Родос Вилла 2 спален пешком до пляжа, свой бассейн, Греция

Основное I love it

  • IDRHD100
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа200 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален2
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты1
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1200€ в неделю

Описание

Небольшой комплекс из 4 домов, каждый со своим бассейном в аренду на Родосе. Эксклюзивная вилла с 2 спальнями на юго-востоке острова Родос, всего в 200 м от пляжа. Полностью огороженная, вилла стоит укрытая от постронних среди каменных холмов и пышного сада, предлагая гостям уединение и тишину. При этом, рядом с виллой есть развитая инфраструктра, необходимая на отдыхе. Хороший выбор магазинов, таверн, кафе, аптека, банкомат, прокат автомобилей – до всего этого пара минут ходьбы. Машина в аренду необязательна, но мы все же рекомендуем взять напрокат для наибольшего удобства. Как аэропорт, так и город Родос находятся примерно в 50 км.

Вилла полностью кондиционирована, уютно меблирована и оборудована по высоким стандартам. Она состоит из двух уровней, вмещая 4-5 человек. Интерьеры очень уютные, с элементами из дерева и натурального камня. На втором этаже к услугам гостей 2 большие комнаты с двуспальными кроватями, обе с кондиционерами, ЖК-телевизором и вместительным шкафом. Абсолютно новые матрасы высокого качества и постельное белье обеспечат глубокий и гармоничный сон. В распоряжении гостей 1 общая ванная комната с ванной/ душем и отдельным туалетом. 
Общие зоны расположены на первом этаже - просторная гостиная открытой планировки с диваном, обеденным столом на шестерых и полным набором кухонной утвари и бытовой техники, включая микроволновую печь, духовку, плиту, посудомоечную машинау, с большой холодильник/ морозильник, кофеварку, чайник, тостер и многое другое. Кроме того, предусмотрена кладовая с удосбтвами для стирки вещей. Для развлечения и отдыха есть большой ЖК-телевизор, DVD-плеер и беспроводной доступ в интернет.
На полу-цокольном этаже виллы расположена игровая-кладовая, которая находится на три ступени ниже, чем кухня. Ее также можно использовать в качестве комнаты для гостей.

На террасе перед виллой есть красивый мозаичный бассейн с гидромассажем. Вокруг расставлены шезлонги, на которых гости могут отдохнуть и позагорать. Свяжитесь с нами для более подробной информации об этой вилле и мы организкем Ваш самый лучший отдых в Греции!

Удобства

  • Кондиционер
    Собственный бассейн, шезлонги
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    Телевизор с плоским экраном
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, микроволновая печь, кофеварка, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Сейф
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Терраса
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца( для ванной и душа) предоставляются
    Уборка дома 6 раз в неделю
    Смена белья и полотенец 2 раза в неделю
    Моющие средства в таблетках предоставляются
    Приветственный подарок
    Дополнительные сервисы под запрос: аренда машины, трансферы

Расстояния

  • Пляж 200 м
    Ближайший ресторан, кафе, супермаркет, банкомат 100-400 м
    Автобусная остановка 50 м
    Город Родос 50 км
    Аэропорт 50 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

RHD127
RHD049
RHD179
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Private villa with 2 bedrooms near the beach for rent in Rhodes, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD100
  • LocationRhodes
  • Distance from beach200 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms2
  • Sleeps5
  • Bathrooms1
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1200€ per week

Property Description

Complex villa near the beach in Rhodes, Greece. An exclusive 2-bedroom villa in the south-east of Rhodes, within just 200 m away from the beach. Fully fenced, the villa stands hidden among stone hills and lush garden, giving privacy and seclusion to its guests, at the same time being very close to the essential holiday facilities. A good variety of shops, taverns, cafes, pharmacy, ATM, car rental agencies – all you can reach by foot. Car is not essential, but we still recommend to rent one for more convenience. Both airport and Rhodos town are about 50 km away.

Villa is fully air-conditioned, tastefully furnished and equipped at highest standards. It comprises of two levels, accommodating 4-5 guests. Interiors are very cozy, decorated with wooden and natural stone elements. On the first floor at guests’ service, there are 2 double bedrooms, both with air-conditioning units, LCD TV’s and ample wardrobes for storage. Brand new mattresses of high-quality and bed linen provided to ensure deep harmonious sleep. Guests share 1 common bathroom with tub/ shower and a separate WC. 
Common areas on the ground floor include a spacious open-plan lounge with sitting area, dining set for six and full set of cooking tools and appliances including microwave, oven, cooker, dishwasher, a big fridge/ freezer, coffee maker, kettle, toaster, grill/sandwich maker and blender.  In addition, laundry facilities provided. Big LCD TV, DVD player and wireless internet access available for entertainment.
Semi-basement of the villa contains a playroom/ store room, which is three steps lower than kitchen. It can also be used as guest’s room.

In front of the villa, there is a mosaic-tiled private swimming pool with hydromassage section. Sunbeds available on the terrace for guests to relax and sunbath.  Contact us for more details about this villa and let us arrange your best vacations in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sun loungers
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    Flat screen TV
    DVD player
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, microwave, coffeemaker, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Safe
    Terrace
    Baby cot and high chair on request
    Parking

Services

  • Towels (pool and bath) and bed linen provided
    Cleaning 6 times per week
    Towel and linen change 2 times per week
    Detergent tablets provided
    Welcome basket
    Extras on request: car rental, transfers

Distances

  • Beach 200 m
    Nearest restaurant, café, supermarket, ATM 100-400 m
    Bus stop 50 m
    Rhodes town 50 km
    Airport 50 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

RHD326
RHD194
RHD069
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more