Вилла в Греции у пляжа в аренду, 6 спален, Пелопоннес

Основное I love it

  • IDPEL133
  • МестонахождениеПелопоннес
  • Расстояние до пляжа400 m
  • Площадь участка m2 1100 sq.m.
  • Площадь дома m2450 sq.m.
  • Спален6
  • Спальных мест18
  • Ванные комнаты6
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 9500€ до 21000€ в неделю

Описание

Сдается в аренду просторная вилла, расположенная в одном из самых престижных районов на юго-востоке Пелопоннеса, также известном как Греческая Ривьера. С видом прямо на Эгейское море, напротив острова Спецес, вилла находится всего в 3 минутах ходьбы от пляжа, где есть несколько таверн, баров и можно заняться водными видами спорта.  Эта вилла предоставляет все современные удобства, комфорт и уединение. Менее чем за 5 минут езды можно добраться до прибрежного города с все необходимые удобства для наиболее комфортного проживания. 
 
Эта трёхуровневая вилла оснащена кондиционерами, отопление и подходит для размещения людей с ограниченными возможностями. Интерьеры оформлены в смешанном стиле, сочетая современные и старинные элементы. Снаружи виллу окружает прекрасно ухоженный сад с пальмами и Средиземноморскими растениями, бассейном и солнечной террасой.
 
На первом этаже находится просторная гостиная с диванами, 3 спальни (1 двуспальная, 1 с двумя раздельными кроватями и 1 одноместная) и полностью оборудованная кухня. На кухне есть все, что Вам может понадобиться при приготовлении пищи - большой холодильник с ледогенератором, посудомоечная машина, тостер, кофеварка, микроволновая печь и полный набор посуды и столовых приборов. Все спальни одинаково просторные, со спутниковым телевидением, собственной ванной комнатой (с гидромассажным душем) и большими окнами. Беспроводной доступ в интернет доступен на всей территории виллы для наибольшего удобства. Гостиная выходит прямо на главную террасу с бассейном и обеденной зоной.
 
На втором этаже, к Вашим услугам еще одна гостиная с большим камином и удобными диванами. Гостиная объединена со столовой и кухней, оформленной в традиционном стиле. Широкие двери открываются на огромный балкон с захватывающим видом на Порто Хели и соседний остров Спецес.
 
На самом верхнем уровне виллы есть еще 3 спальни, с большими двуспальными кроватями и собственной ванной комнатой, в которой поставлен душ с гидромассажем. Высококачественные пенные матрасами с эффектом памяти, постельное белье из египетского хлопка, одеяла и подушки гарантируют Вам глубокий и комфортный сон. Кроме того, в спальнях есть балконы, откуда можно наслаждаться видом на море.
 
Эта вилла одна из самых впечатляющих на острове – огромный бассейн в 77 кв. м., большой сад и крытая терраса с обеденным столом и барбекю-печью. Вокруг бассейна установлены шезлонги и зонтики, чтобы расслабиться или позагорать, а также насладиться утренним кофе с видом на залив.
 
Особенно рекомендуем арендовать эту виллу семьи с детьми для проведения летних каникул, т.к. у виллы прекрасное расположение и есть все современные удобства. Также, мы поможем вам организовать Ваше торжество прямо на вилле – свадебную церемонию, день рождения или семейный вечер. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    2 Оборудованные кухни (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, чайник, кофеварка, посуда и приборы)
    Фен
    Спутниковые каналы
    HD ТВ
    Барбекю
    Кухня на улице
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю
    Чистка бассейна и сада 2 раза в неделю
    Дополнительные сервисы под запрос: услуги прачечной, шеф-повара, массаж, оздоровительные процедуры, няня, аренда машины/ яхты

Расстояния

  • Пляж 400 м
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, банками, аптекой 7 км
    Аэропорт Афин 213 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
PEL133

Похожие предложения

PEL133
PEL013
PEL228
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach villa for rent, 6 bedrooms in Peloponnese, Greece

Highlights I love it

  • IDPEL133
  • LocationPeloponnese
  • Distance from beach400 m
  • Land area1100 sq.m.
  • Floor area450 sq.m.
  • Bedrooms6
  • Sleeps18
  • Bathrooms6
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 9500€ to 21000€ per week

Property Description

Located in one of the most prestigious areas of south-east Peloponnese, also known as Greek Riviera, there is a spacious villa available for rent. Overlooking the Aegean sea, just across Spetses island, it stands within just 3 minutes’ walk from the beach with water sports station and a couple of taverns, bars. This villa is a unique combination of ultimate relaxation, serviced by a complete series of conveniences, which grant privacy, distinction and comfort. In less than 5 minutes’ drive, you can reach a coastal town with all the essential facilities for your most comfortable stay. 
 
Villa consists of 3 levels and is air-conditioned, heated and wheelchair accessible. The interiors feature modern style, combining contemporary and antique elements. Outdoors villa is surrounded by a well-landscaped garden with palm trees and Mediterranean plants, swimming pool and relaxing sun terraces.
 
On the ground floor, there is a spacious lounge with sofas, 3 bedrooms (1 double, 1 twin and 1 single) and a fully equipped kitchen. Kitchen comes with all you may need when cooking - full size refrigerator with ice maker, dishwasher, toaster, coffee maker, microwave and full set of dishes, cookware. All bedrooms are equally spacious, with satellite TV, ensuite bathroom (features hydromassage) and large windows. Wireless internet access provided throughout the whole villa for most convenience. Lounge opens directly to the main terrace with pool and dining area.
 
On the first floor, you can find one more living room with a large fireplace and comfortable sofas. This area incorporates also the dining zone and is linked to a kitchen, decorated in a traditional style. Patio doors open to a huge balcony with spectacular views of Porto Heli and neighboring Spetses island.
 
The top level of the villa houses 3 more bedrooms, each one with a double bed and private bathroom. Bathrooms feature hydromassage shower.  Luxurious memory-foam mattresses, fine Egyptian cotton bed linen, quilts and pillows guarantee deep sleep. Moreover, bedrooms have balconies to enjoy peaceful sea views.  
 
With its amazing swimming pool, spacious garden and shaded dining area with barbeque facilities, this villa is one of the most impressive in the area. Stunning pool of 77 sq. m. overlooks the sea; guests can relax here on the sunbeds and enjoy the sun or have morning coffee on the breakfast terrace.  
We highly recommend rent this villa for families with kids to spend the summer in Peloponnese as it has superb location and all contemporary facilities for convenient stay. If requested, we can assist to organize your event here – birthday party, family reunion, small wedding ceremony. Contact us for more details!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    Hot tub
    WIFI internet access
    2 Equipped kitchens (fridge, oven, hob, dishwasher, microwave, coffeemaker, kettle, crockery and cutlery)
    Hairdryer
    Satellite channels
    HD TV
    Barbeque
    Outdoor kitchen
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Pool and garden care 2 times per week
    Extras on request: laundry services, private chef, babysitting, massage, health treatments, car/ yacht rental

Distances

  • Beach 400 m
    Nearest village with shops, taverns, pharmacy, banks 7 km
    Airport Athens 213 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
PEL133

Similar Properties

PEL105
PEL129
PEL111
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more