Вилла с 4-мя спальнями, частным бассейном в аренду. Остров Родос, Греция

Основное I love it

  • IDRHD101
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа1,7 км
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2180 sq.m.
  • Спален4
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ до 4200€ в неделю

Описание

Просторная современная вилла сдается в аренду для летнего отдыха в Греции. Расположенная в нескольких минутах езды от великолепного галечного пляжа, вилла стоит на восточном побережье острова Родос, откуда открываются потрясающие морские панорамы. Всего в 5 км от виллы есть развитая инфраструктура - кафе, рестораны и магазины. Аэропорт находится в 25 минутах езды на машине.

Вилла была построена совсем недавно и состоит из двух уровней, на которых может разместиться семья из 8 человек или группа друзей. Полностью кондиционированная, с панорамным остеклением и меблированная в современном стиле вилла предоставляет все удобства для спокойного отдыха. Гости могут наслаждаться видом на море, как из комнат, так и с открытых террас.

В распоряжении гостей есть 4 спальни, с одной большой или двумя одноместными кроватями, вместительными шкафами. В каждой спальне предусмотрены высококачественные матрасы, постельное белье, а также есть собственный балконом или терраса. У двух спален есть своя собственная ванная комната с душевой, в то время как две другие спальни делят 1 общую ванную ( также в ней установлена душевая кабина).

Основная зона отдыха на вилле - это открытого плана комната, которая объединяет в себе гостиную с удобным диваном, камином, столовую и кухню, которая в свою очередь полностью оснащена всем необходимым для самостоятельной готовки - холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, микроволновая печь, набор посуды и столовых приборов. Для развлечения есть телевизор с плоским экраном, стерео система и беспроводной доступ в интернет. Этот уровень открывается на тенистую террасу с дополнительным столовым гарнитуром и ведет к бассейну. Площадь бассейна 32 кв. м., а край выполнен с эффектом Инфинити, чтобы создавалось впечатление будто вода сливается с морем. Есть еще одна крытая зона отдыха на территории, чтобы гости могли наслаждаться каждой минутой пребывания на этой уникальной вилле. Также, есть все оборудование для барбекю. Идеально подходит для ужинов на свежем воздухе.

Вилла предлагает настоящее спокойствие и уединение в сочетании с современными удобствами. Проживая здесь, мы рекомендуем брать машину напрокат, чтобы осмотреть остров Родос, который по праву считается одним из самых привлекательных во всей Греции. Остров известен тем, что здесь более 300 солнечных дней в году, великолепные пляжи, красивая средневековая архитектура в Старом Городе, множество курортов с весёлой ночной жизнью. Для тех, кто любит активные виды спорта, есть даже станция виндсерфинга в Прассонисси.

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    Душ у бассейна
    Спутниковые каналы
    LCD Телевизор
    WIFI интернет
    Hi-Fi стерео
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, чайник, кофеварка, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, пылесос, утюг, гладильная доска)
    Сейф
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Сад
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю
    Уход за садом и бассейном 2 раза в неделю
    Дополнительные сервисы под запрос: ежедневная уборка, услуги шеф-повара

Расстояния

  • Пляж 1,7 км
    Ближайший поселок с магазинами, тавернами, пекарнями, банкоматом, аптекой 5 км
    Город Родос 23 км
    Аэропорт 25 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

RHD279
RHD016
RHD011
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Sea view villa with swimming pool, 4 bedrooms. Rental in Rhodes, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD101
  • LocationRhodes
  • Distance from beach1,7 km
  • Land area
  • Floor area180 sq.m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps8
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ to 4200€ per week

Property Description

A spacious modern villa offered for rent for the summer vacations in Greece. Conveniently located in a short drive form the beach, villa stands on the eastern coast of Rhodes island, offering stunning sea panoramas. It is only 5 km away from necessary holiday facilities like cafes, restaurants and shops. Airport is in 25 minutes’ away by car.

This newly-built villa comprises of two levels, accommodating a family of 8 or a group of friends. Fully air-conditioned, with panoramic glazing and contemporary interior décor villa grants all comforts for relaxing stay, enjoying endless sea views from both rooms and outdoor terraces.

At guests’ service, there are 4 bedrooms, fitted with one double or two single beds, ample wardrobes. Each bedroom comes with high-quality matrasses, bed linen and features private balcony/ terrace. Two double bedrooms have an individual bathroom with shower, while the third bathroom (shower as well) serves other bedrooms.

Main common area in the villa is an open plan lounge, which incorporates sitting zone by fireplace, a dining area and a kitchen, which has all you need for self-cooking (fridge, dishwasher, hob, oven, microwave, set of crockery and tableware). For entertainment, there is a flat screen TV, stereo system and wireless internet access.  This level opens to a shaded terrace with extra dining set and leads to the pool area. Villa has a private swimming pool of 32 sq. m.  with infinity edge, facing the sea.  There is one more covered outdoor furnished lounge, so that guests will enjoy every moment when staying at this unique villa. In addition, there is all equipment provided for barbeque. Ideal for alfresco dining.

Villa offers natural tranquility and remoteness combined with contemporary facilities. It would be necessary to hire a car when staying for you to go and explore Rhodes, which is truly one of the best islands in Greece, with its 300 sunny days per year. It offers numerous stunning beaches, Medieval architecture of the Old Town, vibrant resorts with nightlife along the coast. For those, who like active sports, there is windsurf station in Prassonissi.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    Outdoor shower
    Satellite channels
    LCD TV
    WIFI internet access
    Hi-Fi stereo
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, hob, oven, microwave, kettle, coffeemaker, cutlery and crockery)
    Laundry (washing machine, dryer, vacuum cleaner, iron, ironing board)
    Safe
    Baby cot and high chair on request
    Garden
    Barbeque
    Parking

Services

  • Linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Garden and pool maintenance 2 times per week
    Extras on request: daily maid, private chef

Distances

  • Beach 1,7 km
    Nearest shop, taverns, bakery, ATM, pharmacy 5 km
    Rhodes town 23 km
    Airport 25 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

RHD031
RHD320
RHD065
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more