Kefalonia, there are cozy villas (KEF087, KEF097, KEF098) available for rent. Villas belong to one complex, with separate entrances for privacy and seclusion. Depending on the party size, you can book them both or just one. Neighboring villages and resorts (within 10-15 minutes’ drive) offer wide choice of shopping and entertainment. Car recommended when staying. 

Measuring about 180 sq. m. a two-storey villa KEF097 comes fully furnished, air-conditioned and accommodates up to 8-12 guests. Interiors area decorated according to traditional kefalonian architectural style with vaulted ceilings, white-bleached walls. At the same time, villa is fully equipped with all modern facilities to ensure comfortable stay. 
On the ground floor, there are 3 bedrooms – 2 double (sharing a balcony) and 1 twin-bedded. Rooms share 1 family bathroom. This whole level opens onto the main terrace, furnished for outdoor dining and rest. Here guests can enjoy delicious barbeque dinner and enjoy relaxing minutes in a private hydro massage pool.
First floor of the villa offers a spacious open plan lounge at guests’ service, which has a dining area and sitting zone by the fireplace (sofa converts into a double bed). WIFI internet access and 37’’ plasma TV provided for entertainment. Same floor has 1 shower room and a separate kitchen with all necessary appliances and cooking tools, set of crockery is located. A set of staircase goes up to the attic, which sleeps 2 more guests on a sofa and a single bed. Outside the villa, there is a small studio for more guests or a nanny – 1 double bed, 1 WC.

Guests of the villa enjoy quick access a very secluded sandy beach surrounded by outstanding natural cliffs – perfect for those, seeking for a quiet place to relax enjoying stunning beauty.
This villa is highly recommended for families with kids to spend their summer in Kefalonia, as it has superb location and all contemporary facilities for convenient stay. Rent a car and go around the island visiting local villages, sunbathing at stunning beaches and exploring Greek traditions.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private outdoor hot tub, sunbeds
    Plasma 37’’ TV
    DVD player
    WIFI internet access
    Game console PlayStation
    Telescope
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, microwave, kettle, toaster, crockery and utensils)
    Hairdryer
    Safe
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen and towels (bath, pool) provided
    Bath toiletries and basic soaps provided
    Cleaning and linen change 3 time per week
    Welcome pack
    Pool and garden care
    Extras on request: babysitting, yoga classes, catering, beauty treatments

Distances

  • Beach 50 m
    Nearest café, tavern 1 km
    Nearest village with shops, restaurants 3 km
    Argostoli 11 km
    Airport 10 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

KEF104
KEF012
KEF004
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more