Вилла пешком до пляжа в аренду, 3 Спальни, бассейн, Материковая Греция

Основное I love it

  • IDMNL008
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа300 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален3
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 3500€ до 7700€ в неделю

Описание

Потрясающие частные виллы доступны для аренды в элитном комплексе их трех домов (MNL007, MNL008, MNL009), который расположен в живописном районе на северо-западе материковой Греции. Виллы полностью обособлены, гарантируя тишину и уединение своим гостям. Они были спроектированы и построены по самым высоким стандартам, полностью оснащены современной бытовой техникой и технологиями. Гостям вилл предоставляется доступ на курорт рядом с хорошим выбором ресторанов и развлечений. Пляж в 300 метрах. Ближайший аэропорт находится в Салониках (373 км) и в Лефкаде (109 км), но Вы также можете воспользоваться аэропортом острова Корфу, откуда ежедневно ходят паромы (2 часа в пути). 

Вилла MNL008 хорошо подходит для отдыха семьей из 6-8 человек, обеспечивая своим гостям роскошные удобства и сервис. Вилла находится в живописном месте и предлагает фантастический вид на побережье и Ионическое море. Оборудованная и оформленная по исключительно высоким стандартам, состоит из двух уровней, с системой кондиционирования воздуха и отоплением.  В доме предусмотрен беспроводной интернет.
Первый этаж включает в себя большую открытого плана кухню со всем необходимым для приготовления еды (холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь, духовка, плита, кофеварка и т. д.). Кухня плавно перетекает в гостиную с диванами и телевизором с плоским экраном (CD/ DVD-плеер также имеется). Патио двери открываются на широкую меблированную террасу, где так приятно отдохнуть и насладиться видами. Этот этаж также имеет 2 спальни, каждая из которых с двуспальной кроватью, вместительным шкафом и собственной ванной комнатой (с душем). Оборудована прачечная. 
На втором этаже виллы - 3 спальни с большой двуспальной кроватью и выходом на балкон. 

Отличительной особенностью каждой из этих виллы является ее роскошный бассейн в 50-54 кв. м. с большой деревянной террасой вокруг, шезлонгами, зонтиками, душем. Глубина в бассейнах около 1,9 м, также есть секция джакузи. Кроме того, к услугам гостей оборудована обеденная зона и есть аксессуары для приготовления барбекю, чтобы вся семья могла насладиться ужином на свежем воздухе. 
Все виллы предлагают самые высокакачественные удобства и сервис, чтобы удовлетворить даже самых требовательных гостей. При необходимости, гости могут добраться до виллы на вертолете, ведь на территории есть вертолетная площадка.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, микроволновая печь, кофеварка, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Детская кроватка и стульчик
    Сад
    Терраса
    Вертолетная площадка
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Регулярная уборка и смена белья
    Уход за садом и бассейном ежедневно
    Консьерж

Расстояния

  • Пляж 300 м
    Ближайший ресторан, кафе, магазин 1 км
    Порт 27 км
    Аэропорт Салоники 373 км
    Аэропорт Превеза (Лефкада) 109 км
    Остров Корфу 2 часа на пароме
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

MNL029
MNL011
MNL002
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villas 3 bedrooms for rent with private pool, walking distance to the beach, Greece

Highlights I love it

  • IDMNL008
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach300 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms3
  • Sleeps8
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 3500€ to 7700€ per week

Property Description

Stunning private villas available for rent in a luxurious complex of three properties (MNL007, MNL008, MNL009) in a picturesque area of the north-western Greece. Fully gated, it guarantees most private and secluded vacations. Villas have been designed and constructed at highest standards, fully equipped with modern home appliances and technologies. Guests of the villas enjoy privileged access to a resort nearby with good selection of dining and entertainment. Beach is 300 m away. Nearest airport is Thessaloniki (373 km) or Preveza (109 km). Alternatively, you can take ferry to the Corfu island , which takes about 2 hours.

Villa MNL008 is good for a family of 6-8 persons, providing its guests with a luxury experience. Villa occupies a picturesque position and boasts fantastic views of the coastline and Ionian sea. Equipped and furnished at exceptionally high standard, it consists of two levels, fully sir-conditioned and heated. WIFI internet available throughout the house.
Its ground floor includes a big open-plan kitchen with all you may need when cooking (fridge, dishwasher, microwave, oven, hob, coffeemaker, etc). Kitchen flows to the lounge with sofas and flat screen TV (CD/ DVD player also provided). Patio doors open onto a furnished terrace. This level also has 2 bedrooms, each one with a double bed, ample wardrobe and private bathroom with shower.  Utility room includes all laundry facilities. 
On the first floor – there is a 3rd bedroom with double bed and access to the balcony. 

Special feature of the complex - each villa has a private outdoor swimming pool of approximately 50-54 sq. m. and large wooden deck around, complemented with sun loungers, umbrellas, shower. Pool has Jacuzzi section as well and the depth is 1.9m. At guests’ service, there is also an outdoor dining area and barbeque equipment available to enjoy alfresco dining. 
Any of these villas offers all necessary amenities, followed by high-quality services to satisfy most demanding guests. If necessary, guests can access the villa via helicopter, private helipad available.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Private swimming pool, sunbeds
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    DVD player
    Kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, microwave, coffeemaker, cutlery and crockery)
    Washing machine
    Baby cot and highchair
    Garden
    Terrace
    Private helipad
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Regular housekeeping
    Pool and garden daily care
    Concierge

Distances

  • Beach 300 m
    Nearest restaurant, shop, cafe 1 km
    Port 27 km
    Airport Thessaloniki 373 km
    Airport Preveza (Lefkada) 109 km
    Corfu 2 hr by ferry
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

MNL001
MNL029
MNL008
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more