Вилла у моря в аренду, пешком до пляжа, бассейн, Материковая Греция

Основное I love it

  • IDMNL011
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа30 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2350 кв. м.
  • Спален7
  • Спальных мест14
  • Ванные комнаты6
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Домашние животныеНе разрешено
  • Цена от 4200€ до 8600€ в неделю

Описание

Современная недавно построенная вилла предлагается в аренду, она расположена в северной части небольшого полуострова на материковой части Греции. Вилла занимает привилегированное положение - всего в минуте от небольшого пляжа, и поэтому гарантирует прекрасный вид на море и горы. Идеальное место для семейного отдыха в уединении. На время проживания, необходимо брать машину напрокат - ближайшие поселки и курорты с магазинами и ресторанами находятся примерно в 2-5 км. 

Вилла состоит из основного здания и гостевого дома. В общей сложности здесь размещается до 14 человек. Основной дом располагает 6 спальнями с одной большой или двумя раздельными кроватями (можно сдвинуть в одну). Четыре спальни имеют индивидуальную ванную комнату с ванной/ душем, а две другие делят общую. К услугам гостей имеется также большая гостиная открытой планировки, со вкусом обставленная, с уютным гостиным уголком, обеденной зоной и кухней, на которой есть полный набор посуды и техники для самостоятельного приготовления еды.  Отдельно от виллы есть апартаменты-студия, подходит для 2-х человек. Здесь также имеется 1 спальня с ванной комнатой, гостиная и полностью оборудованная мини-кухня. Для наиболее комфортного проживания есть беспроводной доступ в интернет на всей вилле и прачечная.

Главной изюминкой виллы является ее частный бассейн-инфинити, вода в котором будто сливается с горизонтом. На просторной солнечной террасе вокруг расставлены шезлонги и зонтики, где так приятно отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь панорамным видом и потрясающими закатами. Для тех, кто предпочитает море, от виллы вниз ведет небольшая тропинка прямо к пляжу. Кроме того, на террасе предусмотрен гриль и обеденный стол для посиделок и перекусов на свежем воздухе. Потрясающие виды, современные удобства и отличное расположение гарантирует каждому гостю незабываемый отдых. Свяжитесь с нами для более подробной информации по этой вилле.

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги, зонтики
    WIFI интернет
    Спутниковое ТВ
    CD/ DVD проигрыватель
    Док станция iPod
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, тостер, микроволновая печь, чайник, кофеварка, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Сад
    Терраса
    Гриль
    Детская кроватка и стульчик под запрос
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, постельное белье предоставляется
    Уборка дома, смена белья и полотенец 1 раз в неделю
    Базовые моющие средства предоставляются
    Под запрос: услуги повара

Расстояния

  • Пляж 30 м
    Ближайшая таверна, кафе 500 м
    Город Волос 32 км
    Аэропорт Волос 80 км
    Аэропорт Салоники 272 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

MNL014
MNL009
MNL001
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa by the sea for rent in Greece, pool, on the beach, Greece

Highlights I love it

  • IDMNL011
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach30 m
  • Land area
  • Floor area350 sq. m.
  • Bedrooms7
  • Sleeps14
  • Bathrooms6
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • PetsNot allowed
  • Price from 4200€ to 8600€ per week

Property Description

Modern newly built villa available for rent, located in the northern part of a small peninsula in mainland. Very convenient, this house stands within a minute walk from the beach and therefore guarantees amazing sea and mountain views. Perfect place for family vacations to experience privacy and seclusion. Car rental recommended for most comfortable stay as villages and resorts in the neighborhood (2-5 km) offering shopping and dining options.
Villa consists of the main building and a guesthouse. In total, it accommodates maximum of 14 guests. The main building offers 6 bedrooms equipped with one double or two single beds (convertible into a king). Four of the bedrooms have individual bathroom with tub/ shower, while two other share a common family bathroom. At guests’ service, there is an open plan lounge with cozy sitting area, dining area and a kitchen, which has full set of crockery and appliances for self-cooking.                                                                                   Separately stands an apartment, which is good for 2 persons. It has 1 bedroom with ensuite bathroom, lounge and a an equipped kitchenette. For most comfortable stay, WIFI internet and laundry facilities provided.
Villa’s main highlight is a private swimming pool with infinity edge and spacious sunbathing terrace offering panoramic views and breathtaking sunsets. For those, who prefer swimming in the sea, there is path, leading down to the beach. In addition, grill equipment provided and and outdoor dining set for alfresco meals. Stunning views, modern comforts and excellent location guarantees unforgettable vacations. Contact us for more details.

 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds, umbrella
    Satellite/ cable TV
    CD/ DVD player
    WIFI internet access
    iPod dock
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, hob, oven, coffeemaker, kettle, toaster, crockery and cutlery)
    Laundry (washing, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Terrace
    Garden
    Outdoor grill
    Private boat
    Baby cot and high chair on request
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Basic soaps provided
    Cleaning and linen change 1 time per week
    Extras on request: catering

Distances

  • Beach 30 m
    Nearest taverns, cafe 500 m
    Volos town 32 km
    Airport Volos 80 km
    Airport Thessaloniki 272 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

MNL009
MNL001
MNL008
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more