Вилла у моря в аренду, 3 спальни, Пелопоннес в Греции

Основное I love it

  • IDPEL110
  • МестонахождениеПелопоннес
  • Расстояние до пляжа2 км
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 3500€ в неделю

Описание

Вилла уникальный вариант отдыха в Греции. Вилла расположена в отреставрированном особняке 19 века, созданного в виде каменной башни, с его оригинальной планировкой и на старинном фундаменте. Благодаря этому, вилла имеет потрясающий дизайн интерьера, со средневековой атмосферой. В то же время, дом может похвастаться всеми современными удобствами и великолепным обслуживанием, что гарантирует полноценное расслабление всем гостям. Вилла расположена на самом юге Пелопоннеса и является идеальным местом отдыха для тех, кто ищет уединения вдали от всего, наслаждаясь потрясающей панорамой моря и скалистого побережья.
 
Вилла состоит из 5 уровней, соединенных между собой лестницей, и вмещает до 9 человек. К услугам гостей 3 независимых спальни-сьюта. Мастер-спальня находится на самом верхнем этаже виллы и меблирована 1 двуспальная кровать и вторая двуспальная кровать на мансарде - идеально подходит для семей. Размером 25 кв. м., спальня предлагает уютную и домашнюю атмосферу с захватывающим видом на море и окрестности. Полностью кондиционирована, она также имеет телевизор, мини-бар, сейф и собственную полноразмерную ванную. 
 
Еще одна спальня на троих предлагает вид на горы и одну большую двуспальную и одну одноместную кровати.  Здесь также установлен кондиционер, есть телевизор и сейф, отдельная  душевая комната. Кроме того, эту спальню можно объединить смежной дверью с третьей спальней, которая составляет около 18 кв. м. и выходит окнами на море. Здесь поставлена 1 двуспальная кровать и есть все те же удобства. Ванная комната оснащена душем, экологически чистыми туалетными принадлежностями, пушистыми полотенцами и халатами. 
 
Общая кухня на вилле современно оборудована, со всем, что Вам может понадобиться при готовке. Также гости, проживающие на вилле могут отдыхать у бассейна, с краем в стиле инфинити, который создает  ощущение бесконечности воды, сливающейся с морем. Бассейн оборудован потоковой системой, поэтому он может быть использован также для тренировок.
 
Регион, где находится вилла только недавно стал популярен среди туристов, поэтому он до сих пор сохраняет свою особенную самобытность. Его богатая история и естественная красота оставят самые незабываемые впечатления. Персонал виллы позаботится о каждой детали и сделает все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания и обеспечить максимальный комфорт. Эта вилла особенно рекомендуется тем, кто хотел бы узнать новое о Греции, открыть ее для себя с другой стороны.

Удобства

Услуги

Расстояния

  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
PEL110

Похожие предложения

PEL065
PEL162
PEL132
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent by the sea, 3 bedrooms, private pool, Peloponnese, Greece

Highlights I love it

  • IDPEL110
  • LocationPeloponnese
  • Distance from beach2 km
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps9
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 3500€ per week

Property Description

Villa in Peloponnese for holiday experience. The villa is a restored 19th century stone tower, with its original layout and foundation. Due to this, villa features a spectacular interior design with medieval atmosphere. At the same time, the house boasts all modern comforts, amenities and exceptional services to ensure every guest enjoys the stay. The villa is located on the very south of Peloponnese, away from it all and is a perfect getaway for those, who are searching for privacy enjoying stunning landscape of sea and rocks ahead.
 
Villa comprises of 5 levels, connected via staircase and accommodates up to 9 guests. It offers 3 independent units for the guests. Master unit is located on the top level of the villa and has 1 double bed and a second double bed in the loft - ideal for families. Measuring 25 sq. m., it offers warm and homey decoration with breathtaking views. Fully air-conditioned, it has TV, mini-bar, safe and lavishly equipped bathroom with tub. 
 
Another triple unit with mountain views comes with a comfortable double bed and a built-in single bed. Also fitted with air-conditioner, TV and safe this unit has a shower room. Moreover, it can be connected to the third unit, which is about 18 sq. m. and faces the sea. Here you can find a double bed and same amenities at your disposal. Bathroom comes with shower, eco-friendly toiletries, fluffy towels and bathrobes. 
 
Shared kitchen is very modern with all you may need when cooking. Also guests staying on the villa can relax by the pool, which has infinity edge design, so that it gives feeling of water merging the sea. Pool is equipped with swim jet system, so it can be used for training also.
 
The area where the villa stands has only recently become easy to visit, and is a very special place. Its rich history and rugged, natural beauty all combine to give the visitor an unforgettable experience. The staff of the villa will take care of every detail and will do their best to satisfy your requirements offering maximum comfort. Villa is highly recommended for those, who would like to experience new and different destination in Greece.

Comforts & Amenities

Services

Distances

  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
PEL110

Similar Properties

PEL162
PEL064
PEL052
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more