Вилла в аренду на Кефалонии, 5 спален, бассейн, Греция

Основное I love it

  • IDKEF109
  • МестонахождениеКефалония
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2400 кв. м.
  • Спален5
  • Спальных мест14
  • Ванные комнаты5
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 3100€ до 8200€ в неделю

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: необходима машина в аренду, подходит для людей с ограниченными возможностями, на территории фермы имеются домашние животные

Огромная частная вилла с потрясающим видом на море сдается в аренду, расположена на юго-западе небольшого полуострова на Кефалонии. Она находится на территории фермы, где все спланировано и создано по эко-стандартам, из экологически чистых материалов, при этом даже электроэнергия для виллы вырабатывается собственными ресурсами. Сама вилла представляет собой минималистичный современный дизайн с панорамными раздвижными окнами и интерьерами открытой планировки.
Со вкусом оформленная и современно оснащенная, эта вилла станет идеальным местом для тех, кто хочет отдохнуть в уединении, рядом с морем - ведь уединенный небольшой пляж находится буквально в 50 метрах от дома. На время проживания, Вам понадобится брать машину напрокат, чтобы быстро добираться до поселков с развитой инфраструктурой (магазины, кафе, банкомат). Ближайший примерно в 20 минутах езды.

Вилла состоит из трех уровней, которые в общей сложности составляют 400 кв. м., с террасы предоставляется роскошный панорамный вид на море. Вилла рассчитана на проживание семьи или группы из 10 человек. Главный вход находится на первом этаже, который создан так, чтобы здесь могли с комфортом проживать люди с ограниченными физическими возможностями. Здесь Вы найдете просторную светлую гостиную с большим угловым диваном для отдыха, телевизор, беспроводной доступ в интернет, рядом находится обеденная зона и кухня открытой планировки. На кухне предусмотрено все необходимое для самостоятельной готовки - посуда, техника и набор приборов.  Этот уровень также предлагает 4 спальни с индивидуальными ванными комнатами (одна из них оборудована для специальных нужд).
Второй этаж занимает мастер-спальня (65 кв. м.) с собственной ванной комнатой и балконом, откуда открывается чудесный вид на море и окрестности. На цокольном этаже располагается гараж и кладовые. 
Кроме того, на вилле имеется большая игровая комната с настольным теннисом, бильярдом, настольными играми и тренажерами.

Перед домом оборудован частный бассейн площадью 100 кв. м., наполненный морской водой. На просторной террасе вокруг расставлены шезлонги, организована зона отдыха и площадка для приготовления барбекю - поэтому гости смогут насладиться каждой минутой пребывания на этой уникальной вилле. Прилетайте на Кефалонию за незабываемым отдыхом!

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    WIFI доступ в интернет
    Телевизор
    DVD проигрыватель
    Стерео
    Оборудованная кухня (холодильник, микроволновая печь, плита, духовка, чайник, кофеварка, тостер, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Игровая (тренажеры, бильярд, пинг понг)
    Сад
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца предоставляются
    Полотенца для бассейна предоставляются
    Уборка дома и смена белья каждые 3 дня
    Уход за садом и бассейном 2 раза в неделю
    Дополнительные сервисы под запрос: ежедневна уборка, услуги повара, няни, трансферы, аренда машины, экскурсии

Расстояния

  • Пляж 50 m
    Ближайшее кафе, таверна, магазин, аптека 1-2 км
    Супермаркет 8 км
    Город Хания 14 км
    Аэропорт Хания 7 км
    Аэропорт Ираклион 148 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
0830100K0806501

Похожие предложения

KEF149
KEF031
KEF144
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Seafront villa for rent in Kefalonia, Greece

Highlights I love it

  • IDKEF109
  • LocationKefalonia
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area400 sq.m.
  • Bedrooms5
  • Sleeps14
  • Bathrooms5
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 3100€ to 7200€ per week

Property Description

A huge detached villa with stunning sea views available for rent, located in the south-west of a small peninsula in Kefalonia. It belongs to a farm estate, where all the facilities are combined with environmental awareness and respect to ecology. Villa is constructed with eco-friendly materials and the electricity is supplied from estate own resource. The villa itself represents a minimalistic modern design with panoramic sliding windows and open space interiors.
Tastefully furnished and modernly equipped, this property is an ideal place for those, who wish to relax in privacy with quick access to a private secluded beach (50 m away). Car recommended when staying - nearest village with shops, dining, ATM and many more activities are within 20 minutes away.
Villa comprises of three levels, measuring in total 400 sq. m., it grants unobstructed views of the sea. Villa accommodates a family or group of 10 persons. Main entrance is on the ground floor, which is designed to offer comfort & access to people with special needs. Here you can find a spacious bright living room with big corner sofa for rest, TV, wireless internet access, next to it there is a dining area and an open plan kitchen. Kitchen comes with full set of crockery, glassware and cooking appliances you may need. This level also has 4 ensuite bedrooms, one of which features wheelchair design.
First floor is occupied with a master suite (65 sq. m.) with private bathroom and balcony facing the sea and surroundings. Basement includes a garage, storage.
In addition, the villa offers a big game room with ping pong table, pool table, board games and some gym equipment. Outdoors, there is a private swimming pool at guests’ disposal (100 sq. m.) filled with sea water. Spacious terrace around is complemented with sunbeds, furnished lounge and outdoor kitchen for barbeque provided, so that guests will enjoy every moment when staying at this unique villa. Come to Kefalonia for unforgettable memories!  

 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds, umbrellas
    WIFI internet access
    TV
    DVD player
    Stereo
    Fully equipped kitchen (fridge, hob, microwave, coffeemaker, kettle, toaster, full set of tableware, glassware)
    Laundry (washing machine, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Game room (fitness equipment, pool table, ping pong)
    Garden
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels, bed linen provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Regular pool and garden care
    Wheelchair for the pool/ shower, inflatable toys, mats provided

Distances

  • Beach 50 m
    Nearest tavern, café 1 km
    Nearest pharmacy, supermarket, taverns, ATM 10 km
    Argostoli 44 km
    Airport 51 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
0830100K0806501

Similar Properties

KEF006
KEF143
KEF132
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more