Вилла у пляжа в аренду на Закинтосе

Основное I love it

  • IDZAK073
  • МестонахождениеЗакинтос
  • Расстояние до пляжа200 m.
  • Площадь участка m2 10000 sq.m.
  • Площадь дома m2500 sq.m.
  • Спален4
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 3500€ до 8400€ в неделю

Описание

Эксклюзивная вилла-резиденция в аренду. Она находится в одном из самых живописных районов Закинтоса, в 20 км от столицы острова, прямо у моря. Вилла построена на склоне холма, в окружении хвойного леса, гарантируя полную тишину и уединение гостям. Ближайший пляж всего в 200 метрах от дома. А в 5 минутах езды находится небольшой поселок, где к услугам гостей рестораны, кафе, пекарни, магазины. Также две таверны расположены в пешей доступности от виллы.

Вся резиденция занимает огромный участок на пяти разных уровнях, соединенных дорогой между собой. Подъезд к вилле отдельный, через  автоматические ворота. Также на территории расположен дом персонала.
Сама вилла состоит из 2-х этажей, соединенных лифтом. Одновременно здесь можно разместить до 9 гостей. Полностью оборудованная с продуманным дизайном и планировкой, она гарантирует комфорт всем гостям.

Первый этаж вмещает в себя  гостиную с камином, большую столовую и кухню. Все помещения оснащены мягкой мебелью и самой временной техникой, обеспечивая удобства даже в самых незначительных деталях. Дополнительно на этаже есть подсобное помещение, гостевой санузел, 1 спальня с одноместной кроватью и ванная комната с душевой. Этаж имеет выход на крытую террасу с великолепными видами на море и зоной отдыха. 

На втором этаже в распоряжении гостей три спальни – 2 спальни, делящие общую ванную и 1 мастер-спальня с собственной ванной комнатой-джакузи. Здесь также есть настольный теннис, дартс и велотренажер для тренировок и отдыха, небольшой офис с камином. При необходимости, офис можно преобразовать в спальню. Все комнаты второго этажа выходят на просторную веранду, с которой видно море и близлежащие окрестности.

На деревянной террасе вокруг бассейна поставлены шезлонги и зонтики для отдыха и загара. Рядом также имеется беседка с обеденным столом, а также предоставляется оборудование для приготовления барбекю. Поэтому все гости могут собраться вместе и поужинать на свежем воздухе.

Благодаря своей огромной территории и захватывающим морским панорамам, вилла идеально подойдет для проведения свадебной церемонии или частной вечеринки. Свяжитесь с нами для уточнения возможности и деталей, мы возьмем на себя все заботы, чтобы Ваше торжество в Греции было незабываемым!
 

Удобства

  • Кондиционер
    Собственный бассейн, шезлонги, зонтики
    Раздевалка и душ на улице
    Джакузи
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, тостер, чайник, кофеварка, машина для льда, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Стерео
    Мини-офис (телефон, принтер, факс)
    Настольный теннис
    Велотренажер
    Барбекю
    Автоматические ворота
    Паркинг

Услуги

  • Завтрак
    Полотенца для пляжа и бассейна, постельное белье предоставляется
    Ежедневная уборка
    Смена белья и полотенец каждые 3 дня
    Уход за садом и чистка бассейна
    Дополнительные сервисы под запрос: шеф-повар, аренда машины/ лодки, доставка покупок, массаж

Расстояния

  • Пляж 200 м
    Ближайший поселок 2 км
    Город Занте 20 км
    Аэропорт 20 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
ZAK073

Похожие предложения

ZAK040
ZAK135
ZAK102
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Sea front villa for rent in Zakynthos with private pool, Greece

Highlights I love it

  • IDZAK073
  • LocationZakynthos
  • Distance from beach200 m.
  • Land area10000 sq.m.
  • Floor area500 sq.m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps9
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 3500€ to 8400€ per week

Property Description

An exclusive villa-residence offered for rent. It stands in one of the most picturesque areas of Zakynthos, in 20 km from the capital, overlooking the sea.  It is built on a hillside among the natural pine and fir forest, providing peace and seclusion to the guests. The nearest beach is in 200 m away. In the local village, which is in 5 minutes’ drive from the villa, you can find restaurants, bars, cafeterias and minimarkets. Two traditional taverns are situated within walking distance.

The whole estate is designed on five levels connected via roads, accessed by private entrance. Same grounds hosts the house, used by the service personnel. Villa itself has consists of two levels, connected with elevator. It can accommodate up to 9 guests at the same time. Fully furnished with exceptional design, it guarantees comforts to every guest.
The ground level consists of a spacious living room with stone fireplace, a large dining area, huge kitchen. This whole area is furnished, equipped and decorated up to highest standards to ensure ultimate convenience. In addition, there is a store room, guests’ WC and a 1 bedroom with a single bed, ensuite with shower. Ground levels opens to the covered terrace with splendid sea views and lounge area.

On the first floor, there are three bedrooms at disposal. 2 Bedrooms with a double bed, sharing a Jacuzzi bathroom and 1 master bedroom. It also features a Jacuzzi tub and a game room with darts, table tennis and exercise bike.  Same level hosts an office with stone fireplace. Upon request can be converted to a bedroom. All the rooms of the first floor have access onto a large veranda with panoramic views of the sea and surroundings.

Generously sized deck around the pool is complemented with plenty of sunbeds and umbrellas. There is also a lounge gazebo with dining table and a barbeque equipment provided to cook the delicious meals and dine alfresco.

Thanks to large outdoor spaces and breathtaking sea views, this villa is a perfect venue for wedding receptions and private parties. Contact us for more details and we will arrange your best event here in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sun loungers, umbrellas
    Outdoor changing rooms and shower
    Jacuzzi
    Fully equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, ice machine, toaster, kettle, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Satellite TV
    DVD player
    Stereo
    Mini office (fax, printer, telephone)
    Table tennis
    Stationery bike
    Barbeque
    Electronic gates
    Parking

Services

  • Breakfast
    Bath & pool towels, bed linen provided
    Daily cleaning and change of bath towels
    Bed linen change every 3 days
    Garden and pool maintenance
    Extras on request: private chef, car/ boat hire, shopping delivery, massage

Distances

  • Beach 200 m
    Nearest village 2 km
    Zante town 20 km
    Airport 20 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
ZAK073

Similar Properties

ZAK057
ZAK106
ZAK029
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more