Вилла в аренду у моря, 7 спален, Аренда на Родосе в Греции

Основное I love it

  • IDRHD171
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа800 m
  • Площадь участка m2 6000 кв. м.
  • Площадь дома m2
  • Спален9
  • Спальных мест20
  • Ванные комнаты9
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 7000€ по запросу

Описание

Элегантная вилла с видом на море, расположенная на восточном побережье Родоса, сдается в аренду. Вилла занимает большой участок в 60 соток, прямо на побережья, поэтому отсюда открывается великолепный вид на море. В 5 минутах езды находится отличный пляж и оживленный курорт с множеством магазинов и ресторанов, ночными клубами. Для наибольшего удобства, рекомендуется брать машину напрокат. Столица острова, город Родос и аэропорт примерно в  20 минутах езды.

Вилла может похвастаться исключительным комфортом, построена и меблирована в современном стиле и оснащена по самым высоким стандартам. Благодаря своей открытой планировке и широким панорамным оенам, здесь создается очень расслабляющая и воздушная атмосфера.

Сама вилла состоит из основного здания и гостевого дома, вмещая одновременно до 20 гостей.
Основное здание виллы располагает гостиной-столовой с уютной зоной отдыха у камина, большой современной кухней, на которой есть весь набор кухонной техники и посуды для самостоятельной готовки. Для отдыха и развлечения гостям предлагается спутниковое ТВ, DVD-плеер и беспроводной интернет. Здесь могут разместиться 6 человек в трех спальнях. В мастер-спальне поставлена большая кровать king size, а в ванной джакузи. Две гостевые спальни идентичны - с одной большой двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с душем каждая. Все комнаты выходят на сторону моря. 

Гостевой дом состоит из 4-х отдельных секций. Три из них, подходят для 4 человек и располагают небольшой гостиной с диваном (раскладывается в кровать для 2-х человек), а также полностью оборудованной мини-кухней и 1 спальней. Четвертая секция идеально подойдет для пары, здесь есть 1 спальня с двуспальной кроватью. 
При каждой спальне имеется собственная ванная комната с душевой кабиной, установлены кондиционеры.

Большой бассейн находится перед домом, вокруг поставлены шезлонги и зонтики, чтобы было, где позагорать и освежиться в жаркий летний день. Гости также могут воспользоваться барбекю печью для приготовления мяса, и поужинать на свежем воздухе на крытой террасе, примыкающей к дому. 
Разнообразить свой отдых Вы можете, взяв из порта Родоса, однодневные экскурсии на соседние острова архипелага Додеканис (Сими, Халки, Кос и другие). Каждое путешествие будет незабываемым, ведь каждый греческий островок по-своему уникален!

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь, духовка, плита, тостер, чайник, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Сад
    Барбекю
    Гараж
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю
    Дополнительные сервисы под запрос: аренда машины, услуги шеф-повара, няни, массаж, парикмахер

Расстояния

  • Пляж 800 м
    Ближайший поселок с магазинами, ресторанами, клубы 3 км
    Город Родос 15 км
    Аэропорт 12 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

RHD163
RHD080
RHD146
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Sea view big villa for rent in Rhodes, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD171
  • LocationRhodes
  • Distance from beach800 m.
  • Land area6000 sq.m
  • Floor area
  • Bedrooms9
  • Sleeps20
  • Bathrooms9
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • PetsNot allowed
  • Price from 7000€ upon request

Property Description

Elegant sea view property, located in the east coast of Rhodes, offered for rent. Villa stands on private grounds of 6000 sq. m. right at the edge, overlooking the sea. Within 5 minutes’ drive, you can get to the beach and vibrant resort with plenty of shopping and dining options, clubbing. Car recommended when staying for most convenience. Both Rhodes town and the airport are approximately 20 minutes’ away by car.

Villa boasts exceptional comfort, built and designed according to the contemporary style and equipped at highest standards of living, fully fitted and modernly equipped. With it open-space layout and wide panoramic patio doors and windows, it creates very relaxing and airy atmosphere.

The villa itself consists of a main building and a guesthouse, accommodating up to 20+ guests. The main villa house a living/dining area with comfortable sitting area with fireplace, large modern and fully equipped kitchen with full set of crockery and cooking tools. For guests entertainment, there is satellite TV, DVD player and wireless internet provided. Main unit sleeps 6 guests. The master bedroom with king size bed has private bathroom with Jacuzzi tub. Two other guestrooms are identical with a double bed and ensuite bathrooms with showers. All rooms are facing the sea.  

The guesthouse combines 5 suites. Four of them, suitable for 4 persons offer a small living room with sofa beds (could be used as a bed for 2), a fully equipped kitchenette and 1 bedroom with a king size bed, wardrobe and TV. 
The fifth is good for a couple, consisting of 1 bedroom with a double bed. Each suite has a bathroom, equipped with shower, fully air-conditioned.

Private pool with plenty of sunbeds and umbrellas is right in front and is perfect for sunbathing and refreshing moments during the hot summer day. Guests can also benefit from the brick built barbeque oven available on site, and enjoy an alfresco meal in the outdoor dining area of the shaded terrace. 
To vary your holidays, from the port of Rhodes, you can make day tours to neighboring islands of Dodecanese’s group (Simi, Kos, Halki and others). Each journey guarantees unforgettable memories as each island in Greece has its own spirit.

Comforts & Amenities

  • Air-conditioning
    Fireplace
    WIFI internet access
    Satellite TV
    DVD player
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, microwave, oven, stove, toaster, kettle, tableware and cutlery, etc)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Garden
    Church
    Barbeque
    Garage
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Extras on request: car rental, massage, hairdresser, private chef, babysitting

Distances

  • Beach 800 m
    Nearest resorts with restaurants, clubs, shops 3 km
    Rhodes 15 km
    Airport 12 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

RHD123
RHD162
RHD197
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more