Вилла с видом на море в аренду на острове Скиатос, Греция

Основное I love it

  • IDSKT024
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа1,5 km.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2130 sq. m.
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 1200€ до 3700€ в неделю

Описание

Спрятанная в тихом районе северной части острова Скиатос, вилла SKT024 предлагается в аренду для спокойного отдыха в Греции. Вилла стоит рядом с дорогой, которая ведет к старой столице Скиатоса (Кастро), на возвышенности, откуда открывается потрясающий панорамный вид на остров и роскошные закаты. Ближайший ресторан находится в 1 км от виллы, а пляж - в 1,5 км. Эта вилла отлично подойдет тем, кто хочет спрятаться от шума и в то же время, оставаясь в удобном и доступном месте. Для наибольшего удобства во время отдыха необходима аренда машины.
Вилла, общей площадью в 130 кв. м. одновременно может разместить до 8 гостей. Она состоит из самой виллы и гостевого дома. В распоряжении гостей 3 спальни. 3 Спальни с большой двухместной кроватью, 1 дополнительное спальное место на диване. 3 Ванные оборудованы душевой или полноразмерной ванной.  
Просторная гостиная с диванами у камина, спутниковым ТВ, объединена с открытого плана кухней и столовой. Балконные двери открываются на главную террасу, частично тенистую, с большим обеденным столом и оборудованием для приготовления барбекю. 
Также на территории виллы есть собственный бассейн, размером около 35 кв. м, с возможностью подогрева воды. Это идеальное место для отдыха в любое время дня, а по вечерам гости могут собраться и поужинать на свежем воздухе, откуда открываются роскошные виды на закат.
Эта вилла полностью укомплектована современной техникой для самостоятельного отдыха – есть оборудованная кухня, прачечная, много свободного места для детей. Расположенная вдалеке от шумных курортов, вилла позволит сполна насладиться тишиной и спокойствием, а также безопасностью, что особенно важно при путешествии с детьми. В то же время, вилла очень близко к аэропорту и всем необходимым удобствам. Прокатитесь по острову и не забудьте посетить его живописные уголки, бесконечные пляжи и, конечно, попробовать удивительно вкусную греческую кухню! Также на острове есть много вариантов активного отдыха – хайкинг, водные виды спорта, верховая езда и просто прогулки на природе.

Удобства

  • Потолочные вентиляторы
    Камин
    Частный бассейн
    Оборудованная кухня (печь, плита, холодильник, посудомоечная машина, кофеварка, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Доступ в интернет
    Телефон
    Гриль
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и белье предоставляется
    Уборка и смена 2 раза в неделю
    Уход за садом и бассейном

Расстояния

  • Пляж 1,5 км
    Ближайший ресторан 1 км
    Город Скиатос 7 км
    Аэропорт 8 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
00000438393

Похожие предложения

SKT010
SKT039
SKT017
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Sea view villa for 8 guests and swimming pool, for rent in Skiathos, Greece

Highlights I love it

  • IDSKT024
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach1,5 km.
  • Land area
  • Floor area130 sq. m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 1200€ to 3700€ per week

Property Description

Located in a peaceful area of the north of Skiathos, villa SKT024 offers relaxing and comfortable stay for its guests. Villa stands next to the road that leads to the old capital of Skiathos (Kastro) and due to its elevated position villa provides amazing uninterrupted views over the island and stunning sunsets. The nearest restaurant can be found within 1 km away from the property, while the nearest beach is in 1,5 km. The villa is perfectly set for those who want to get away from it all and at the same time remaining in a convenient and accessible location. Car is required for most comfort.

Villa measures around 130 sq. m. and can accommodate maximum of 8 persons. Built in a contemporary architectural style, with stone and wood, vaulted roof, villa is surrounded by olive trees and has extensive landscaped surroundings. Villa consists of villa itself and a guesthouse. At guests disposal there are 3 bedrooms. 3 Double bedrooms. 2 Bathrooms come with tub or shower.
There is an open-plan fully equipped kitchen with dining area and a living room with satellite channels and sofa by the fireplace. Patio doors open onto the main terrace, partially shaded with outdoor dining furniture, barbeque equipment and amazing sea views.

Villa has by a large swimming pool facing the sea, measuring about 35 sq. m. and heated if necessary. Ideal place for all day relaxation, and in the evening you can enjoy the most breathtaking sunsets view offered by the island.

Villa is fully equipped and furnished for self-catered stay with modern appliances, laundry and cooking facilities. Being located away from noisy resorts, the villa provides absolute privacy and security, so that it is perfect for travelling with kids. At the same time, it is very close to essential facilities and the airport. Go on and explore the islands most beautiful sites, numerous beaches and of course, try the Greek traditional delicacies at the local tavernas! There are also plenty of local activities on offer including horse riding, hiking, water sports and wildlife watching.
 

Comforts & Amenities

  • Ceiling fans
    Fireplace
    Private swimming pool
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, dishwasher, coffeemaker, toaster, crockery and utensils)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Satellite TV
    DVD player
    Internet access
    Telephone
    Outdoor grill
    Parking

Services

  • Linen and towels provided
    Cleaning and linen change 2 times per week
    Garden and pool maintenance

Distances

  • Beach 1,5 km
    Nearest tavern 1 km
    Skiathos town 7 km
    Airport 8 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
00000438393

Similar Properties

SKT020
SKT034
SKT016
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more