Вилла в аренду Кефалония, Греция виллы

Основное I love it

  • IDKEF143
  • МестонахождениеКефалония
  • Расстояние до пляжа1 km
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален5
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 2990€ в неделю

Описание

Роскошная вилла предлагается в аренду для проведения летних каникул и отпуска в Греции. Она стоит на склоне холма с видом на море, в южной части Кефалонии. Вилла расположена неподалеку от небольшого пляжа (примерно 1 км), а также нескольких кафе, таверн. На время проживания, необходимо брать машину напрокат,  чтобы был быстрый доступ к ближайшим курортам, в столицу острова Аргостоли и наиболее интересным  достопримечательностям.

Эта трехуровневая вилла вмещает одновременно до 10 гостей. Окруженная пышным садом, эта вилла предлагает своим гостям по-настоящему расслабляющий отдых. Для максимального комфорта, установлена система отопления и кондиционеры. В Вашем распоряжении есть 3 спален на первом этаже, из которых 1 с большой двуспальной кроватью, а в других комнатах поставлены раздельные одноместные кровати. В спальнях поставлены вместительные шкафы для хранения вещей, а также есть выход сразу в сад и к бассейну. Для спален имеется 1 общая ванная комната.

Сердцем виллы является её уютная гостиная с кожаными диванами у камина. Она располагается на среднем уровне, где также находится основной вход. Здесь Вы можете полноценно расслабиться и посмотреть телевизор, есть DVD-плеер и стереосистема, а также беспроводной доступ в интернет. Кухня очень просторная и полностью оборудована всей бытовой техникой и инструментами, которые могут понадобиться при самостоятельной готовке. 
Самый верхний этаж вмещает в себя еще 2 спальни, с широкими двуспальными кроватями, а также индивидуальными ванными комнатами.

На территории, вилла располагает большим плавательным бассейном, а также большой террасой вокруг. Отдельно оборудована летняя кухня с обеденным столом и традиционно печью для приготовления барбекю. Здесь гости могут наслаждаться семейными ужинами на свежем воздухе с отличным видом на окрестности.
Вилла гарантирует своим гостям тишину и полную безопасность, исключительный комфорт и удобства бутик-отеля, что определённо понравится даже самым требовательным гостям.  

Удобства

Услуги

Расстояния

  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

KEF049
KEF029
KEF089
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Greece rent villas in Kefalonia with 5 bedrooms

Highlights I love it

  • IDKEF143
  • LocationKefalonia
  • Distance from beach1 km
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms5
  • Sleeps10
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 2990€ per week

Property Description

Villa available for rent, which stands on the hillside facing the sea in the south of Kefalonia. It is located within easy reach of a small quiet beach (1 km) with couple of local taverns, cafes. Car hire recommended for most comfortable stay in order to have quick access to the neighboring resorts, Argostoli town and island’s most exciting places of interest. Villa consists of three levels and accommodates maximum 10 guests. Surrounded by lush garden, it guarantees privacy and relaxation. For most comfort, both heating and air-conditioning systems installed.

At your service, there are 3 bedrooms on the ground floor, fitted with one double or two single beds (two of the rooms), ample wardrobes and direct access to the pool area and garden. All three bedrooms share 1 family bathroom. The centerpiece of the villa is on the middle floor, offering a lounge with leather sofas, a fireplace and access to a shaded balcony. Here you can relax watching TV, DVD player and stereo system provided, as well as WIFI internet access. Kitchen is very spacious and is fully equipped with all appliances and tools you may need when cooking. This level also has a bathroom with shower.
On the top floor, you can find 2 more bedrooms, which have double beds and an individual bathroom each.

The outdoor facilities include a large swimming pool and a covered dining area zone with barbeque equipment and outdoor kitchen. Perfect for open-air meals or family gatherings when enjoying the view and fresh air. Villa guarantees full privacy and ultimate comfort and luxury of a boutique hotel to fulfill the requirements of every demanding guest. 

Comforts & Amenities

  • Air-conditioning
    Central heating
    Fireplace
    Private pool
    WIFI internet access
    Satellite channels
    LCD TV
    DVD player
    Equipped kitchen
    Iron, ironing board
    Hairdryer
    Garden
    Terrace
    Barbeque
    Baby cot, highchair on request
    Parking

Services

  • Towels and linen provided
    Basic toiletries and soaps provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Extras upon request: transfers, private chef, grocery delivery, etc.

Distances

  • Beach 1 km
    Nearest café, tavern 1 km
    Supermarket, petrol station, restaurants 4 km
    Argostoli 13 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

KEF068
KEF019
KEF002
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more