Комплекс из четрех вилла у моря в аренду, Остров Родос в Греции

Основное I love it

  • IDRHD068
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа700 m.
  • Площадь участка m2 180 sq.m.
  • Площадь дома m2110 sq. m.
  • Спален2
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 750€ в неделю

Описание

Расположенный на юго-восточном побережье острова Родос, в пешей доступности от пляжа, а также в нескольких минутах езды от города Линдос, предлагается в аренду для отдыха частный комплекс из четырех вилл  (RHD066, RHD067, RHD068, RHD069). Этот район славится своим чистым песчаным пляжем и кристальной морской водой.  Также неподалеку располагаются ещё пляжи, как песчаные, так и галечные, награжденные за чистоту Голубым Флагом. Город Линдос, с его многочисленными тавернами, ресторанами, магазинами и барами находится в 5-ти километрах.

Каждая вилла состоит из 2-х уровней, с отличными панорамными видами на море и окрестности. Виллы имеют одинаковую планировку и дизайн, различаясь только максимальной вместительностью. Две из них могут разместить только 4 гостя, а в двух других на диване можно принять еще одного гостя.
Первый этаж включает в себя просторную гостиную с широкими окнами-дверьми, через которые видно Эгейское море и Линдос. Мягкие кресла, диваны и телевизор у камина создают уютную домашнюю атмосферу. Открытого плана кухня-столовая примыкает к гостиной, полностью оснащена современной техникой для самостоятельного приготовления блюд. Французские двери ведут с первого этажа на террасу возле бассейна, где днем можно позагорать и отдохнуть, а вечером собраться всей семьей на ужин на свежем воздухе. Также на этаже имеется отдельный санузел.

Мраморная лестница ведет наверх, где к услугам гостей две спальни и общая ванная комната. Обе спальни практично меблированы, с одной большой или двумя раздельными кроватями, вместительными шкафами и комодами для хранения вещей.

Эти виллы предоставляют все удобства и услуги, чтобы наслаждаться отдыхом. При этом находясь в уединении рядом с пляжем, но и недалеко от развлечений.  Советуем взять машину в аренду и изучить все уголки острова. Ведь здесь так много древних храмов и памятников с их увлекательной историей, бесконечных пляжей с кристально чистой водой, вкуснейшая средиземноморская кухня и разнообразная ночная жизнь! Для любителей активного отдыха на острое весть центр водных видов спорта, а также Аквапарк, где весело проведут время, как дети, так и их родители.
 

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, микроволновая печь, чайник, кофеварка, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    WIFI интернет
    Спутниковое ТВ
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца для ванной, пляжа и постельное белье предоставляется
    Уборка 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 700 м
    Ближайшая автобусная остановка, такси станция 500 м
    Город Линдос 5 км
    Аквапарк 28 км
    Гольф-поле 20 км
    Город Родос 45 км
    Аэропорт 40 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
RHD068

Похожие предложения

RHD048
RHD175
RHD093
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villas by the sea, swimming pool in Rhodes island in Greece

Highlights I love it

  • IDRHD068
  • LocationRhodes
  • Distance from beach700 m.
  • Land area180 sq.m.
  • Floor area110 sq. m.
  • Bedrooms2
  • Sleeps5
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 750€ per week

Property Description

Located in the southeast of Rhodes island, near the famous village of Lindos and in walking distance from a beach, there are four holiday villas (RHD066, RHD067, RHD068, RHD069) available for rent. This area is famous for its clean sandy beach with crystal seawaters. There are few more beaches in less than 10 minutes’ drive from the villas – blue-flag awarded, both pebble and sandy ones.  Lindos village with its numerous dining and entertainment options is in 5 km only.

Each villa comprises of 2 floors, offering panoramic views of the Aegean Sea. Villas have similar layout and design, only different by the maximum capacity. Two villas can host 4 guests, while the other two – can sleep an extra guest on a sofa.
The ground level includes a spacious lounge area with broad windows to ensure the best sea views and view of the neighboring Lindos town. Comfortable armchairs and sofas, TV and fireplace create a homey atmosphere. Linked to the living room is a fully equipped kitchen with dining table. French doors lead you to the pool terrace for the ultimate alfresco dining experience. Same level hosts a separate washroom.

A marble staircase leads to the upper level with two bedrooms, sharing a deluxe bathroom. Both bedrooms are tastefully furnished, fitted with one double or two single beds, ample wardrobes or cabinets for storage.

All villas provide the modern amenities, comforts, offer privacy and at the same time being close to the necessary facilities. Suitable for families or couples.  We suggest to rent a car to explore the amazing island of Rhodes, which boasts its ancient history with temples and archeological sites, endless beaches, delicious Mediterranean cuisine and vibrant nightlife. For those, who prefer active vacations, there is a water sports center and Water Park, where both kids and their parents can have fun.
 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, kettle, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Washing machine
    WIFI internet
    Satellite TV
    Parking

Services

  • Pool and bath towels and linen provided
    Basic soaps provided
    Cleaning 1 time per week

Distances

  • Beach 700 m
    Nearest bus stop, taxi station 500 m
    Lindos town 5 km
    Water Park 28 km
    Golf course 20 km
    Rhodes town 45 km
    Airport 40 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
RHD068

Similar Properties

RHD208
RHD025
RHD222
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more