Частная вилла в аренду, 2 спальни, бассейн,Пелопоннес, Греция

Основное I love it

  • IDPEL145
  • МестонахождениеПелопоннес
  • Расстояние до пляжа1,5 км
  • Площадь участка m2 1000 кв. м.
  • Площадь дома m2140 кв. м.
  • Спален2
  • Спальных мест6
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 1400€ до 2800€ в неделю

Описание

Расположенная совсем рядом с один из самых известных греческих курортов восточного побережья Пелопоннеса, сдается в аренду для летнего отдыха уютная частная вилла. Идеальный вариант для Ваших греческих каникул с панорамным видом на море и соседний остров Гидра. Вилла гарантирует конфиденциальность и уединение своим гостям, построена в очень современном, элегантном стиле, комфортабельно меблирована и подходит для круглогодичного проживания благодаря установленной эко-системе отопление и охлаждения. 
 
Вилла состоит из одного уровня с мансардой, где удобно могут разместиться до 6 гостей. Идеальный выбор для семей или нескольких пар. 
На первом этаже располагается уютная гостиная и современно оборудованная кухня с красивым обеденным столом из стекла. Здесь имеется все необходимое для самостоятельной готовки: посуда, приборы, современная техника. Для отдыха и развлечения есть телевизор со спутниковыми каналами, предоставляется беспроводной доступ в интернет. На этом же уровне находится 1 спальня с большой двухместной кроватью и раскладной диван-кровать. Кроме того, в Вашем распоряжении есть 1 ванная комната с душевой кабиной, оснащенная функцией сауны. Большие двери из гостиной и кухни открывается прямо на главную тенистую террасу с зоной отдыха и бассейном. Просторная деревянная мансарда завершает интерьер виллы, в ней оборудована спальня с двумя одноместными кроватями, отдельный туалет.  
 
Вилла окружена пышным садом с большим количеством открытых площадок идеально подходит для обедов на свежем воздухе, отдыха на солнце и релаксации. Главной изюминкой виллы, по праву можно считать ее большой плавательный бассейн в 50 кв. м., в котором при необходимости можно включить функцию подогрева. Каменная тропинка с виллы ведет к крытой беседке, где есть все, чтобы приготовить вкуснейший ланч или ужин в стиле барбекю - традиционная печь с необходимыми приборами, раковина, холодильник и большие рабочие поверхности. Идеально для семейных посиделок!
 
Вилла позволит полноценно отдохнуть в тишине и уединении. При этом с виллы очень легко можно добраться до известного курорта Порто Хели. Необходима машина в аренду.  Здесь множество ресторанов, баров, пляжей с возможностью занятия водными видами спорта.  Из гавани рядом курсируют лодки до островов Спеце и гидра, поездка занимает всего 10-20 минут и будет хорошим вариантом сменить обстановку. Также, в часе езды находятся известные места древних городов как  Микены,  Эпидавр и Нафплио. Не упустите возможность совершить это увлекательное путешествие к истории!

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Бесплатный WIFI интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, чайник, кофеварка, тостер, посуда и приборы)
    Спутниковые каналы
    DVD плеер, телевизор
    Стиральная машина
    Фен
    Сауна
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Ежедневная уборка дома
    Смена белья и полотенец 3 раза в неделю
    Чистка сада и бассейна

Расстояния

  • Пляж 1,5 км
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, ресторанами 4,5 км
    Порто Хели 15 км
    Аэропорт Афин 208 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
PEL145

Похожие предложения

PEL208
PEL033
PEL185
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent with 2 bedrooms, swimming pool, Peloponnese, Greece

Highlights I love it

  • IDPEL145
  • LocationPeloponnese
  • Distance from beach1,5 km
  • Land area1000 sq. m.
  • Floor area140 sq. m.
  • Bedrooms2
  • Sleeps6
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 1400€ to 2800€ per week

Property Description

Located next to one the most famous Greek resorts of eastern coast of Peloponnese, a private villa offered for rent. Ideal option for you summer vacations, this villa grants panoramic views of the sea and neighboring island of Hydra. Villa guarantees privacy and seclusion to its guests and is built in very modern, elegant style, comfortably furnished and suitable for year round stay – it has an eco-friendly heating and cooling system. 
 
Villa consists of one level with an attic, conveniently accommodating up to 6 guests. Perfect choice for families and couples. The ground floor houses cozy sitting area and modernly equipped kitchen with beautiful dining table of glass. Here you can find all the necessary tools and appliances when cooking. For your entertainment, there is a TV with satellite channels, wireless internet access. Same level has 1 bedroom with double bed and futon-bed. In addition, 1 bathroom is at your disposal with shower cabin, featuring sauna function. Large doors from the lounge and kitchen open directly to the main shaded terrace with outdoor lounge and the pool. A spacious wooden attic completes villas interior with 1 twin bedroom and a separate WC.
 
The villa is surrounded by a lush garden with plenty of outdoor areas ideal for alfresco dining, sunbathing and relaxation moments. Needless to say, that there is a large swimming pool of 50 sq. m. at your service, heated when necessary. Stone path leads to a shaded pergola with all you need to make delicious barbeque - traditional oven with accessories, sink, fridge and large working surfaces. Ideal for family gatherings!
 
Villa is located within easy reach of Porto Heli – a well-known resort, which has numerous choices for tourists to entertain. Car hire recommended. There are many restaurants, bars, beaches with watersport facilities. A “boat taxi” cruises between the harbor and cosmopolitan islands of Spetses and Hydra. It only takes 10-20 minutes to get there. Famous archaeological sites of Epidaurus and Mycenae and city of Nafplio is about 1 hour drive. Don’t miss the opportunity to explore Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Private swimming pool (heated), sunbeds, umbrellas
    WIFI internet access
    Satellite channels
    TV, DVD player
    Equipped kitchen (fridge, oven, hob, dishwasher, kettle, coffeemaker, toaster, cutlery and crockery)
    Washing machine
    Hairdryer
    Sauna
    Barbeque
    Alarm system
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Daily maid service
    Towels and linen change 3 times per week
    Pool and garden cleaning
    Welcome drink

Distances

  • Beach 1,5 km
    Nearest town with restaurant, café, shops 4,5 km
    Porto Heli 15 km
    Athens Airport 208 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
PEL145

Similar Properties

PEL147
PEL110
PEL121
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more