Аренда вилл на Скиатосе - пешком до пляжа, виллы, дома, Греция

Основное I love it

  • IDSKT011
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа10 m.
  • Площадь участка m2 2000 sq. m.
  • Площадь дома m2270 sq. m.
  • Спален5
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты5
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • Цена по запросу

Описание

Уникальная вилла сдается в аренду на юге острова Скиатос. Идеальное место для спокойного семейного отдыха со всеми современными удобствами, в роскошном окружении природы. Главной изюминкой виллы является ее расположение – всего в нескольких шагах от тихого песчаного пляжа с различными водными видами спорта - водные лыжи, скуба дайвинг, серфинг, каноэ и другое. Здесь Вы можете также арендовать частную лодку, чтобы совершить морскую прогулку вдоль побережья.

Вилла окружена большим садом с несколькими террасами, откуда открывается панорамный вид на море и есть много места для отдыха и обедов на свежем воздухе. Хотя вилла расположена в непосредственной близости от пляжа, здесь Вам гарантирована тишина и уединение. В саду есть большая игровая площадка - отличный вариант для отдыха с детьми.

На вилле могут разместиться до 10 гостей одновременно и была недавно отремонтирована - интерьеры этой здесь очень элегантные, сочетающие современный дизайн и традиционные элементы. Натуральный камень и дерево создают уютную атмосферу для расслабленного отдыха.

Дом построен на двух уровнях, с 4 спальнями и отдельной гостевой секцией (арендуется по желанию). На первом уровне имеется гостиная зона открытой планировки, объединенная со столовой и полностью оборудованной кухней. Кухня прекрасно оборудована бытовой техникой и кухонной утварью. На этом же этаже в распоряжении гостей есть 3 спальни – 2 с большими двухместными кроватями и 1 комната для детей с двухъярусной кроватью, также с собственной ванной комнатой.
На втором этаже находится рабочий кабинет и очень просторная мастер-спальня с индивидуальной ванной комнатой.

Отдельно стоит гостевой дом с 1 спальней и 1 ванной комнатой.
В саду также имеется традиционная печь-барбекю, так что Вы можете наслаждаться ужином на свежем воздухе на террасе.

Если Вы арендуете машину, советуем прокатиться на юг острова к двум прекрасным монастырям - Благовещения Пресвятой Богородицы и Кунистрия. Также на машине очень удобно добраться до великолепных пляжей, Кукунарис, Банана-пляж, Агия Параскеви и многим другим.
Чтобы разнообразить отдых, из порта Вы сможете совершить однодневные экскурсии на соседние острова Скопелос и Алонисос, что в другой части архипелага.

 

Удобства

  • Кондиционер
    WIFI интернет
    Спутниковые каналы
    CD/ DVD проигрыватель
    Стерео
    Оборудованная кухня (печь, плита, холодильник, чайник, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная
    Сад
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Уборка дома каждый день
    Смена белья и полотенец 2 раза в неделю

Расстояния

  • Пляж 10 м
    Ближайший супермаркет, таверна 300 м
    Город Скиатос с ресторанами, магазинами 6 км
    Порт 7 км
    Аэропорт 8 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
0756Κ92000416601

Похожие предложения

SKT040
SKT010
SKT012
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach VIP villa in Skiathos island for rent, Greece

Highlights I love it

  • IDSKT011
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach10 m.
  • Land area2000 sq. m.
  • Floor area270 sq. m.
  • Bedrooms5
  • Sleeps10
  • Bathrooms5
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • Price upon request

Property Description

A unique beachfront villa available for rent in the south of Skiathos, Greece. It is an ideal place for  relaxing family vacations with all modern comforts in a beautiful natural surroundings. The main attractive feature of the villa is its location – just few steps away from a quiet sandy beach with various water sports - water skiing, scuba diving, surfing, canoe, parachute. Here you can also rent a private boat to take trips along the coast.

Villa is surrounded by a large garden with couple of terraces, offering panoramic sea views and plenty of space for rest and outdoor dining. Even though villa is located just next to the beach, it still guarantees privacy and seclusion. In the garden, there is an extensive outdoor playground  - great for travelers with kids.

The property  accommodates up to 10 guests and has been recently renovated - the interiors of this villa are very elegant, combining contemporary design with traditional; elements. Stone and wood  make the atmosphere very cozy for easy living.

The house is built on two levels with a total of 4 bedrooms and independent guest house (optional rent). The ground level has an open-plan living area, united with the dinging area and fully-equipped kitchen. Kitchen has wide range of appliances and cooking tools.Same floor houses 3 bedrooms – 2 double ensuite and 1 room for kids with bunk bed, also with a private bathroom. On the first floor, there is a study room and an extremely spacious master suite with individual bathroom.

Independently stands a guesthouse with 1 double bedroom, 1 bathroom.
Outdoors in the garden, there is also a traditional barbeque oven, so that you can enjoy alfresco dinners on the terrace.

Car hire recommended to visit the islands countryside with two lovely monasteries, the monastery of Evangelistria and of Kounoupitsa. Also, it is very convenient to reach other fantastic beaches, like Koukounaries, Banana, Agia Paraskevi, Kanapitsa and more.
To vary your holidays, from the Skiathos island, you can make day tours to neighboring Skopelos and Alonissos, the other islands of Sporades.

 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    WIFI internet access
    Satellite channels
    CD/ DVD player
    Stereo
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, dishwasher, kettle, toaster, crockery and utensils)
    Laundry
    Garden
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Daily cleaning
    Towels and linen 2 times per week

Distances

  • Beach 10 m
    Nearest supermarket, tavern 300 m
    Skiathos town with shops, restaurants, café 6 km
    Port 7 km
    Airport 8 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
0756Κ92000416601

Similar Properties

SKT011
SKT042
SKT040
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more