дом в аренду рядом с пляжем, острова Лефкада

Основное I love it

  • IDLFK056
  • МестонахождениеЛефкада
  • Расстояние до пляжа1,2 km.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m275 sq. m.
  • Спален2
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 750€ до 2200€ в неделю

Описание

Четыре отдельные виллы (LFK053, LFK054, LFK055, LFK056), каждая со своим бассейном, в общем оливковом саду предлагаются в аренду на Лефкаде, Ионические острова. Виллы расположены в 1200 м от моря, построены в 2003 году, оформлены и оборудованы по самым высоким стандартам. Вилла расположены таким образом, чтобы обеспечить независимость, комфорт и приватность. С каждой виллы открывается вид на море и зеленым ландшафт. Комплекс построен в тихом месте, всего в 300 метрах от главной дороги Лефкас – Нидри, что обеспечивает быстрый и легкий доступ ко всем достопримечательностям и пляжам острова Лефкада. Виллы расположенны на северо-востоке острова в 5 минутах от города Лефкас возле рыбацкой деревни.

ВИЛЛА LFK056: 75 кв.м., 2 спальни, 2 ванные комнаты. Вилла построена в 3 этажа и может вместить от 4 до 8 человек. На верхнем этаже находится спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой с ванной. Балкон из спальни открывает панорамный вид на море и бассейн. На среднем этаже находится гостиная - столовая, диван, который трансформируется в кровать и полностью оборудованная кухня. Этот этаж соединен через внутреннюю лестницу с двумя другими этажами. На нижнем этаже находится спальня с двуспальной кроватью с ванной комнатой (душ) и стиральная машина. Эта спальня также имеет диван-кровать и отдельный вход из сада. Снаружи в тени олив есть уютные оазисы для релакса и обеда на свежем воздухе, а также бассейн-джакузи. Имеется паркинг.
Как добраться? Афины - Лефкада: на машине через мост, соединяющий Лефкаду с континентальной Грецией. Дорога займет около 4,5 часов. Есть рейсовый автобус Афины – Лефкада. Из города Салоники по автодороге за 5 часов на машине или на рейсовом атобусе, время в пути около 6 ч.

Удобства

  • Спутниковое ТВ
    Радио, CD/DVD-плеер
    Прачечная
    Утюг и гладильная доска
    Средства по уходу
    Фен
    Кондиционер, камин, печь
    Бесплатный Wi-Fi Интернет
    Микроволновая печь
    Двухкомфороная электроплита
    Холодильник
    Миксер
    Кофеварка
    Посуда и столовые приборы
    Посудомоечная машина
    Открытый бассейн с джакузи
    Лежаки и зонтики, 6 пляжных стульев
    Барбекю
    Парковка

Услуги

  • Постельное белье, полотенца
    Уборка дома и сада

Расстояния

  • Ближайший аэропорт: Превеза в 20 км
    Порт Игуменица: 100 км
    Ближайший пляж в 1200 м
    Ближайший Бар: 1200 м
    Ближайший ресторан: 500 м
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
LFK056

Похожие предложения

LFK226
LFK032
LFK030
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Greece Villas for rent, villas in lefkada, villas in lefkas, greece houses

Highlights I love it

  • IDLFK056
  • LocationLefkada
  • Distance from beach1,2 km.
  • Land area
  • Floor area75 sq. m.
  • Bedrooms2
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 750€ to 2200€ per week

Property Description

Four comfortable villas (LFK053, LFK054, LFK055, LFK056) are available for rent in Lefkada, Greece. The houses have been similarly decorated and furnished to very high standards in order to offer comfort and luxury. Each villa is built and designed properly in order to provide total independence and loneliness in couples. The sea view combined with the green landscape offers romantic moments, while the private pool along with the spa will make you feel peaceful and relaxed. The complex is built in a very quiet place, just 300 meters from the main road Lefkada - Nidri which offers quick and easy access to beautiful attractions and beaches in the region. Located at the North-East of the island 5 min drive from Lefkas Town near the fishing village, our villas offer a unique setting for a summer holiday whether a family holiday, a holiday with friends or a romantic getaway.

VILLA LFK056: 2 Bedrooms, 2 Bathrooms, Sleeps 8, 75 sq. m, 1200 m from the sea. It has 3 floors and can accommodate 4 to 8 persons. On the upper floor there is a double bedroom with en-suite bathroom with bath. The balcony of the bedroom is large and offers panoramic view to the swimming pool and to the sea. On the middle floor there is a living - dining room, a sofa that transforms into bed and a full cooking facilities kitchen. This floor is connected via an internal staircase with the two other floors. On the lower floor there is a double bedroom with en-suite bathroom with shower and automatic washing machine. This bedroom has also a sofa-bed and a independent non-step entrance from the court-yard.  Outside of the villas there is plenty of space divided into three levels with natural stones and a private, infinity type swimming pool with Jacuzzi. Also there is parking and space for children activities.
How can you arrive to Lefkada Island - town? Easy!
Athens - Lefkada: By car through the bridge, about 4.30 hours, while bus routes that run daily to and from Lefkada and takes 5.30 hours. Thessaloniki - Lefkada: By car 5 hours, while the three bus routes that run weekly takes 6.00 hours.

Comforts & Amenities

  • Satellite TV
    Radio, CD/DVD player
    Laundry
    Iron and Ironing board
    Care products
    Hair dryer
    Air Conditioning
    Fireplace
    Free Wi-Fi internet
    Full cooking facilities
    Microwave
    Oven (2 Ring Stove)
    Fridge
    Coffee machine
    Dishes & utensils
    Dishwasher
    Outdoor private swimming pool with Jacuzzi
    Sunbeds/umbrellas, 6 beach chairs
    Barbecue
    Parking

Services

  • Towels and linen provided
    Cleaning and garden/pool care

Distances

  • Nearest Airport: Preveza (Aktio - PVK) at 20 km
    Nearest Ferry: Igoumenitsa at 100 km
    Nearest Beach: 1200 m
    Nearest Barpub at 1200 m
    Nearest Restaurant at 500 m
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
LFK056

Similar Properties

LFK001
LFK032
LFK002
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more