Вилла в аренду, 4 спальни, 100 м до пляжа, Спецес, Греция

Основное I love it

  • IDPEL178
  • МестонахождениеСпецес
  • Расстояние до пляжа100 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2110 кв. м.
  • Спален4
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты4
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Цена по запросу

Описание

Частная вилла доступная в аренду, находится на острове Спецес, предлагая отличную возможность провести свой отпуск в Греции. Благодаря своему привилегированному расположению, эта вилла стоит недалеко от всех необходимых удобств – магазинов, таверн, ресторанов и небольшого пляжа, буквально в минуте ходьбы. В то же время, рядом есть хороший выбор баров и клубов. 

Вилла состоит из 2 уровней, соединенных лестницей, которая ведет на чердак. В доме с удобством может разместиться семья или группа из 8 человек. Дом окружен пышным садом, полностью огорожен для обеспечения тишины и уединения гостям. Все комнаты оборудованы кондиционером (работает на нагрев и охлаждение) и системой отопления.

Для гостей имеется просторная гостиная, оформленная в традиционном в греческом стиле с камином и телевизором, обеденной зоной и современной кухней открытого плана со всем необходимым – есть холодильник, духовка, плита, посудомоечная машина, микроволновая печь, полный набор посуды и столовых приборов. 

В четырех спальнях с комфортом разместиться 8-10 человек. 3 Мастер-спальни оборудованы большой  двуспальной кроватью, собственной ванной комнатой (душ), и имеют чудесный балкон с видом на море или в сад. В одной из комнат также есть телевизор. В четвертой спальне поставлен диваном, который раскладывается в две односпальные кровати, отдельные ванная комната и балкон с видом на море. Кроме того, на вилле есть мансарда с 2 одноместными кроватями. 
В саду, рядом с входом есть большая терраса с беседкой – идеально подходит для перекусов на свежем воздухе или просто для отдыха.

Остров Cпецес является популярным местом как для греков, так и для туристов, находясь всего  час езды на пароме от Афин, он предлагает множество пляжей, организованных и уединенные, до некоторых из них можно добраться пешком. 
Во время вашего отдыха на острове, прогуляйтесь по живописной набережной в порту, наслаждаясь расслабляющей атмосферой, перекусите в ресторанах средиземноморской кухни.  Отдых здесь можно совместить с посещением соседних островов, как например, Гидра и Порос, а также пляжные курорты на востоке Пелопоннеса, как Эрмиони и Порто Хели.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Оборудованная кухня (холодильник, духовка, плита, посудомоечная машина, чайник, кофеврка, посуда, столовые приборы и т.д.)
    Спутниковые/кабельные каналы
    Телевизор
    Терраса
    Сад
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 100 м
    Рестораны, таверны 80 м
    Супермаркет, почта, клубы, бары 100 м
    Порт Пелопоннес (Коста) 15 мин водное такси
    Порт Афин (Пирей) 1 часапаром
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

PEL020
PEL045
PEL211
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa in Spetses for rent, 100 m to the beach, 4 bedrooms in Greece

Highlights I love it

  • IDPEL178
  • LocationSpetses
  • Distance from beach100 m
  • Land area
  • Floor area110 sq. m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps10
  • Bathrooms4
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • Price upon request

Property Description

Set in private gated grounds in the island of Spetses, this private villa offers great opportunity to spend your vacations in Greece. Due to its privileged location, this villa boasts quick access to all necessary facilities – shops, taverns, seafood restaurants and nice beach are literally a minute away. At the same time, there is a good selection of bars and clubs. 

Villa consists of 2 levels connected via staircase to a loft and accommodates a family or group of 8 persons. The house is surrounded by a lush garden, fully gated to ensure privacy and seclusion for the guests. All rooms are equipped with air-conditioning (heating/ cooling) and central heating.

At guests’ service, there is a spacious living room, furnished in traditional Greek style with fireplace and TV in the sitting area, dining zone and an open plan modern kitchen with all you may need – fridge, oven, stove, dishwasher, microwave, full set of crockery and cutlery. 

Four bedrooms comfortably sleep 8-10 guests. There are 3 master bedrooms with ensuite bathroom (shower), furnished with a double bed and a nice balcony facing sea or garden. One of the rooms also has a TV. Fourth room has a sofa, which converts into two single beds, individual bathroom and balcony with sea view. In addition, there is a loft with 2 single beds. 
Outdoors, at the entrance of the house there is a large terrace with pergola – perfect for alfresco dining or just rest.

Spetses island is a popular destination for both Greeks and tourists, being only few hours ferry ride from Athens, it offers many beaches, organized and secluded ones to choose from, some of them you can reach on foot. 
During your holidays in Spetses, walk along the lovely sea promenade of the town enjoying relaxing and elegant atmosphere, dining at nice waterfront restaurants. Spetses can be combined with other islands for vacations, like Hydra and Poros, and beach towns in eastern Peloponnese, like Ermioni and Porto Heli. 

Comforts & Amenities

  • Air-conditioning
    Central heating
    Fireplace
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, kettle, coffeemaker, tableware and cutlery, etc)
    Cable/ satellite TV
    Terrace
    Garden
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 100 m
    Restaurant, taverns 80 m
    Supermarkets, nightlife 100 m
    Port of Peloponnese (Kosta) 15 min by water taxi
    Port of Athens 1 hrs by ferry
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

PEL013
PEL032
PEL074
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more