Виллы Кефалония, Аренда недвижимости Кефалония, Снять дома Греция

Основное I love it

  • IDKEF151
  • МестонахождениеКефалония
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален5
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 1200€ до 2800€ в неделю

Описание

Современная вилла на юге Кефалонии, предлагает комфортабельное размещение для семей и групп. Благодаря своему привилегированному местоположению, вилла предлагает пляж всего в 50 метрах! Столица острова (Аргостоли) с  развитой инфраструктурой в 12 км. Вилла оформлена просто, при этом очень по-домашнему, в современном стиле и оснащена всеми удобствами и бытовой техникой, гарантируя максимальный комфорт. Она состоит из трех уровней и может разместить одновременно до 9 гостей. В доме установлены кондиционеры и отопление.

К услугам гостей 5 спален, 3 из которых с двумя раздельными кроватями в каждой, 2 с большой двуспальной кроватью. В распоряжении гостей 2 общие ванные комнаты, оборудованные душевой кабиной. Удобства для стирки вещей (стиральная машина, утюг) также предусмотрены. Общие зоны включают гостиную с диванами у камина, большой обеденный стол на восьмерых. Кухня укомплектована полным набором техники, посуды и приборов для приготовления блюд: холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, кофеварка, посуда и столовые приборы. Для развлечения есть телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, книги и настольные игры, беспроводной доступ в интернет.

К вилле примыкает большая терраса с частным бассейном в 24 кв. м., для отдыха предусмотрены шезлонги и зонтики, а также есть отдельная площадка-барбекю, где вся семья может собраться вместе поужинать на свежем воздухе. 

Кефалония - самый большой остров в Ионическом море, очень популярный среди семейных туристов. Он славится своим роскошными песчаными пляжами и бирюзовым морем. Помимо купания в море, остров  предлагает множество интересных мест - живописные деревни и средневековые замки и красивые монастыри. Близость к пляжу, уединение, отдельный бассейн в сочетании с отличным сервисом сделают пребывание незабываемым!

Удобства

  • Кондиционер/ потолочные вентиляторы
    Отопление
    Камин
    Бассейн, шезлонги
    WIFI интернет доступ
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, чайник, кофеварка, тостер, посуда, приборы и т.п.)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Сейф
    Сад
    Барбекю
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Паркинг

Услуги

  • Уборка и смена белья каждые 2 дня
    Дополнительные услуги под запрос: трансферы, аренда машины, услуги повара, др.

Расстояния

  • Пляж 50 м
    Ближайшее кафе-таверна 400 м
    Ближайший магазин, пекарня 3-4 км
    Аргостоли 12 км
    Аэропорт 10 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
0458Κ91000483701

Похожие предложения

KEF088
KEF092
KEF105
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent in Kefalonia, Greece

Highlights I love it

  • IDKEF151
  • LocationKefalonia
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms5
  • Sleeps9
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 1200€ to 2800€ per week

Property Description

A modern villa, conveniently located in the south of Kefalonia, offers comfortable accommodation for families and groups. Villa occupies a privileged position, within just 50 m from the beach. Car rental essential while staying, as nearest holiday amenities is in 10-15 minutes’ drive. Island’s capital is approximately 12 km away with wide choice of shopping and dining. Villa features simple, yet cozy design and comes with all household amenities and equipment to guarantee ultimate comfort.  It comprises of three levels and can sleep 9 guests. Air-conditioning and heating systems available throughout the house. 

At guests’ service, there are 5 bedrooms, 3 of which have two single beds each, 2 rooms have a double bed. Rooms share 2 common bathrooms, both equipped with shower cabin. Laundry facilities (washing machine, ironing set) provided as well. Common areas include lounge with sitting area by the fireplace, big dining table for eight. Kitchen has full range of cooking tools: fridge, dishwasher, oven, stove, coffeemaker, crockery and cutlery. For entertainment, there is a flat screen TV, DVD player, books and board games, wireless internet access provided. 
Outdoors, villa has plenty of space for rest and entertainment –private pool measures 24 sq. m., sunbeds and umbrellas available on the deck. In addition, there is a barbeque area for family gatherings and alfresco dining. 

Kefalonia is the biggest island in Ionian Sea, very popular among family travelers. It is famous for its turquoise waters and sandy beaches.  Apart from swimming, Kefalonia also has many places to see, from picturesque villages to Medieval castles and beautiful monasteries. Proximity to the beach, private pool, excellent amenities and safety will make you stay unforgettable!  

Comforts & Amenities

  • Air conditioning/ ceiling fans
    Heating
    Fireplace
    Private pool, sunbeds, umbrella
    WIFI internet access
    Satellite TV
    DVD player
    Fully equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, kettle, crockery and utensils, etc.)
    Laundry (washing machine, iron and ironing board)
    Hairdryer
    Safety deposit box
    Baby cot and highchair on request
    Garden
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Cleaning and linen change every 2 days
    Extras upon request: car rental, transfers, private chef, etc.

Distances

  • Beach 50 m
    Nearest café-tavern 400 m
    Nearest supermarket, shops, bakery 3-4 km
    Argostoli 12 km
    Airport 10 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
0458Κ91000483701

Similar Properties

KEF008
KEF077
KEF025
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more