Вилла аренду на 6 спален, Частный бассейн, пешком до пляжа, Материковая Греция

Основное I love it

  • IDMNL002
  • МестонахождениеМатериковая Греция
  • Расстояние до пляжа10 m
  • Площадь участка m2 2000 кв. м.
  • Площадь дома m2400 кв. м.
  • Спален6
  • Спальных мест13
  • Ванные комнаты5
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 7000€ до 9800€ в неделю

Описание

Роскошная вилла класса «люкс», расположенная на востоке Материковой Греции,  предлагает комфортный отдых с великолепным видом на Ионическое море. Главное преимущество для гостей, отдыхающих здесь – это непосредственный доступ к песчаному пляжу. Эта уникальная вилла является одной из самых  эксклюзивных на всем побережье, построена по самым высоким стандартам, укрытая в пышном саду с ухоженными газонами для обеспечения тишины и уединения гостям. Вилла идеально подходит как для семей и супружеских пар. Во время отдыха, Вам обязательно потребуется машина, чтобы путешествовать по  окрестностям, посетить знаменитый монастырь Метеоры и многочисленные пляжи.
Эта огромная вилла состоит из 3 этажей и одновременно вмещает до 12 гостей. На первом этаже находится гостиная, уютно обставленная диванами у камина, есть также телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, беспроводной интернет. Рядом располагается большая кухня с полным набором приборов  и техники для приготовления еды, столовыми приборами и посудой. Кроме того, в кухне оборудована печь для барбекю. На выбор две обеденные зоны – в доме или снаружи на террасе. Панорамные раздвижные двери по всей длине этого уровня гарантируют замечательный вид на сад и море. На этом же этаже есть 1 гостевой туалет и 2 спальни – обе они меблированы большой двуспальной кроватью, с индивидуальными ванными комнатами (душ), вместительными секциями для хранения вещей и прямым доступом в сад и к бассейну.
Лестница ведет на второй этаж с 3-мя спальнями. Мастер-спальня имеет собственную гостиную, ванную комнату, выложенную итальянской плиткой с системой душа-джакузи. Две другие спальни объединены в семейную комнату с 1 большой двуспальной кроватью и 2 одноместными кроватями, общей гостиной и общей ванной комнатой с душем. Все спальни на этом этаже имеют балконы с видом на море и впечатляющие закаты. 
На цокольном этаже имеется еще 1 спальная комната, 1 ванная комната, игровая комната с настольным теннисом, телевизором с плоским экраном, DVD-плеером.
Большой бассейн (18 х 8 м) дополняет виллу, с просторной террасой вокруг, где можно отдохнуть и позагорать. Шезлонги и зонтики, душ также предусмотрены. Территория виллы полностью огорожена, оборудована автоматическими электрическими воротами, которые ведут к просторной парковке и в гараж. Свяжитесь с нами для более подробной информации об этой уникальной вилле, и мы поможем организовать отпуск Вашей мечты в солнечной Греции!

 

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    WIFI интернет
    Спутниковые каналы
    Телевизор с плоским экраном
    CD/DVD проигрыватель
    Стерео
    Настольные игры
    Оборудованная кухня (холодильник/морозилка, тостер, кофеварка, чайник, печь, плита, посудомоечная машина, кухонная посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска, сушилка)
    Фен
    Пинг-понг
    Сад
    Барбекю-печь
    Гараж
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и туалетные принадлежности предоставляются
    Полотенца для ванной, пляжа и бассейна предоставляются
    Набор приправ, кофе, чай, сахар на кухне предусмотрены
    Детская кроватка и стульчик предоставляется при необходимости
    Персонал в доме: шеф повар, уборщица
    Регулярная уборка дома и уход за бассейном, садом

Расстояния

  • Песчаный пляж 20 м
    Ближайшая таверна 3 км
    Город Превеза 23 км
    Аэропорт Превеза 20 км
    Аэропорт Салоники 320 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим

Похожие предложения

MNL001
MNL015
MNL014
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

VIP Villa for rent with 6 bedrooms, pool near the beach, Mainland Greece

Highlights I love it

  • IDMNL002
  • LocationMainland Greece
  • Distance from beach10 m
  • Land area2000 sq. m.
  • Floor area400 sq. m.
  • Bedrooms6
  • Sleeps13
  • Bathrooms5
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 7000€ to 9800€ per week

Property Description

Amazing spacious villa in the West Greece offers unforgettable luxurious accommodation with magnificent views of the Ionian Sea. The guests enjoy privileged access to a sandy beach via private path. This unique villa is one of the most exclusive properties on the coast, built to the highest standards with traditional Greek comfort, hidden by mature garden with manicured lawns to ensure privacy for the guests. It is ideal for both families and couples. Car would be essential when staying in order to explore the surroundings, famous Meteora monastery and numerous beaches.

This private villa comprises of 3 stories and accommodates up to 12 guests.
The ground floor houses a living room, which is conveniently furnished with sofas by the fireplace, equipped with flat screen TV, DVD player. Large kitchen comes with full set of cooking tools, appliances and crockery. Moreover, it has barbeque oven. For dining you can choose between indoor wooden table or outdoor dining set. Panoramic sliding doors run the length of this level offering most wonderful garden and sea views. Same floor has 1 guest WC and 2 bedrooms – both have king size double beds, individual bathrooms with shower, ample storage units and direct access to the garden and swimming pool.
The staircase leads to first floor with 3 more bedrooms. Master bedroom has its own living room, Italian-tiled bathroom with shower Jet Jacuzzi system. Other two bedrooms belong to a family suite with 1 king size bed and 2 singles, a common living room and shared bathroom with shower. All rooms on this level have balconies, facing the seaviews and impressive sunsets. 
Lower ground floor includes 1 double bedroom, 1 bathroom, a game room with table tennis, flat screen TV, DVD player.

Big swimming pool (18 x 8 m) complements the villa, with spacious deck around, where you can relax and sunbath. Sun loungers and umbrellas, outdoor shower available. The territory is fully fenced with automatic electric gates leading to a large car park and covered garage. Contact us for more details on this dream villa and we will assist to organize your best vacations in Greece!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    WIFI internet access
    Satellite channels
    Flat screen TV
    CD/DVD player
    Stereo
    Board games
    Equipped kitchen (fridge/freezer, microwave, toaster, coffee machine, kettle, cooker, hob, kitchenware and utensils, dishwasher)
    Laundry (washing machine, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Ping pong
    Garden
    Barbeque (indoor oven)
    Garage
    Parking

Services

  • Bed linen and bath toiletries provided
    Bath, pool and beach towels provided
    Basic soaps and detergents provided
    Pantry items provided
    Onsite staff: private chef, maid
    Regular cleaning and pool maintenance
    Baby cot and high chair on request

Distances

  • Beach 20 m
    Nearest tavern 3 km
    Preveza town 23 km
    Airport Preveza 20 km
    Airport Thessaloniki 320 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary

Similar Properties

MNL007
MNL013
MNL002
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more