Арендовать виллу, дома у пляжа, 4 спальни, пешком до пляжа, Родос, Греция

Основное I love it

  • IDRHD165
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа30 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2150 кв. м.
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 1400€ до 3500€ в неделю

Описание

Вилла в аренду, которая находится на юго-востоке острова Родос. Вилла оформлена в современном стиле и располагает первоклассными удобствами и техникой, гарантируя максимальный комфорт. Благодаря своему расположению рядом с пляжем, с виллы открывается потрясающий вид на море. Этот район острова очень тихий, а вилла полностью обособлена - идеальное место для тех, кто хочет насладиться расслабляющим и безмятежным отдыхом. На время отдыха, настоятельно рекомендуется брать машину напрокат -  примерно в 10 минутах езды есть небольшой поселок с хорошим выбором местных таверн, пара магазинчиков.

Общая площадь этой трехуровневой виллы около 150 кв. м., здесь с удобством размещается семья или группа до 8 гостей. Интерьеры открытой планировки оформлены в минималистском, при этом очень уютном стиле с большим количеством стеклянных элементов. Панорамные окна приносят в дом  дневной свет, что создает воздушную атмосферу. Все помещения виллы оборудованы кондиционерами. 

На  первом этаже есть  большая гостиная, которая объединяет зону отдыха с кухней открытой планировки, где предлагается полный набор посуды и техники для самостоятельной готовки: холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, чайник, кофеварка, столовые приборы и другие необходимые мелочи. Для развлечения гостей имеется большой телевизор, DVD проигрыватель, беспроводной доступ в интернет. Панорамные окна от пола до потолка открываются прямо на террасу с бассейном и барбекю площадкой.
В доме имеется 3 спальни – 2 из них с большой двуспальной кроватью, 1 с двухъярусной кроватью и 1 спальня, где поставлен раскладной диван. В спальнях предусмотрены вместительные шкафы для хранения вещей, есть балконы. Гости пользуются 2 ванными комнатами, оснащенными душевыми.
Изюминкой виллы является ее частный бассейн с эффектом бесконечности и просторной террасой вокруг, где гости могут полноценно расслабиться и позагорать.
Чтобы Ваш отдых был более увлекательным, арендуйте машину и изучите все уголки острова. Ведь здесь так много древних храмов и памятников с их увлекательной историей, бесконечных пляжей с кристально чистой водой, вкуснейшая средиземноморская кухня и разнообразная ночная жизнь! Для любителей активного отдыха на острове есть центр водных видов спорта, а также Аквапарк, где весело проведут время, как дети, так и их родители.

Удобства

  • Кондиционер
    Бассейн, шезлонги
    WIFI интернет доступ
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, чайник, тостер, посуда, приборы и т.п.)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Спутниковые/ кабельные каналы
    DVD проигрыватель
    Телевизор
    Терраса
    Барбекю
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и белье предоставляется
    Уборка и смена белья 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 30 м
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, кафе 2,2 км
    Город Родос 61 км
    Аэропорт 67 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
1476Κ10000452101

Похожие предложения

RHD305
RHD150
RHD165
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beachfront villa with 3 bedrooms, swimming pool, in Rhodes, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD165
  • LocationRhodes
  • Distance from beach30 m
  • Land area
  • Floor area150 sq. m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 1400€ to 3500€ per week

Property Description

Brand stylish villa for rent, perfectly situated in the south-east of Rhodes. It features contemporary design and comes with first class amenities and equipment to guarantee ultimate comfort. Thanks to its beachfront location, villa offers stunning views of the sea. The neighborhood is very quiet, villa stands absolutely detached - ideal place for those, who wish to enjoy relaxing and serene vacations. Car rental is highly recommended for most convenience. Within a 10-minute ride, there is a small village with good selection of local taverns, couple of shops.

This three-storey villa measures about 150 sq. m., accommodating up to 8 guests. Open-plan interiors are furnished and decorated in minimalistic style, yet very cozy with plenty of glass elements. Panoramic windows lead daylight into the villa, creating very airy atmosphere.  All rooms have been equipped with air-conditioning.

There is a large living room on the ground floor, which incorporates sitting zone and an open plan kitchen with full range of cooking tools – fridge, dishwasher, oven, hob, kettle, coffeemaker, dining set. For guests’ entertainment, there is a widescreen TV, DVD player and wireless internet access. Floor-to-ceiling patio doors open onto the terrace with a swimming pool and barbeque area.
There are 3 bedrooms in the villa – 2 rooms with a queen bed, 1 room with bunk beds and 1 room with a sofa bed. All bedrooms have balconies and ample wardrobes. Guests share 2 bathroom, equipped with shower.

Special feature of the villa is an outdoor swimming pool with infinity edge and spacious deck around, where guests can sunbath and relax. Alternatively, there is a quick access to pebble beach. 

Rent a car to explore the amazing island of Rhodes, which boasts its ancient history with temples and archeological sites, endless beaches, delicious Mediterranean cuisine and vibrant nightlife.  For those, who prefer active vacations, there is a water sports center and Water Park, where both kids and their parents can have fun.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private pool
    WIFI internet access
    Fully equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, kettle, toaster, crockery and utensils, etc.)
    Laundry (washing machine, iron and ironing board)
    Hairdryer
    Satellite/ cable TV
    DVD player
    Barbeque
    Baby cot and highchair on request
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 30 m
    Nearest village with shops, taverns, bars 2,2 km
    Rhodes town 61 km
    Airport 67 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
1476Κ10000452101

Similar Properties

RHD211
RHD062
RHD090
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more