Аренда люкс жилья на Скиатосе - виллы, дома и апартаментов, Греция

Основное I love it

  • IDSKT001
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа800 m.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2180 sq. m.
  • Спален3
  • Спальных мест6
  • Ванные комнаты3
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ до 3500€ в неделю

Описание

Скиатос, наверное, самый современный остров в архипелаге Северные Спорады, он каждый год привлекает тысячи посетителей. Очень живописный, он покрыт густыми сосновыми лесами и имеет более чем 60 пляжей с кристально-чистой лазурной водой. Среди сотен вариантов проживания, есть прекрасный частный комплекс, скрытый в оливковых рощах - идеально подходит для семейного отдыха и тех, кто ищет уединения и тишины.

Эти две очаровательные виллы (SKT001, SKT002) стоят на северной стороне острова, на большом участке рядом друг с другом и могут быть арендованы вместе или по-отдельности. Они гарантируют максимальный комфорт в окружении роскошных пейзажей и великолепным видом на Эгейское море и остров Скопелос.

Обе виллы оформлены в едином архитектурном стиле, с одинаковой планировкой, построены из камня с высоким деревянным балочным потолком. Состоящие из двух уровней, общей площадью в 180 кв. м., каждая из них может разместить до 6 гостей. Интерьеры выдержаны в светлых тонах, которые гармонично сочетаются с современной мебелью.
На первом этаже находится 1 мастер-спальня с ванной комнатой (джакузи) и 2 гостевые спальни, с общей ванной комнатой. Все они оснащены кондиционерами, вместительными шкафами и широкими окнами, благодаря чему внутри очень светло.
Второй этаж вмещает в себя просторную гостиную с уютными диванами, камином и телевизором. Предоставляется доступ в интернет. К гостиной примыкают столовая и кухня, которая оснащена всей кухонными современной техникой и посудой и, кроме того, выходит окнами на море. На этом же уровне имеет отдельный туалет.

Большие раздвижные двери из гостиной, открываются на главную террасу с частным бассейном. Размером в 40 кв. м., бассейн создает эффект бесконечности, будто вода в нем сливается с морем. Рядом есть большая тенистая зона отдыха с шезлонгами, где можно укрыться  в жаркий летний день. Само собой, отсюда открывается удивительный вид на море вид на Эгейское море.

Помимо отдыха на вилле, рекомендуем взять машину в аренду и совершить путешествие вокруг острова. Посетить столицу с живописной гаванью и отличной туристической инфраструктурой, съездить на крохотный полуостровок Бурдзи с руинами Венецианской крепости, посетить бывший дом писателя Александроса Пападиамантиса, Церковь Благовещения Девы Марии с четырьмя музееями и замком. Если захотите, Вы также можете арендовать лодку и сплавать вдоль побережья, порыбачить или просто позагорать! 

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Плавательный бассейн, шезлонги, зонтики
    Спутниковое ТВ
    Интернет
    CD/ DVD проигрыватель
    Стерео
    Оборудованные кухни (холодильник, плита, духовка, посудомоечная машина, тостер, чайник, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Барбекю
    Сад
    Сейф
    Паркинг

Услуги

  • Постельное белье и полотенца предоставляются
    Уборка дома 6 раз в неделю
    Смена белья и полотенец 1 раз в неделю
    Приветственный подарок
    Высококачественные ортопедические матрасы
    Дополнительные сервисы под запрос: шеф повар, аренда лодки/ машины, услуги няни, СПА процедуры и персональный тренер

Расстояния

  • Пляж 800 m.
    Ближайший город с супермаркетами, тавернами, ресторанами, банкоматом 2,5 км
    Порт 2,5 км
    Аэропорт 2 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
0756K10000294701

Похожие предложения

SKT010
SKT033
SKT037
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villas for rent in Skiathos island, Greece

Highlights I love it

  • IDSKT001
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach800 m.
  • Land area
  • Floor area180 sq. m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps6
  • Bathrooms3
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ to 3500€ per week

Property Description

Skiathos, probably the most cosmopolitan island in the Northern Sporades, every year attracts thousands of visitors. Very picturesque it is covered with lush pine forests and has more than 60 beaches with crystal-clear azure waters. Among hundreds of accommodation options, there is a nice private complex, hidden in the olive groves - perfect for family vacations. Ideal for those, who seek privacy and enjoy Greek living experience.

These two charming villas (SKT001, SKT002) stand on the north side of the island, on a large plot next to each other and could be rented together or separately. They guarantee ultimate comfort with the beautiful surroundings and magnificent view over the Aegean and the island of Skopelos.

Both villas feature same architectural style, built in stone with wooden beamed ceilings and measure about 180 sq. m. Comprising of two levels they each can accommodate up to 6 guests. The interiors support pale, earthy colors that harmoniously match modern furniture. The ground floor offers 1 master bedroom with private bathroom (Jacuzzi tub) and 2 guest bedrooms, sharing a common bathroom. All come with air conditioning, ample wardrobes and broad windows.
On the first floor you can find a spacious living room with cozy sofas, fireplace and TV. Internet access provided. Linked to the lounge is the dining room and kitchen, which comes with full range of cooking tools and crockery and, moreover, it grants sea views. Same level also has a separate WC.

Living room has large patio doors, opening to the main terrace with private swimming pool. It is about 40 sq. m. and has infinity edge, to create the feeling of water merging the sea. There is also a big sitting area with sunbeds, which is covered to provide shade during hot summer day. Needless to say, it has amazing sea views over the Aegean.

Apart from relaxing on the villa, highly recommended to rent a car and take a journey around the island. Visit the Skiathos main town with picturesque harbour and excellent tourist facilities, go to the Bourtzi, a small peninsula with ruins of a Venetian fortress, check the former house of a famous author Alexandros Papadiamantis, Church of the Annunciation of the Virgin Mary with its four museums and castle. If you like, you can also rent a boat and go along the sea coast or try out some exciting sea activities!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Central heating
    Fireplace
    Private outdoor pool, sunbeds, umbrellas
    Satellite TV
    Internet access
    CD/ DVD player
    Stereo
    Equipped kitchen (fridge, dishwasher, microwave, stove, kettle, toaster, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hair dryer
    Safety deposit box
    Barbeque
    Garden
    Parking

Services

  • Bath towels, bed linen provided
    Cleaning 6 times per week
    Linen and towels change 1 time per week
    High quality orthopedic mattresses
    Welcome gift
    Extras on request: private chef, boat/ car rental, babysitting, SPA treatments, personal trainings

Distances

  • Beach 800 m.
    Nearest town with shops, taverns, restaurants, ATM 2,5 km
    Port 2,5 km
    Airport 2 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
0756K10000294701

Similar Properties

SKT024
SKT071
SKT013
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more