Виллы у пляжа в Греции, Лефкада аренда, Снять дома Лефкас

Основное I love it

  • IDLFK029
  • МестонахождениеЛефкада
  • Расстояние до пляжа30 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m260 sq. m.
  • Спален1
  • Спальных мест4
  • Ванные комнаты1
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1260€ до 2200€ в неделю

Описание

Роскошный мини-комплекс из четырех вилл (LFK029, LFK030, LFK031, LFK032) сдается в аренду для отдыха в Греции. Совсем недавно построенный на окраине тихого залива, он предлагает своим гостям отличное обслуживание, размещение и, конечно же, исключительные виды на нетронутую природу. Комплекс находится на небольшом острове вблизи Лефкады. Все виллы стоят независимо друг от друга, с собственными бассейнами и всего в нескольких шагах от пляжа. Подходят для отдыха в любое время года. 

LFK029 Это одноуровневая вилла общей площадью 60 кв. м. для размещения максимум 4-х гостей. Вилла предлагает просторную кухню-гостиную, практично меблированную, с камином и телевизором, обеденным столом и уютным диваном, который при необходимости раскладывается в дополнительное спальное место для двоих. Кухня в свою очередь прекрасно оборудована современной техникой и кухонной утварью для самостоятельного приготовления блюд. Из гостиной имеется выход непосредственно на солнечную террасу у бассейна, где также есть традиционная печь для барбекю и тенистая беседка для отдыха. Идеально, чтобы выпить свою утреннюю чашечку кофе! Рядом с гостиной расположена спальня, с большой двухместной кроватью, из которой также можно попасть на террасу, а также с индивидуальной ванной комнатой. Дополнительно, к услугам гостей еще одна ванная (оснащена душем). Вокруг бассейна поставлены деревянные шезлонги, есть зонтики, чтобы скрыться от солнца, и мебель для отдыха. Бассейн-инфинити создает ощущение, что вода сливается с морем.

Этот комплекс мы особенно рекомендуем тем, кто хочет отдохнуть от шума больших городов и провести отдых в окружении чистого моря и изумительной природы в уединении. К каждой вилле имеется свой подъезд, парковочное место, здесь прекрасно проведут время, как пары, так и семьи с детьми. Чистый пляж находится всего в 30 метрах от комплекса, магазины, таверны и кафе также неподалеку (несколько минут езды).  
Регулярное паромное сообщение между Меганисси и Лефкадой хорошо отлажено и это занимает не более 30-45 минут, чтобы добраться до острова. Возможно, это будет небольшим приключением, но поверьте нам – Вы будете вознаграждены за это незабываемым отдыхом!

Удобства

  • Кондиционер
    Собственный бассейн, шезлонги
    Камин
    Оборудованная кухня (плита, духовка, холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь, кофеварка, тостер, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Сейф
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляются
    Уборка дома и смена белья 3 раза в неделю

Расстояния

  • Пляж 30 м
    Порт с паромами на Лефкаду 3 км
    Ближайшая деревня с магазинами, кофейнями, тавернами, супермаркетом 2 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
LFK029

Похожие предложения

LFK216
LFK051
LFK085
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent in Lefkada, Greece

Highlights I love it

  • IDLFK029
  • LocationLefkada
  • Distance from beach30 m
  • Land area
  • Floor area60 sq. m.
  • Bedrooms1
  • Sleeps4
  • Bathrooms1
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1260€ to 2200€ per week

Property Description

A luxurious complex consisting of four (LFK029, LFK030, LFK031, LFK032) amazing villas is available for rent. Recently built on the edge of peaceful bay, it offers great service and amazing sceneries of unique natural beauty. It is located on a small island, which has regular ferry connection with Lefkada. Each villa is fully autonomous and independent, with a private pool and is in a few steps from the beach. Suitable for stay year round.  

LFK029 It is a ground floor villa, with total area of 60 sq. m. Maximum lodges 4 guests. It offers a spacious  open plan living room  combined with kitchen. It is tastefully furnished with TV, dining table, chairs and a cozy sofa that converts into a double bed for 2 guests to sleep.  The kitchen comes with full range of cooking tools, equipment and tableware to feel the same comforts like home. The living room opens onto the terrace by the pool, which features a covered outdoor dining pergola and a built –in traditional barbeque oven. Perfect for your morning cup of coffee! Next to the living room is a double bedroom, which also has access to the pool terrace and ensuite bathroom with tub. In addition, there is a second bathroom with shower. The infinity swimming pool has plenty of wooden sunbeds, umbrellas and lounge furniture for the guests’ most comfort. The water of the pool merges the sea, which gives wonderful moments to remember.

This complex ideally fits those, who would like to escape from the noisy city life and enjoy privacy. Every villa has its own driveway and parking space, and is great for families with kids or couples. An amazing sandy beach is just in 30 m from the complex, the essential shops, few taverns, cafes are in the easy reach.

Ferries run between the island of Lefkada and Meganisi daily and it takes about 30-45 min only. Getting to a small island is always a challenge, but we can assure – you will be rewarded with unforgettable vacations!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sun loungers
    Fireplace
    Fully equipped kitchen (oven, hob, fridge, dishwasher, microwave, coffeemaker, toaster, crockery and cutlery)
    Washing machine
    Satellite TV
    DVD player
    Safe
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and linen provided
    Maid service 3 times per week
    Towels and linen change 3 times per week

Distances

  • Beach 30 m
    Port 3 km
    Ferry to Lefkada 8 min drive
    Nearest village with shops, café, taverns, supermarket 2 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
LFK029

Similar Properties

LFK031
LFK018
LFK010
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more