Вилла пешком до пляжа в аренду на острове Родос, 4 спален, Греция

Основное I love it

  • IDRHD177
  • МестонахождениеРодос
  • Расстояние до пляжа500 m
  • Площадь участка m2 1000 кв. м.
  • Площадь дома m2170 кв. м.
  • Спален4
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 700€ в неделю

Описание

Предлагается в аренду прекрасная совсем новая вилла, расположенная всего в 500 м от длинного галечного пляжа на восточном побережье острова Родос, отлично подойдет для тех, кто едет отдыхать большой семьей или группой друзей.  В пешей доступности есть пара местных таверн и магазин, в то время как поселок с более широким выбором ресторанов, кафе, супермаркетом, банкоматом и многим другим  - примерно в полутора километрах. Дорога до аэропорта и столицы острова займет около 20 минут. 

Вилла занимает участок на возвышенности в 10 соток, с прекрасным видом на море, полностью огорожена, чтобы обеспечить уединение гостям. Общая площадь дома около 170 кв. м. с 4 спальнями, в которых с удобством размещается до 10 человек.  Сама вилла трёхуровневая, оснащена и оборудована по самым высоким стандартам. Интерьеры оформлены достаточно лаконично, при этом очень практично, установлены кондиционеры.

На первом этаже виллы находится огромная гостиная открытой планировки, которая включает в себя стильную и комфортную зону отдыха с телевизором, современной кухней со всей необходимой бытовой техникой и набором посуды, обеденный гарнитур. Здесь также находится оборудование для ухода за вещами(стиральная машина, гладильные принадлежности) и отдельный гостевой туалет. По периметру этого уровня есть панорамные окна, открывающиеся прямо в сад. Беспроводной доступ в интернет предоставляется на территории всей виллы.
Лестница ведет на второй этаж с 3-мя спальнями с большими двуспальными кроватями. В каждой спальне имеется большой встроенный шкаф и балкон с видом на море или сад. Спальни делят 1 общую ванную комнату.
Верхний уровень представляет собой мансарду под сводчатым потолком. Этот уровень занимает мастер-спальня с индивидуальной ванной комнатой и гардеробной. Ванная комната оснащена гидромассажным душем.

Ухоженный сад перед виллой украшает частный бассейн, шезлонги, барбекю печь и столовый гарнитур – в любое время дня здесь приятно отдыхать, а также можно собраться на завтрак или ужин, наслаждаясь свежим воздухом и потрясающим видом на Эгейское море.

Арендуйте машину и отправляйтесь исследовать этот замечательный остров, известный своими великолепными пляжами, множеством уютных деревушек в горах, древним Акрополем Линдоса и, конечно же, Старой частью Родоса с его рыцарским замком, узкими улочками и множеством развлечений!

Удобства

  • Кондиционер
    Частный бассейн, шезлонги
    WIFI доступ в интернет
    Спутниковые каналы
    CD/DVD проигрыватель
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, микроволновая печь, тостер, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Сад
    Терраса
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье, полотенца предоставляются
    Уборка дома и смена белья 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 500 м
    Ближайшая таверна, магазин 700 м
    Ближайший поселок с супермаркетом, ресторанами, аптекой и т.д. 1,5 км
    Город Родос 15 км
    Аэропорт 15 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
00000452206

Похожие предложения

RHD069
RHD161
RHD081
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent 4 Bedrooms, near the beach, Rhodes Island, Greece

Highlights I love it

  • IDRHD177
  • LocationRhodes
  • Distance from beach500 m
  • Land area1000 sq. m.
  • Floor area170 sq. m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps10
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 700€ per week

Property Description

Available for rent a private villa available, which is located only 500 m away from a long pebble beach on the east coast of Rhodes and perfectly fits for groups and families. Within walking distance, there is couple of local taverns and a mini-market, while in 10-minute drive from the villa there is a village with big supermarkets, restaurants, shops, ATM and other amenities. It takes about 20 minutes by car to get to the airport or town of Rhodes.

Villa occupies hillside seafront plot of 1000 sq. m., fully fenced and surrounded by green garden to ensure privacy. With 170 sq. m. total living area and 4 bedrooms, it comfortably sleeps up to 10 persons. Villa comprises of three levels and comes fully furnished and equipped at highest standards. Simply, yet practically decorated interiors are very bright and spacious, air-conditioning installed.

Ground floor of the villa is an open plan area, which incorporates a stylish and comfortable sitting area with TV, modern kitchen with all necessary cooking appliances and set of crockery, a dining set. Here you can also find laundry equipment and a separate guest WC. This level features panoramic windows opening to the garden. Wireless internet access provided throughout the house.
Staircase leads up to the first floor with 3 double bedrooms. Each one has ample fitted wardrobe and balcony overlooking the sea or garden. Rooms share a common family bathroom with tub. 
Top level is a loft under vaulted beamed ceiling. It offers a master bedroom with individual bathroom and walk-in wardrobe. Bathroom is fitted with a with hydromassage shower column.

Manicured garden is complemented with a private swimming pool, sunbeds, built-in barbeque and outdoor area – ideal for rest and alfresco meals anytime of the day, followed by stunning view of the Aegean Sea.
Rent a car and go exploring the island with its stunning beaches, traditional villages in the mountainous areas, ancient Lindos Acropolis and of course Old Town of Rhodes with its castles, narrow streets and endless entertainment!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sunbeds
    WIFI internet access
    Satellite TV
    CD/ DVD player
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, hob, coffeemaker, microwave, tableware and cutlery)
    Laundry room (washing machine, iron and ironing board)
    Hairdryer
    Garden
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels, bed linen provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 500 m
    Nearest tavern, mini-market 700 m
    Nearest village with shops, restaurants, supermarkets, ATM 1,5 km
    Rhodes town 15 km
    Airport 15 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
00000452206

Similar Properties

RHD221
RHD298
RHD101
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more