Вилла в аренду для отдыха, бассейн, 4 спальни, пешком до пляжа, Греция

Основное I love it

  • IDMNL007
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа300 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2320 sq. m.
  • Спален4
  • Спальных мест8
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 3750€ до 7700€ в неделю

Описание

Потрясающая частная вилла доступна для аренды в элитном комплексе их трех домов (MNL007, MNL008, MNL009), которые расположены в живописном районе на северо-западе материковой Греции. Вилла MNL007 стоит на склоне холма с потрясающим видом на Ионическое море. Полностью обособленная, она гарантирует полню тишину и уединение своим гостям. Вилла была спроектирована и построена по самым высоким стандартам, полностью оснащена современной бытовой техникой и технологиями. Гостям виллы предоставляется доступ на курорт рядом с хорошим выбором ресторанов и развлечений. Ближайший аэропорт находится в Салониках (373 км), но Вы также можете воспользоваться аэропортом острова Корфу, откуда ежедневно ходят паромы (2 часа в пути). 

Эта вилла состоит из двух уровней, общей площадью 320 кв. м. Она предлагает 4 спальни к услугам гостей, в которых может с удобством разместиться семья или группа из 8 человек. В доме установлены кондиционер и центральное отопление для поддержания комфортной температуры. 

На первом этаже расположена большая светлая гостиная с уютной зоной для отдыха и развлечения - беспроводной интернет, телевизор с плоским экраном, спутниковыми каналами и DVD плеер. Рядом с гостиной находится просторная кухня, которая в свою очередь полностью оборудована набором посудой, приборов и техникой для самостоятельной готовки. Также, Вы найдете здесь 2 спальни - одна с большой двуспальная, вторая с двумя раздельными кроватями. Есть 1 общая ванная комната (душ). Двери этого уровня выходят на крытую террасу с панорамным остеклением.

На верхнем этаже находятся еще 2 спальни, обе очень просторные, с двуспальными кроватями и индивидуальной ванной комнатой каждая (с полноразмерной ванной и душем). Одна из комнат имеет выход на балкон.

Отличительной особенностью этой виллы является ее роскошный бассейн в 50 кв. м. с большой деревянной террасой вокруг, шезлонгами, зонтиками, душем. Глубина в бассейне около 1,9 м, также есть секция джакузи. Кроме того, к услугам гостей оборудована обеденная зона и есть аксессуары для приготовления барбекю, чтобы вся семья могла насладиться ужином на свежем воздухе. 
Эта вилла предлагает самые высокакачественные удобвтва и сервис, чтобы удовлетворить даже самых требовательных гостей. При необходимости, гости могут добраться до виллы на вертолете, ведь на территории есть вертолетная площадка.

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Частный бассейн, шезлонги, зонтики
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковое ТВ
    DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, микроволновая печь, кофеварка, посуда и приборы)
    Стиральная машина
    Детская кроватка и стульчик
    Сад
    Терраса
    Вертолетная площадка
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Регулярная уборка и смена белья
    Уход за садом и бассейном ежедневно
    Консьерж

Расстояния

  • Пляж 300 м
    Ближайший ресторан, кафе, магазин 1 км
    Порт 27 км
    Аэропорт Салоники 373 км
    Остров Корфу 2 часа на пароме
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

MNL001
MNL013
MNL002
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent with private pool, 4 bedrooms, near the beach, Greece

Highlights I love it

  • IDMNL007
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach300 m
  • Land area
  • Floor area320 sq. m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps8
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 3750€ to 7700€ per week

Property Description

A stunning private villa available for rent in a luxurious complex villas (MNL007, MNL008, MNL009) in a picturesque area of the north-western Greece. Villa MNL007 stands on a hillside with spectacular views out towards the Ionian Sea. Fully gated, it guarantees most private and secluded vacations. Villa has been designed and constructed at highest standards, fully equipped with modern home appliances and technologies. Guests of the villa enjoy privileged access to a resort nearby with good selection of dining and entertainment. Nearest airport is Thessaloniki (373 km). Alternatively, you can take ferry to the Corfu island , which takes about 2 hours.

This villa comprises of two levels, with total area of 320 sq. m. There are 4 bedrooms at guests’ service, which accommodate a family or a group of 8. Both air-conditioning and central heating installed to ensure comfortable temperature during the stay.  

Villas’ ground floor offers the lounge with cozy sitting area an entertainment - WIFI, flat screen TV, satellite channels and DVD. Right next to the lounge, there is a big kitchen, which comes fully equipped with all tools, crockery and appliances for self-cooking. Also, you can find 2 bedrooms here – one twin, one double sharing 1 common bathroom (shower). Patio doors of this level open onto a covered terrace with panoramic glazing.

Upper floor includes 2 more bedrooms, both are very spacious with double beds and individual bathroom (fitted with full size bathtub). One of the rooms has access to a balcony.

Special feature of the villa is huge outdoor swimming pool of approximately 50 sq. m. and large wooden  deck around, complemented with sun loungers, umbrellas, shower. Pool has Jacuzzi section as well and the depth is 1.9m. At guests’ service, there is also an outdoor dining area and barbeque equipment available to enjoy alfresco dining. 
This villa offers all necessary amenities, followed by high-quality services to satisfy most demanding guests. If necessary, guests can access the villa via helicopter, private helipad available

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Private swimming pool, sunbeds
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Satellite TV
    DVD player
    Kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, microwave, coffeemaker, cutlery and crockery)
    Washing machine
    Baby cot and highchair
    Garden
    Terrace
    Private helipad
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Regular housekeeping
    Pool and garden daily care
    Concierge

Distances

  • Beach 300 m
    Nearest restaurant, shop, cafe 1 km
    Port 27 km
    Airport Thessaloniki 373 km
    Corfu 2 hr by ferry
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

MNL013
MNL007
MNL015
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more