Вилла пешком до пляжа в аренду, 4 Спальни, бассейн, Материковая Греция

Основное I love it

  • IDMNL009
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа300 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален4
  • Спальных мест9
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена в неделю

Описание

Потрясающие частные виллы доступны для аренды в элитном комплексе их трех домов (MNL007, MNL008, MNL009), который расположен в живописном районе на северо-западе материковой Греции. Виллы полностью обособлены, гарантируя тишину и уединение своим гостям. Они были спроектированы и построены по самым высоким стандартам, полностью оснащены современной бытовой техникой и технологиями. Гостям вилл предоставляется доступ на курорт рядом с хорошим выбором ресторанов и развлечений. Пляж в 300 метрах. Ближайший аэропорт находится в Салониках (373 км) и в Лефкаде (109 км), но Вы также можете воспользоваться аэропортом острова Корфу, откуда ежедневно ходят паромы (2 часа в пути). 

Элегантная вилла MNL009 был построена для самых взыскательных гостей с особым вниманием к деталям. Максимальная вместимость виллы - 8 человек в четырех спальнях.
На первом этаже виллы находится главная гостиная с уютными диванами, камином и всем необходимым для развлечения – телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, беспроводной доступ в интернет. Кухня имеет полный набор посуды, приборов и бытовой техники, обеденная зона, рассчитанная восемь человек. На этаже также имеется 1 спальня с двуспальной кроватью с ванной комнатой (душ) и прачечная.
Верхний этаж виллы включает в себя 3 спальни – две с большой двуспальной кроватью, одна с двумя раздельными кроватями. Каждая спальня располагает собственной ванной комнатой с душем, есть телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами.

Отличительной особенностью каждой из этих виллы является ее роскошный бассейн в 50-54 кв. м. с большой деревянной террасой вокруг, шезлонгами, зонтиками, душем. Глубина в бассейнах около 1,9 м, также есть секция джакузи. Кроме того, к услугам гостей оборудована обеденная зона и есть аксессуары для приготовления барбекю, чтобы вся семья могла насладиться ужином на свежем воздухе. 
Все виллы предлагают самые высокакачественные удобства и сервис, чтобы удовлетворить даже самых требовательных гостей. При необходимости, гости могут добраться до виллы на вертолете, ведь на территории есть вертолетная площадка.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, микроволновая печь, кофеварка, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Детская кроватка и стульчик
    Сад
    Терраса
    Вертолетная площадка
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Регулярная уборка и смена белья
    Уход за садом и бассейном ежедневно
    Консьерж

Расстояния

  • Пляж 300 м
    Ближайший ресторан, кафе, магазин 1 км
    Порт 27 км
    Аэропорт Салоники 373 км
    Аэропорт Превеза (Лефкада) 109 км
    Остров Корфу 2 часа на пароме
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

MNL015
MNL013
MNL008
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villas 4 bedrooms for rent with private pool, walking distance to the beach, Greece

Highlights I love it

  • IDMNL009
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach300 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms4
  • Sleeps9
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price per week

Property Description

Stunning private villas available for rent in a luxurious complex of three properties (MNL007, MNL008, MNL009) in a picturesque area of the north-western Greece. Fully gated, it guarantees most private and secluded vacations. Villas have been designed and constructed at highest standards, fully equipped with modern home appliances and technologies. Guests of the villas enjoy privileged access to a resort nearby with good selection of dining and entertainment. Beach is 300 m away. Nearest airport is Thessaloniki (373 km) or Preveza (109 km). Alternatively, you can take ferry to the Corfu island , which takes about 2 hours.

Elegant villa MNL009 has been designed with great imagination and attention to detail, making the most of its spectacular location. Maximum capacity of the villa is 8 guests in 4 bedrooms.
On the ground floor there is the main living room with cozy sofas by the fireplace and all you need for entertainment – flat screen TV, DVD player, WIFI. Kitchen has full range of cooking tools and appliances, dining area for eight. Same level has 1 double bedroom with ensuite bathroom (shower) and laundry room. Second level of the villa includes 3 bedrooms – two of the with a double bed, one has twin beds. Each room has private bathroom with shower, flat screen TV with satellite channels.

Special feature of the complex - each villa has a private outdoor swimming pool of approximately 50-54 sq. m. and large wooden deck around, complemented with sun loungers, umbrellas, shower. Pool has Jacuzzi section as well and the depth is 1.9m. At guests’ service, there is also an outdoor dining area and barbeque equipment available to enjoy alfresco dining. 
Any of these villas offers all necessary amenities, followed by high-quality services to satisfy most demanding guests. If necessary, guests can access the villa via helicopter, private helipad available.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Private swimming pool, sunbeds
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    DVD player
    Kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, microwave, coffeemaker, cutlery and crockery)
    Washing machine
    Baby cot and highchair
    Garden
    Terrace
    Private helipad
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Regular housekeeping
    Pool and garden daily care
    Concierge

Distances

  • Beach 300 m
    Nearest restaurant, shop, cafe 1 km
    Port 27 km
    Airport Thessaloniki 373 km
    Airport Preveza (Lefkada) 109 km
    Corfu 2 hr by ferry
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

MNL013
MNL015
MNL001
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more