Виллы, дома 3 спальни, аренда на острове Родос, пешком до пляжа

Основное I love it

  • IDRHD122
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа50 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m296 кв. м.
  • Спален1
  • Спальных мест4
  • Ванные комнаты1
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 560€ до 1400€ в неделю

Описание

Уютный домик на пляже предлагается в аренду на юге острова Родос, расположенный прямо на пляже. Прекрасный вариант для пары или небольшой семьи, которые ищут уединенный отдых в Греции. Район очень тихий, всего с несколькими соседями поблизости. Всего в 3 минутах ходьбы на пляже есть хороший бар, а в ближайших поселках имеются супермаркеты и рестораны, примерно в 10 минутах езды. В то же время, вилла находится совсем близко от знаменитого города Линдос и от самой южной точки острова в Прасониси, где встречаются два моря. На время отдыха необходимо брать машину напрокат.

Этот дом состоит из двух этажей, общей площадью 96 кв. м.
На первом уровне оборудована зона отдыха с угловым диваном (раскладывается в кровать) и кухня открытой планировки. Здесь Вы найдет найти все необходимые кухонные приборы и технику – холодильник, духовка, плита, микроволновая печь, эспрессо-кофеварка, чайник и тостер. Доступен WIFI интернет.
Верхний этаж включает в себя спальню с двуспальной кроватью, 1 ванная комната (оснащена душем) и еще одну гостиную с большим диваном (также раскладывается в двуспальную кровать). К этому уровню также примыкает балкон с видом на море.

Несмотря а то, что на территории нет бассейна, гости наслаждаются непосредственным доступом к морю. Отдыхая на Родосе, посетите знаменитый Акрополь Линдоса, старый Город Родоса,  отдохните на  многочисленных пляжах вдоль побережья с тавернами, где подают традиционно греческие деликатесы. Для детей на острове есть Аквапарк и Аквариум. Без сомнения, Вам гарантированы увлекательные каникулы на самом солнечном острове Греции!

Удобства

  • Кондиционер
    WIFI доступ в интернет
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, микроволновая печь, чайник, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Утюг
    Гладильная доска
    Фен
    Сад
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца предоставляются
    Уборка дома под запрос

Расстояния

  • Пляж 50 м
    Ближайшие магазины, рестораны, кафе 4-6 км
    Родос 66 км
    Линдос 29 км
    Аэропорт 75 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

RHD023
RHD115
RHD041
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beachfront villa, house for rent in Rhodes, 2 bedrooms, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD122
  • LocationRhodes
  • Distance from beach50 m
  • Land area
  • Floor area96 sq. m.
  • Bedrooms1
  • Sleeps4
  • Bathrooms1
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • PetsNot allowed
  • Price from 560€ to 1400€ per week

Property Description

Cozy beach house offered for rent in the very south of Rhodes island, located right on the beach. Great option for a couple or small family to stay in Greece. The neighborhood is very secluded and quiet, guarantees privacy. In just 3 minutes’ walk, there is a nice beach bar, while nearest villages with supermarkets and restaurants are approximately 10 minutes away by car. At the same time, villa is quite close to famous Lindos town and surf point in Prasonisi, where two seas meet each other. Car rental is essential while staying.  

This house comprises of two floor, measuring 96 sq. m. in total.  On the ground floor, you can find a corner sofa (opens into a bed) and an open plan kitchen. Here you can find all necessary cooking tools and appliances – fridge, oven, stove, microwave, espresso coffeemaker, kettle and toaster. WIFI internet provided.
Upper floor includes a double bedroom, 1 bathroom (equipped with shower) and a living room with big sofa (converts into a double bed). This level has also a balcony facing the sea.

Although, there is no swimming pool for this property, guests have direct access to the beach with crystal clear waters. While in Rhodes, visit the famous Old Town, Lindos Acropolis and ancient settlements. Take a car and go along the coast with stunning beaches and authentic taverns, serving traditionally Greek delicacies. For kids, there is an Aquarium and a Water Park. No doubts, you will spend most exciting vacations here!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    WIFI internet access
    Fully equipped kitchen (fridge, oven, hob, coffeemaker, kettle, microwave, toaster)
    Iron
    Ironing board
    Hairdryer
    Garden
    Parking

Services

  • Bed linen, towels, bath amenities provided
    Housekeeping on request

Distances

  • Beach 50 m
    Nearest shop, tavern, café 4-6 km
    Rhodes town 66 km
    Lindos 29 km
    Airport 75 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

RHD041
RHD300
RHD044
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more