ВИП вилла в аренду, 5 спален, пешком до пляжа, Материковая Греция

Основное I love it

  • IDMNL001
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа600 м
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2450 кв. м
  • Спален5
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 5600€ в неделю

Описание

Расположенная в тихом поселке на северо-западе материковой части Греции, эта роскошная вилла предлагает уединение и высочайший комфорт для своих гостей. Идеальное место для семейного отдыха в Греции. Вилла стоит всего в 600 м от прекрасного пляжа, до некоторых магазинов и таверн можно добраться пешком, в то время как город с широким выбором магазинов, ресторанов и развлечений находится в 5 минутах езды на машине. Добраться сюда проще всего взяв внутренний рейс из Афин (местный аэропорт находится в 6 км), однако также Вы можете доехать из Афины за 4,5 часа.

Вилла состоит из 2-х этажей, общей площадью в 450 кв. м. и вмещает большую семью или группу из 10-15 человек. Вилла выполнена в современном архитектурном стиле с панорамными окнами, высокими потолками, с очень светлыми и просторными интерьерами.
Полностью меблированная и современно оснащенная, вилла гарантирует максимальный комфорт для каждого гостя. Виллу окружает пышный сад с деревьями и цветами и несколькими зонами отдыха на свежем воздухе.

На первом этаже располагаются две большие гостиные, обе с уютными диванами, телевизором, аудио и видео системой, в одной из них есть камин. Кухня и 2 обеденные зоны достаточно вместительны, где предлагается все, что вам нужно для самостоятельной готовки – холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, мелкая бытовая техника и полный набор посуды и столовых приборов. На этом же уровне есть рабочая зона с письменным столом, принтером. 

В доме есть 5 спален для гостей, все они с большой двуспальной кроватью, вместительными шкафами. В некоторых поставлен дополнительный диван. Из комнат второго этажа открывается доступ на солнечную террасу, с видом на бассейн и сад. В распоряжении гостей 4 ванные комнаты – с душевой или ванной, одна из которых с джакузи; также гости могут расслабиться в сауне или потренироваться в небольшом зале. 

Огромный частный бассейн в 100 кв. м. украшает территорию виллы, с эко-системой очистки и большой мощеной террасой вокруг. Кроме того, рядом есть крытая беседка с летней кухней (гриль, раковина, холодильник) и столовый гарнитур в Вашем распоряжении. 

Рекомендуется машина напрокат для большего удобства, так здесь есть множество археологических и исторических памятников, как Древний Римский город Никополис или живописный город Парга.

Удобства

  • Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    Джакузи
    Сауна
    Тренажеры
    Телевизор
    Интернет
    Аудио/ видео система
    Принтер
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, чайник, кофеварка, посуда и набор столовых приборов)
    Сад
    Беседка
    Гриль-барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 2 раза в неделю
    Дополнительные услуги: аренда моторной яхты

Расстояния

  • Пляж 600 м
    Ближайший магазин, таверна 200 м
    Город Превеза 4 км
    Внутренний аэропорт 6 км
    Аэропорт Афин 395 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

MNL001
MNL011
MNL010
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

VIP villa for rent in Mainland Greece with 5 Bedrooms, near the beach

Highlights I love it

  • IDMNL001
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach600 m
  • Land area
  • Floor area450 sq. m.
  • Bedrooms5
  • Sleeps10
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 5600€ per week

Property Description

Conveniently located in a quiet sunny village of the north-western Greece, a detached luxurious villa offers privacy and highest comforts for its guests. Perfect place for family vacations in Greece. Villa stands just 600 m away from a nice beach, some shops and taverns could be accessed by foot, while area’s min town with wide choice of shopping, dining and entertainment facilities is 5 minutes away by car. Easiest way to get here is to take a domestic flight from Athens (local airport is in 6 km), however you may also take car from Athens, which takes around 4,5 hours.

Consisting of 2 levels, this villa measures 450 sq. m. and accommodates an extended family or large group of 10-15 guests. Villa features modern architectural style with panoramic windows, high ceilings, very bright and airy interiors.
Fully furnished and modernly equipped it guarantees ultimate comfort to every guest. It is surrounded by a well-maintained garden, with trees and flowers and couple of outdoor lounge areas.

On the ground floor, there are two spacious living rooms, both with cozy sofas, TV and entertainment equipment, one of them has a fireplace. Kitchen with 2 dining areas offers all you need when cooking on your own and is spacious enough for large gatherings – fridge, dishwasher, oven, hob, small appliances and full set of tableware. Same level has a study corner with writing desk, printer machine. 

There are 5 bedrooms at guests’ disposal, all are furnished with a double bed, ample wardrobes. Some rooms have extra sofa. Rooms of the first floor access large sunny terrace, overlooking the pool and garden. Guests share 4 bathrooms – with shower or tub. One of the bathrooms has a Jacuzzi tub; also guests can relax in the sauna or workout in a gym.

Huge swimming pool of 100 sq. m. is villas’ main highlight, with eco-cleaning system installed and large paved deck around. In addition, there is covered pergola with outdoor kitchen (outdoor grill, sink, fridge) and a dining set at your disposal. 

Car rental would be recommended for convenient stay, as this area is full of archeological and sightseeing spots, like the Ancient Roman city of Nikopolis or the picturesque town of Parga. 

Comforts & Amenities

  • Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    Jacuzzi
    Sauna
    Gym
    TV
    Audio/ video system
    Internet
    Printer
    Equipped kitchen (fridge, hob, dishwasher, oven, microwave, kettle, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Garden
    Pergola
    Outdoor grill
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Cleaning and linen change 2 times per week
    Extras on request: motor yacht rental

Distances

  • Beach 600 m
    Nearest tavern, shop 200 m
    Preveza town 4 km
    Domestic Airport 6 km
    Airport Athens 395 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

MNL029
MNL014
MNL015
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more